Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Бобрышев жги!!!  (Прочитано 172765 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
Бобрышев жги!!!
« : 12-06-2011, 19:42:15 »
0
Все самые свежие новости о Бобрышеве  :smile137:

Красавец!!! :headbang: :headbang: :headbang: :headbang: :headbang:
Больше газу меньше кочек!

 


Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Бобрышев жги!!!
« Ответ #481 : 28-02-2013, 21:57:42 »
+1
интересная статейка попалась
Откуда что берется и куда потом девается ? Ответ на вопрос "что нужно, чтобы ехать как Бобрышев” — банален: надо тренироваться как Бобрышев! Женя любезно поделился с журналом RACEMAG своей нехитрой системой тренировок. Ну, или хитрой. Это уже вам решать.
 
Евгений Бобрышев – кроссмен с мировым именем. В конце 2010 года Женя подписал трехлетний контракт с заводской командой Honda World Motocross Team (Martin’s Honda Racing) и стал первым представителем отечественного кроссового эстеблишмента, добравшегося до уровня пилота №1. Да, в 70-х советские кроссмены выигрывали чемпионаты мира и работали с заводом KTM напрямую, об этом никто никогда не забудет. Но, как говорится, 1000 баксов тогда и сегодня – таки совершенно разные деньги !
 
Физическая форма кроссмена заводской команды – альфа и омега всего процесса. Ты можешь ехать быстро, но выдыхаться за несколько кругов до финиша,. Ты можешь ехать быстро, но падать, и падая, получать серьезные травмы, потому что к падениям не готовы мышцы, сухожилия и связки. Это Евгений уяснил не менее четко, как то, что между первой и второй передачей в «коробке» располагается «нейтраль». Серьезная работа заставляет переосмысливать простые жизненные принципы и менять привычки. Вот, говорят, пойдешь в армию, там из тебя мужика сделают. Возможно, но это будет другое – надлом личности, потому что через «я». Когда на кону сильнейшие стимулы, появляется мотивация для высших достижений, и «я» здесь – отправная точка, пункт силы, база. Нет «я», не будет и всего остального. Бобрышева за его личностные и волевые качества голландцы прозвали «Bob», и только потом англичане переиначили в чисто британское «Bobby».
 
Как-то Женя рассказал, откуда пошел этот nick: «Что означает "Bob”, я долго не мог понять. Да, все считали, что это просто для сокращения фамилии, но затем узнал, что "Bob” в Голландии – это вроде как трезвомыслящий, серьезный человек. Почти на каждой заправке стоит знак, где написано "Be the Bob: don’t drink and drive” – будь разумным, не пей за рулем».
 
Серьезности Бобрышеву не занимать. На гонках кажется, что он погружен в себя – так проще сконцентрироваться, оставаться собой. Настроиться на борьбу проще, если умеешь не замечать происходящего вокруг. А происходит многое, иногда совсем курьезные вещи: «Было несколько раз, в Кёгумсе, например, после тренировок или перед заездом к хоспиталити приходили "фанаты” и начинали учить, как прыгать тот или иной трамплин, где встать, какую траекторию выбрать – на полном серьезе! Бывало, подначивали, провоцировали: а что ты там газ сбросил – устал, да ? А что так хреново стартовал? Раньше я пытался отвечать, но теперь спокойно отношусь – просто улыбаюсь, шучу что-то в ответ и не беру в голову. Иначе – кирдык».
 
Понимание приходит с опытом. А опыт подготовки к чемпионату 2011 года вместе с Martin’s Honda дал главное знание: на «физухе» и режиме – не экономить !
 

 
ПЕРВОЕ: ВСЕ ПО РАСПИСАНИЮ.
 
– Кое-чем приходится жертвовать. Правда, по мелочам. Ну, теперь я понял, что это – мелочи, а раньше переживал. Например, друзья куда-то собираются – в клуб, ты туда очень хочешь, но нет – расписание. Конечно, в межсезонье график щадящий, так как тренируюсь всего два часа в день.
 
Мышечная и мускульная память – не сказки. Тело привыкает к нагрузке по расписанию. Вот почему в ежедневном графике Бобрышева, на 14:00 каждый день «тренажерка» и фитнесс. Это нужно, чтобы тело привыкло к гонкам, ведь почти все они начинаются в это время !
 
