Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: 2-т инжектор КТМ  (Прочитано 22086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
2-т инжектор КТМ
« : 17-03-2017, 10:15:41 »
0
 Компания KTM разработала инжектор для 2-тактных моторов



В свете постоянного ужесточения норм вредного выхлопа производителям всё сложней поддерживать 2-тактные технологии, но австрийский производитель KTM не собирается отказываться от культовых моторов и разработал 2-тактные инжекторные двигатели. В пресс-релизе компании говорится, что новые моторы будут устанавливаться на эндуро KTM EXC 2018.

Научно-исследовательский отдел KTM в Маттигхофене, Австрия, уже давно работает над новой технологией, которая должна повысить эффективность 2-тактных моторов.

«Новый двигатель — вдохновляющее развитие KTM. В течение некоторого периода времени мы разрабатываем инжекторную систему питания для 2-тактных моторов. Наша цель заключалась в том, чтобы создать конкурентноспособные мотоциклы со всеми преимуществами электронного впрыска топлива, чтобы поддержать нашу идеологию 'Ready to Race'», — сказал Хоаким Соер, директор компании по маркетингу.

Электронный впрыск имеет очевидные преимущества. Во-первых, существенно улучшаются показатели расхода топлива. Кроме того, 2-тактные модели TPI (Transfer Port Injection), как говорится в пресс-релизе, предлагают совершенно новый опыт. В компании считают, что новая система является революционной. В мае обещают представить мотоциклы KTM 250 EXC TPI и KTM 300 EXC TPI.
Источник: https://bikepost.ru/blog/ktm/71335/Kompanija-KTM-razrabotala-inzhektor-dlja-2-taktnykh-motorov.html
В натуре все не так просто как на самом деле

 


Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #41 : 19-05-2017, 08:09:16 »
0
электрический привод шторок с электронным управлением Хонда стала применять на гражданских CRM
Ага. И главный вопрос при покупке CRM - блок управления не спаленный? А горелые они там практически через одного, а то и чаще, потому как маслица надо бы чуть побольше подналить (а вдруг война?), а выпускной клапан обслуживать забывается, нагрузки на электроприводы повышаются, и, в конце концов выгорают выходные цепи блока управления.
А механика - засрался клапан - не работает, обслужили - работает.
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #42 : 19-05-2017, 08:13:05 »
0
Чтото мне эта конструкция двухтактный дизельный МАЗ напоминает. Очень много спорных решений и лишних деталей ,на китайском скутере както прощще все реализовано.ябы годик подождал)))
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #43 : 19-05-2017, 08:19:29 »
0
А на КТМ и через годик и через два все может оставаться таким же спорным.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #44 : 19-05-2017, 08:29:53 »
0
Ну 2 форсунки в перепускА .....и масло отдельно....они и бензин с маслом пылить нормально будут ,к чему огород то ?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #45 : 19-05-2017, 09:33:40 »
0
Ну 2 форсунки в перепускА .....и масло отдельно....они и бензин с маслом пылить нормально будут ,к чему огород то ?
Ну видимо чтобы проще было заправлять. Хотя меня не парит и побултыхать канистру.
А может шаг в сторону "гражданских" для использования на ДОП, чтоб заправляться можно было на заправках, хз.

Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #46 : 19-05-2017, 09:50:43 »
0
ROTAX это сделали в 2004 году, мотор SDI...но это только на покатушечных санках!
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн Mike-Keeper

  • moderator
  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • *
  • Мото: Honda XR 250, TM MX250F '08, кто следующий?
    Откуда:: Краснодарский край г. Лабинск
  • Сообщений: 947
  • Рейтинг : +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Превед!!!
  • Уважение: +55
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #47 : 01-08-2017, 07:46:24 »
0
Чета второй месяц прошел со старта продаж и тишина. Кто нить щупал уже инжектор на 2-Т? А?
В натуре все не так просто как на самом деле

Оффлайн perezzz13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF 250 x. Ktm EXC 250 tpi 2018
    Откуда:: Краснодар/Горячий Ключ
    Имя: : Виталька
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
Re: 2-т инжектор КТМ
« Ответ #48 : 15-12-2017, 19:41:17 »
0
есть новости? может кто завладел и хочет поделиться впечатлениями?

 

Мотогон