Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Победа Грехэма Джарвиса в Hell’s Gate 2013  (Прочитано 4724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн News

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1.705
  • Рейтинг : +7/-5
  • Уважение: +13
Победа Грехэма Джарвиса в Hell’s Gate 2013
         



                  
                  Hell's Gate (Ворота Ада) — одна из самых сложных гонок из серии Hard Endurо....
                  
         

http://w1.motogon.ru/ru/news/reporting/1211
         

 


Оффлайн pitonn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-125 94г->kx 250 02г->rmz-250 07г>BSE 125>скутер )
    Откуда:: степь
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.717
  • Рейтинг : +13/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +33
0
надеюсь интересно))
  :headbang:

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
0
Илья!!!)))))))))))))))))))))

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
+3
дальше)
на следующий день заходим в офис фасоло клуба (это те кто собственно организует гонку и еще они эндуро клуб и устраивают КТМ туры по горам италии) знакомимся с организаторами и спрашиваем насчет резины и мусса - мне нужна резина, моему другу мусс и резина - дело в том что с прошлого или позапрошлого года хеллс гейт проводится под надзором фима и поэтому к участию допускаются мотоциклы только на резине фим апрувед... вообщем нам выдают адрес монтажки и продажи резины - в 70 км - созваниваются при нас с владельцем и уточняют наличие - забиваем в навигатор адрес - едем ... через пару часов на месте - парень, который там работает достаточно хорошо говорит по английски и очень четко знает свою работу и сам катается на эндуро - он нам советует поставить назад их резину, которую они делают путем восстановления старой (как раньше у нас была услуга вулканизации) так вот - за основу они берут старые покрышки метцелер сикс дэй экстрим и наваривают новый протектор с более высокими и мягкими шашками и при все при этом цена всего 42 евро за колесо - отлично - берем ставим ... у меня стоит прошлогодний мусс под давление 0.7 гдето, артему ставим новый - гдето под 0.9 - учитыва условия - он очень жесткий - решаем его смягчить уже там перед гонкой ... в разговоре с парнем с монтажки (не помню к сожалению его имя) спрашиваем про снег - говорим что его там очень много и боимся что гонку отменят - на что он сказал что такого не будет никогда - пророют траншею в снегу и скажут ехать - мы посмеялись над этим (опять же наивные!) и поехали обратно в горы и снег (а там где была монтажка было солнце и зеленая травка)...
на следующий день у нас по плану было покататься но учитывая количество снега вокруг план изменен - пошли пешком посмотреть на то что стало с трассой... нуууу.. сказать что снега много - ничего не сказать - местами больше метра и из за перепада температур он стал жестким... подошли к знаменитому участку с подъемом по камню - он весь в снегу - возле него пара мужиков на мотиках и с лопатами - раскапывают для соревнований - постояли с ними поговорили - небольшая выдержка из разговора:
мы - is it possible to ride a track?
они - if you have a snomobile - yes... you first time on hells gate?
мы - yes
они (смеясь) - and the last time... good luck guys! и опять смеются. нас насторожило это)))

спустились вниз и поехали кататься по окрестностям от нефиг делать попутно заехав во флоренцию (150 км не крюк)...

время Ч - день регистрации... ооооо .. об этом можно написать целую книгу... регистрация начинается с 14.00 дня и до 21.00 вечера ... приехали в паддок - я нашел девочку которая раздает пропуски для машин - получил его - запарковались, разложились... пошли к монтажникам резать мусс для мягкости - они быстро это все сделали - теперь иу артема гдето 0.7 давление (у большинства про мусс гдето под 0.3-0.4 кстате) забыл сказать - за день регистрации мы познакомились с двумя парнями - один англичанин люк - гоняет за хусаберг и друг джарвиса - участвует первый раз, второй итальянец федерико - хорошо говрит по английски - гоняет кантри и кросс в италии в чемпионате - на вратах тоже первый раз - оба они нам очень много помогали - особенно федерико - так как все что написано на биллбордах про гонку и все говорят про регистрацию и тд - на итальянском - муждународная гонка хуле))