С середины января график ужесточается. Второй год подряд Женя отправляется на специально организованные Honda Europe и Martin’s сборы в Италии. Это чуть больше, чем просто сборы, к которым привыкли российские кроссмены. Две недели – никаких мотоциклов, чистое ОФП и сопутствующие виды спорта. Мартинсы вывозят своих райдеров в горы, поднимают на высоту, где меньше давление и ниже уровень кислорода, и начинают «гонять» по 8 часов в день. В программе лыжи, пробежки, зал и даже хождение по «пухляку» на снегоступах. Кроме мышечной нагрузки, развиваются легкие и укрепляются сосуды. После двух недель в горах, внизу, на равнине и дышится легче, и сил больше – тело, привыкшее к недостатку кислорода, поглощает и перерабатывает больше O2 !
 
10 дней подряд, график один и тот же. В 8:00 подъем, легкий завтрак и тренировки в зале до 12:00. Обед. И обязательный послеобеденный «тихий час». Затем – в горы с инструктором по физ.подготовке. Часто, тренируются вместе с членами олимпийской сборной по спринту и биатлону.
 
В ходе всего курса, Бобби и его напарник по команде Руи Гонсалвеш постоянно проходят медицинские обследования и тесты: пробы крови, давление, пульс и так далее. До курса и после – полное обследование, включающее в себя посещение стенда с газоанализатором и тест на выносливость, чтобы сравнить данные до и после – насколько мировой пилот «расслабился» в декабре, и к чему вернулся после усиленной тренировки.
 

 
ВТОРОЕ: МОТОЦИКЛ – ПОДОЖДЕТ
 
Второй этап подготовки к сезону – собственно, тренировки на мотоцикле. Эта часть программы обязательна. Третий год подряд Женя отправляется на Сардинию. На той же трассе частенько тренируется чемпион мира Антонио Кайроли. Почему именно Сардиния ?
 
– Во-первых, на острове всегда хорошая погода; во-вторых, основная трасса, где мы занимаемся – песчаная, и ее не ровняют. Она настолько выбита, что под нагрузкой все тело: повороты, глубокие колеи, рулежка… Рядом есть еще пять других трасс, мы постоянно передвигаемся с одной на другую.
 
Расписание в Сардинии не такое жесткое, как в горах: утром – только небольшая разминка (тело уже готово к дневному заезду – помним про мышечную память?), почти весь день в седле. Это уже февраль. Но в декабре и начале января, после и до сезона в седле своего Honda CRF450 Женя бывает редко — нужен отдых, мотоцикл «никуда не уедет». Как ни странно, но в мотокроссе пилот всегда был важнее байка.
 
– В ноябре я всегда возвращаюсь домой, в Кондрово. И… отъедаюсь. Это серьезно! Мама готовит потрясающе, обожаю ее кухню и… не могу отказаться. Набираю за месяц несколько килограммов, а потом начинаю их обратно сгонять. Бывало, 91 кг весил в декабре! Как-то приехал на первые тесты воооот с таким животом и вторым подбородком… Тренер по ОФП на меня посмотрел, что-то неодобрительно по-итальянски сказал. А потом как «вдул» мне программу – я сразу понял, что зря дома налегал на булки! Было очень тяжело. Зато теперь держу себя в руках – готовлюсь заранее.
 

 
ТРЕТЬЕ: ОФП – НАШЕ ВСЕ !
 
Основное внимание уделяется общефизической подготовке и растяжке, она очень важна в мотокроссе: при падении это может очень здорово спасти. Растяжка четыре раза в день до и после тренировок, примерно по 20 минут.
 
Второе после растяжки и эластичности мышц – выносливость. Легкие должны быть тренированными. Поэтому – дорожка. Тренер по физической подготовке в команде создал небольшой комплекс упражнений, чередуя которые, можно добиться неплохих результатов.
В двухчасовом комплексе три круга подходов к тренажерам и беговой дорожке. Без перерывов. Если в распоряжении есть дорожка с переменным углом, для тренированного человека хорошо подошел бы 10-градусный наклон со скоростью 8 км/ч: под таким уклоном нужно бежать минуты 4-5. Но эту программу лучше подбирать индивидуально, и нагрузку увеличивать постепенно – от простого к сложному. В конце комплекса – полчаса дорожки с переменной нагрузкой, есть такие программы почти в каждом тренажере !
 
