Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: АМА Мотокросс 2012- 11 этап в Steel City  (Прочитано 1597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн News

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.705
  • Рейтинг : +7/-5
  • Уважение: +13
АМА Мотокросс 2012- 11 этап в Steel City
         



                  
                  Результаты этапа...
                  
         

http://w1.motogon.ru/ru/news/reporting/780
         

 


supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: АМА Мотокросс 2012- 11 этап в Steel City
« Ответ #1 : 02-09-2012, 13:40:00 »
0
У "тяжелой" Сузуки второе место в Чемпионате, а Хонды которые "не едут" в классе 250 почти все в первой десятке. У этих американцев всё не как у людей.  :smile132:



http://www.alessiracing.com/index.php/800-words.html


Light

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: АМА Мотокросс 2012- 11 этап в Steel City
« Ответ #2 : 02-09-2012, 15:45:47 »
0
У "тяжелой" Сузуки второе место в Чемпионате, а Хонды которые "не едут" в классе 250 почти все в первой десятке. У этих американцев всё не как у людей
А какое отношение мотоциклы призеров чемпионата АМА имеют к серийным мотикам?)

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: АМА Мотокросс 2012- 11 этап в Steel City
« Ответ #3 : 02-09-2012, 15:57:35 »
0
А какое отношение мотоциклы призеров чемпионата АМА имеют к серийным мотикам?)

Это сравнение Гран При МХ1 и Чемпионата АМА. В Гран При явное преимущество у КТМ , причем и там и там мотоциклы далеки от серийных.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: АМА Мотокросс 2012- 11 этап в Steel City
« Ответ #4 : 02-09-2012, 18:39:30 »
0
А какое отношение мотоциклы призеров чемпионата АМА имеют к серийным мотикам?)

Самое прямое. в АМА практически ничего переделывать нельзя. Штатная рама , штатный картер , стандартный размер клапанов и форма камеры сгорания.
На таком моте как у Бобрышева там даже на старт не пустят ,а чтоб пустили Данжи им пришлось 200 таких мотоциклов в продажу выставить.
Все тюниговые штучки и мастерские где доводят моторы и ходовки доступны для любого участника АМА  как в физическом так и в финансовом плане.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

 

Мотогон