и так - первый вопрос к федерико - а где заправлятся перед гонкой - он говорит что надо с собой иметь бенз и заливаться между кругами если есть время ... ок - едем вниз в город (около 6 км ) за бензином - там же выпрашиваем какуюто канистру на 20 литров (у меня с собой только 10ка так как я не думал что негде будет залиться на гонке ) . заправились, едем обратно . идем на регистрацию - показываем права и лицензии - мужик с фим долго читает мои права на русском))) идем дальше - нам выдают номера и трекер - за треккер берут залог 10 евро за крепеж и свидетельства о регистрации мотоциклов в залог .. ок.  идем в паддок - клеим номера, крепим треккер - спрашиваем где техкомиссия - никто не знает .. ок  - ждем - решаем прокатиться немного вокруг по дорожкам - на выезде у девушки которая мне выписывала пропуск в паддок (она к счастью говорит по английски) узнаем что через полчаса откроют тех комиссию - едем обратно к бусу... берем документы и идем на техкомиссию - а там комиссары фим нам и говорят - номера вешать на мотик (они на черногорской регистрации и номера по размеру почти как в россии) и ставить переднюю стропу для вытаскивания мотика из их пакета участника под названием клаксон - любые другие не катят ... кабZдец - про номера удивлены все - федерико ругается так как у него номер на быстросъемном крепеже и может просто потеряться - а фим будет проверять его наличие на каждом кп... ладно - идем ставить номера и стропы. сверлим дырки ищем крепеж, снимаем вилку (по другому стропу не нацепишь) уже темнеет. идем на снова на техкомиссию - с мотиками все гуд - все узлы помечают маркером с вашим номером.. но теперь они спрашивают документы на мотоцикл - я им говорю что доки забрали в залог за треккер - они тупят - говорят где доки.. "б......ь" - говорю нету - вы забрали (они по английски также как я по итальянски) короче кое как объяснили .. ок - просят страховку на мот.. епта ... к счастью она у меня есть - правда местная -- но учитывая что там все по сербски - прокатывает.. все - прошли (меня ели честно удивило что они не проверяли работу стопа и фары - мне кажется это важнее чем номер и страховка в эндуро которое стартует и финиширует по темноте и шлем тоже не проверяют кстате - странно как то это) ... время восьмой час - хочется жрать - идем в кафешку возле паддока - а там "болтт" - кухня уже не работает ... идем в гостиницу - там есть ресторан - он еще не работает.. да что за "б......ь".. ок в баре гостиницы делают сэндвичи и пиццу .. едим.. по пиву и спать - старт в 7.00 вставать в 5 ... перед отбытием в номер всречаем федерико и тут он нам рассказывает самое интересное - он говорит что вывесили временной регламент - мы оба втупляем - какой нах регламент - ну типа время по кругам где и когда ты должен быть на каком круге - мы еще больше охуели - это типа че спрашиваем - ну он грит что это система как на классическом эндуро - есть время старта и время за которое ты должен доехать до определенной точки и есть спецучастки.. для нас это полный сюрприз так как мы нигде это не слышали и никакого брифинга перед гонкой не было - тут же мы встречаем люка - он тоже озадачен наличием какихто времнных правил и отметок времени - мы все честно думали что правило одно - как проехал так и выбрали по результатам времени 30 человек на вторую гонку...   едем наверх смотреть свое время - фотаем его - первый круг типа без спец участка на время но есть ограничение на прохождение круга - 58 минут ... потом второй - на втором и дальше есть спец участки... за то что ты едешь быстрее своего времени - пенальти, за то что едешь медленнее - пенальти.. результаты считаются по спец участкам... где эти спецучастки и как их определить - мы не знаем.. ок.. завтра старт - пытаемся не думать о правилах, а просто выспаться...