Чтобы развить координацию, лучшее – это упражнения на равновесие и баланс — стойка на мяче и полусфере. В фитнесс-центрах таких много можно найти.
 

 
Набор мышечной массы – главное зло мотогонщика. Перекаченные мускулы быстро «забиваются». Под этим кроссмены подразумевают, что при равномерной большой нагрузке мышцы напрягаются сверх меры и начинают пережимать кровеносные сосуды, плечи и спина буквально деревенеют, кисти рук может сводить. У прорайдеров нередко можно наблюдать так называемый «тоннельный» или «карпальный» синдром: мышцы напрягаются настолько, что пережимают срединный нервный канал между костными стенками, при этом может полностью теряться чувствительность в кистях рук. Заболевание может стать хроническим и повторяться, и эта проблема решается только оперативным вмешательством.
 
 
WANNA BE PRO ?
 
Не игнорируйте советы специалистов! Контроль за давлением и пульсом – важная составляющая, которая позволит избежать очень серьезных проблем со здоровьем при интенсивных тренировках.
 
– В сезон мы часто проходим подготовку по ОФП с нашим постоянным тренером. Я занимаюсь с пульсометром. Бегаем на стадионе 400 м, обратно идем пешком, так пять раз. Потом 300 м, 200 м, 100 и 50… Все с ускорением и в полную силу – и под четким контролем. Взрывная реакция должна быть после отмашки. Для тренировки старта. Эти пробежки очень напоминают гонки Гран-При. Рядом – Гонсалвеш, по сути, конкурент. И тренер свою работу знает. Ведет свои записи, «рекорды» отмечает – схалявить не получится.
 
 
Опубликовано в журнале RACEMAG, #2/2012
   


кому интересно с фотками http://motocross-gum.at.ua/news/chtoby_ekhat_kak_bobryshev/2013-02-28-6635
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
Re: Бобрышев жги!!!
« Ответ #482 : 01-04-2013, 15:04:11 »
0
БОБ в первом заезде 2-ой

Оффлайн BY-4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Sprendi cross
    Откуда:: СССР
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • шеф
  • Уважение: +3
Re: Бобрышев жги!!!
« Ответ #483 : 01-04-2013, 15:11:03 »
0
Да..интересненький был первый заезд!!!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Бобрышев жги!!!
« Ответ #484 : 01-04-2013, 15:12:06 »
0
О бля крутяк!' А как вчера в квалификации?
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
Re: Бобрышев жги!!!
« Ответ #485 : 01-04-2013, 15:17:03 »
0
5-й

Оффлайн ilya7777

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: YZ450F 2018
    Откуда:: Балашиха
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 1.791
  • Рейтинг : +27/-3
  • Пол: Мужской
  • Опля
  • Уважение: +14
Re: Бобрышев жги!!!
« Ответ #486 : 01-04-2013, 15:18:27 »
0
Второй заезд в 18,00

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Бобрышев жги!!!
« Ответ #487 : 01-04-2013, 15:26:43 »
0
дидайкер монстр на песке и антошку уделал ,жаль упал потом.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Иванков Серега

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: да все равно какой
    Откуда:: МОСКВА
  • Сообщений: 176
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Бобрышев жги!!!
« Ответ #488 : 01-04-2013, 15:29:23 »
0
Жека старт как из рагатки)

Оффлайн BY-4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Sprendi cross
    Откуда:: СССР
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • шеф
  • Уважение: +3
Re: Бобрышев жги!!!
« Ответ #489 : 01-04-2013, 15:30:04 »
0
дидайкер монстр на песке и антошку уделал ,жаль упал потом.
Да красиво он обоих вздрючил..)

Оффлайн oleg58

  • AS Pushkin
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ищу каву 250 11г
  • Сообщений: 1.930
  • Рейтинг : +20/-9
  • Пол: Мужской
  • я вам ещё покажу
  • Уважение: +41
    • http://www.brtmoto.ru
Re: Бобрышев жги!!!
« Ответ #490 : 01-04-2013, 16:34:10 »
0
Да красиво он обоих вздрючил..)
где видно?

 

Мотогон