продолжение следует)))

(пс - я пишу так подробно что бы было понятно в каком примерно моральном состоянии мы находились и что бы если вы вдруг соберетесь туда, то не делали наших ошибок и знали чего ждать - надеюсь пригодится)

LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
0
 :headbang: :headbang:

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
+5
... утро .. будильник - вставать вообще неохота.. 5 утра... встаем в пол шестого .. идем на завтрак - запихиваем в себя кое как еду... едем наверх... паддок - еще темно - солнце только встает - я завожу машину - прогреваю и кладу шлем под сопло печки ... узнаем когда можно забрать байки - за пять минут до начала гонки.. фак.. ладно - ждем.. без пяти семь - одеваемся идем в паддок - берем мотики - катим пешком к месту старта - холодно - всех разбивают по три человека - старт по трое - старт - надо сначала затолкать мотоцикл на подиум - довольно крутая рампа (как потом нам сказали не все смогли сами туда затолкать мотик) ждем свое время - нас приглашают на старт - заталкиваем мотики - я, артем и еще итальянец на гас гасе (он нас спрашивал как мы вообще быстрые или нет - я говорю что мы вообще никак по снегу)) время 7.13 - артем заводит мотик - судья говорит заглушить - наше время 7.14 - старт - заводимся (на холодную) у меня мотик отказывается - дрыгаю - заводится - спускаемся с подиума на подсосе - итальянец сразу сваливает - я пытаюсь пару раз прогазовать - артем стартует - еду за ним - сразу крутой спуск по корням и затем такой же подъем - мотик не едет - пытаюсь перегазовывать что бы прогреть и не заглохнуть - едем - начинается сингл трек по снегу - потом ручей по камням вверх - мотик глохнет - завожу проезжаю несколько метров - снова глохну - матерюсь от того что мне непонятно какого хуя надо стартовать на холодном моте... едем дальше - подъем по ручью все круче - камни больше - снега по краям очень много - кто-то глохнет впереди - пытаюсь его объехать - встреваю в снегу в камнях.. кабZдец.. пытаюсь вытащить мот - вытаскиваю - завожусь еду дальше .. выехали на ровное - думаю ща поедем - "болтт" там - снега больше половины колеса - колея - ехать стоя невозможно - или падаещь или гасишь скорость и едешь перебирая ногами по снегу... "б......ь" .. так продолжается километра три - вторая третья - мотик начинает закипать - обгоняю артема - заезжаю подъем по снегу и закипаю наглухо в пар - встал - меня объезжают все кого я объехал - желание послать все нахуй и не гробить мот ... остыл - еду дальше - подъем еще больше - ехать стоя никак - ноги от постоянного гусиного шага в ахуе - падаю на перекладке с права на лево - матерюсь опять, что это "б......ь" кабZдец... еду дальше - выезжаем на асфальтовую связку - там снег и лед - еду аккуратно что бы не разложиться на  льду.. начинается синглтрек по краю обрыва по снегу - ехать стоя не могу сажусь опять перебирание ногами (к слову так ехало 90%) .. спуск по участку саламандра - ручей с камнями - я там реально отдыхал после снега и льда - там камни и вода))) дальше спуск по тропе засыпанной снегом и местами есть лед - передомной несколько человек убирается - еду аккуратно .. думаю что за ебаный рот - я хочу ехать а не по снегу ходить.. еду дальше - начинается часть трассы которая была на солнце - там уже можно набрать ход и встать наконецто! на подножки - спуски подъемы - все едется - начинаю кайфовать - подъезжаю к какомуто скоплению народа - тоже останавливаюсь - стою - чел из тех кто меня обогнал поворачивается смотрит на мой номер - говорит че я стою - едь - тут типа тайм секшн - ок - проезжаю - мне дают отмашку едь - ок еду - нихуйя не понимая где я и как надо ехать - ебашить или кАК?? еду - опять останавливают - просят листок который дали на старте (мы его хотели выкинуть но решили оставить все таки - мож пригодится - оказалось это тайм кард) даю - чета отмечают и говорят ебашь дальше - еду - подъем - завал - меня стопорят - пока не проедут те кто впереди - стою... проехали - еду - проезжаю - опять стопорят - это тот самый знаменитый камень - там кто-то уебался - ок - жду - дают отмашку - проезжаю его (камень как камень - там и сложнее были штуки - только там народу нет)) еду дальше... спуски подъемы - еду - перед спуском в паддок на крутяке лежит какойто кабель как раз вдоль вниз по спуску - возле него толпа зевак и пара человек помогающих - прошу подстраховать переднее колесо - перекидываю - спускаюсь без проблем - въезжаю в паддок - куда дальше хз - еду на подиум откуда стартовали - там никого - делаю круг по паддоку - непонятно где ехать на второй круг - подъезжаю к бусу - там никого - хочется пить (мы какогото хуя поехали без гидропаков типа надеясь на пит стоп - я уже минут через 20 понял что мы круто наебали сами себя) .. еду еще круг по паддоку - какието челы мне показывают что ехать тудато - еду - перед спуском чек поинт - "б......ь" - ни знаков ни указателей - потерял минут 10 .. отмечают - еду на второй круг - ехать чуть легче - подраскатали - можно ехать стоя - проезжаю первый ручей и начинается ебаный подъем по дороге - если на первом круге там был снег - то теперь - лед - чистый заебатый лед ... в одном из мест на камне подскальзываюсь и падаю - не могу встать - лед ... встаю - падаю .. оттаскиваю мот где рыхлый снег - с краю - стартую кое как беру ход еду - снова лед падаю.. и так раз 10... я заебался - мот уже не кипит - нечем.. матерюсь... встаю снова падаю.. "б......ь" - меня объезжает какой-то чел и тоже падает - матерится... лежим - перекидываемся шутками типа что "б......ь" пора разрешить шипы... встаю - толкаю еду дальше... проезжаю какой-то подъем по льду - падаю - роняю мот на камень - гну руль - очень сильно матерюсь - ибо его очень тяжело погнуть .. "болтт" с ним еду дальше - начинается прямой участок - еду - спуск - отдыхаю - саламандра по камням - кайфую - меня обгоняют несколько про (джарвис волкер вебб и тд) в реке - еду за ними - подъезжаем к чек поинту - они меня пропускают так как я на круг отстаю - подъезжаю - даю тайм кард - мне говорят - все  - финита - какая нахуй финита - я тока раскатался - нет говорят - тайм аут - че - че за нах??? ... все говорят в паддок вот сюда едь по асфальту.. я "б......ь" злой и в непонятках... еду в паддок...

ту би континьюд)))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Enikeu

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR250F-CRF250R-EXC250-SXF350-EXC450-WR250F'16
    Откуда:: Красноярск
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 270
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +22
0
Ептыть... Как у них всё сложно то!

Оффлайн head

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna TC-610 96 KTM EXC-300 11
    Откуда:: Люберцы
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
0
Классическое эндуро, там надо за день до гонки уже знать куда надо ехать по парку, и куда из парка и трассу пройти пешком хотябы чуть чуть, и со временем там строго ни раньше ни позже.

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
0
Классическое эндуро, там надо за день до гонки уже знать куда надо ехать по парку, и куда из парка и трассу пройти пешком хотябы чуть чуть, и со временем там строго ни раньше ни позже.
мы там такие не одни были - все кто в первый раз приехал немного охуел от этого - ни брифинга нихера - все ходят друг у друга спрашивают))) и никто ничего не понимает))) попозже еще напишу, что дальше было))
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
+2
вот так выглядел камень и кусочек трассы за два дня до гонки))) два чувака с лопатами чистят подъем и камень))))







коди вэбб на втором круге гонки на ооочень крутом спуске по корням со льдом (зрители там исключительно на жопе съезжали))


разгребаю  - потихоньку буду выкладывать...
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн DENiSEN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Всякие
    Откуда:: Южный Сах
  • Сообщений: 72
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
+3
Да, организация, конечно, была ппц какой странной. И, в принципе, пофиг на снег, лед и прочие погодные сложности, т.к. все так или иначе ехалось, а на втором круге ехалось даже стабильнее и быстрее, чем на первом...НО из-за изначального полнейшего недопонимания правил и конфига гонки (несмотря на всю посильную помощь Федерико и Люка) собсно и произошла куча потерь времени на тупняках в местах чекпоинтов, в паддоке, да и при общей оценке формата заездов. Первый круг ехал в режиме "неспеша" с отставанием в 4 минуты на последнем ЧП, т.к. он вроде был разогревочно-просмотровым (тем не менее, на нем был спец-участок, которого вроде по разговорам не должно было быть или это уже был не первый круг, ХЗ! полная непонятность конфигурации кругов!), да и время от времени сильно забивалась рука сцепы из-за отсутствия каталки последние 2,5 месяца (хех, рассчитывал то по приезду раскататься 3-4 дня, ток вот погоду забыл спросить о планах...). Но вот почти 15-минутный затуп на паддоке перед вторым кругом это было лишнее (пока нашел воду, т.к. сами мы реально про%#$лись с оценкой гонки, пока потом жены Люка и Джарвиса не сказали какого фига я стою и жду, что надо уже давно как ехать...а у Люка не пит-стоп, а он ждет своего времени...). В общем, хоть и второй круг был живее первого по темпу, тем не менее, на второй части спеучастка я вышел из 20-минутного лимита опоздания и был выпнут...обидно, что не дали завершить круг...Финита! Аут! Паддок зис вэй!

Приехал в паддок в состоянии, словно тя тупо кинули....пока ждал Илюху чет разговорился с вышеупомянутыми дамами, и те убедили меня, что это глюк не ехать до конца...что мне надо было до последнего ехать и т.п. Короч, решив, что уже нечего терять, минуя чекпоинт, на котором меня сняли, снова выехал на трассу, проехал до конца СУ и, выехав на очередной чекпоинт, тупо уехал в паддок под вопли маршалов и судей там... Признаться, порой парило, что везде все те втолковывают на итальянском. И если не понимаешь, то (разводя руки), мескузи! или как там )))

В общем, какой итог ощущений...в целом, трасса, несмотря на неожиданные условия, оказалась катабельной и интересной. Но вот отношение организаторов к мероприятию и гонщикам, в целом, абсолютно не соответствует уровню гонки, какой она слывет в масс-медиа и форумах. А присутствие номеров на крыле, наличие страховки на мотоцикл и холодный старт так вообще удивили!)

Хочу ли я приехать второй раз? Почему-то хочется сказать "да", чтобы попробовать завершить начатое и как-то оправдать ожидание в целом от результатов гонки, но только уже далеко не с теми затратами времени и денег, что вышли у нас на эту поездку. Т.к., хоть и было присутствие ПРО на гонке, тем не менее, осталось ощущение, что гонка носит некого рода местечковый характер и на нее удобно приезжать, если живешь в Италии или где-то неподалеку в пределах 2-х дней ненапряжной езды на авто. Да че говорить, т-сч Коди Вебб с улыбкой размышлял, что в Штатах за получасовую гонку у него есть стабильный шанс заработать 2-3 тыс $... а тут, с 7 утра до 7 вечера на полную выкладываясь в этом снежном аду, который он, калифорниец, аще в первый раз видит! получить лишь медальку за 3-е место ))) хахах! а да! еще и поселили в Колледж-отеле без WiFi и какого-либо питания в этом месте, что приходилось ездить на техничке в Мариотт за этим) ...и тип даже не было торжественного ужина для призеров, как устраивалось ранее...вот те и 10-летняя гонка, неоправдывающая никаких ожиданий )))

P.S. А Джарвис красавчик! Ушатал "назойливого" Вокера порядком так, хоть и нелегкой и для себя ценой )
I sold my soul for freeride and rock'n'roll

 

Мотогон