Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение - гусеница для мотоцикла  (Прочитано 69693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mercury Mag

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Вопросы и ответы...

 


Оффлайн Diman-mx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 250 exc КТМ Freeride 250 R
    Откуда:: Челяб. обл.
  • Сообщений: 858
  • Рейтинг : +12/-8
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #41 : 25-12-2014, 06:11:53 »
на выходные двину просторы покорять :)

Пофоткаться не забудь - нам же интересно )

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #42 : 28-12-2014, 22:40:22 »
Ну и я свои 5 копеек кину. Поставил я эксплорер на ктм ехс 300 (2Т) и покатались сегодня по лесам и долам. Снег есть, примерно сантиметров 20, в преметах или в надувах по краю поля до 50-80. Едет эта комбинация шикарно, главное газ откручивать до момента подхвата, а там уже летим як ужаленные, лишь бы мот не потерять. Сегодня наконец в полной мере прочувствовал кайф гусеницы - в связи с покупкой бусика я смог выехать в пампасы подальше от дома и укатанных дорожек и погонять по нетронутой целине. Именно тут я понял, что можно ехать в любом направлении - поле, канавы поперек, промоины по диагонали, подъемы, траверсы на 40 градусном склоне, зигзаги между деревьями по ширине руля. Едет везде, куда хватает смелости направить. Фото с планшета выложить не могу, могу только дать ссылку на наш форум, где уже выложил. http://motosaratov.ru/topic8636.html/page-70

В сравнении с 450 4Т, на котором у меня эксплорер стоял раньше, также как и на колесах ощущается легкость и низкий центр тяжести 2Т. Особых ощущений в мощности я не уловил ни в плюс, ни в минус.
Кстати, Илья Scoob, после твоих слов про цр500 я тоже захотел такую конструкцию под  гусеницу, но покатавшись сегодня подумал, что там же мощность все равно на верхах преимущественно, а мне ее и на 300ке хватало, плюс у 300ки есть и низы для плавного троганья, чего, имхо, у 500ки нет. То есть, если ты смог тронуться и раскрутиться в полный газ, то дальше моту пофиг на глубину снега - он все равно в глиссаде идет, главное плавно тронуться. Так что не уверен я теперь в преимуществах цр500 для этого дела.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #43 : 28-12-2014, 22:44:02 »
Ближе к концу покатухи стало закусывать газ - карб превратился в кусок льда и тросик там где-то стал застревать. У кого-нибудь такое было? Как боролись? И еще все время замерзали все сапуны и мот начинал немного тупить, тоже, кто с таким справлялся?

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #44 : 29-12-2014, 00:07:25 »
D007, а по регулировке гуеницы (вперед, назад) что скажеш? У тебя стоит по середине, здесь писали, что середина без преимуществ.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #45 : 29-12-2014, 06:16:13 »
Что значит без преимуществ? Это просто одно из положений - для не очень глубокого снега. Я ездил и с полностью задвинутой под мот гусеницей - когда снега было полно. При этом да, по глубокому снегу он идет лучше, но хуже поворачивает и на укатанных дорожках очень нестабильный. С полностью выдвинутой гусеницей я никогда не ездил, т.к. это положение для укатанного снега, а там кататься не интересно. По идее, конечно, нужно пробовать в каждом выезде двигать гусеницу, добиваясь лучшего держака, но ведь лениво же :) Вот что точно у меня было неправильно сделано, так это положение лыжи - в самый низ - это для плотного снега, задает минимальный угол атаки гусеницы, ей сложнее "всплывать", но блин канадцы такие затейники - у меня гусеница из 6 регулировочных болтов 2 на 17, 4 на 16, а на лыже вообще на 15. Ключа не было 15, а так бы поправил. Да и надо наверное одинаковых гаек туда накрутить.

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #46 : 29-12-2014, 09:17:10 »
Итак, вчера прокатился немного. Положение гусеницы среднее, лыжа вытянута на середину. Экспериментов с вылетом гусеницы/лыжи не делал, т.к.устраивает все. Прикупил камеру, т.ч. записал половину прогулки на видео, на сколько батарейки хватило. На улице было примерно -15.

Freeride 250R зимняя прогулка, часть 1

Freeride 250R зимняя прогулка, часть 2

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #47 : 01-01-2015, 08:24:17 »
Снега явно мало и потом, а почему всё время едешь по дорожкам? Мне кажется здесь можно было и на шипах всё проехать. Ну а так фрирайд вроде крутит гусянку )

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #48 : 01-01-2015, 08:31:10 »
Вот так надо катацца )

<a href="http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=99786310&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA" target="_blank">http://assets.vimeo.com/flash/moogaloop/5.0.5/moogaloop.swf?v=5.0.5&amp;clip_id=99786310&amp;server=vimeo.com&amp;fullscreen=1&amp;show_title=1&amp;show_byline=1&amp;show_portrait=0&amp;color=01AAEA</a>

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #49 : 01-01-2015, 20:47:34 »
Цитировать (выделенное)
Снега явно мало и потом, а почему всё время едешь по дорожкам? Мне кажется здесь можно было и на шипах всё проехать. Ну а так фрирайд вроде крутит гусянку )

По сути, это вторая, более- менее нормальная поездка.
Много болот с кучей камыша, бурелома и поваленых деревьев, через которые не проехать. Пути еще не все изучил, но где есть возможность еду по целине. По дорожкам больше всего сил уходит, колея мешает. Да и не прикатался я еще к зимней езде, в полгаза езжу. Устаю пипец, наверное с непривычки.
На шипах по целине не проедешь, а тут без проблем. Если выбирать между ждать лето/ кататься всю зиму, то я выбираю второе. Ща морозы отпустит, поеду дикие места покорять :)

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #50 : 02-01-2015, 08:17:19 »
30ого декабря нам еще снега подвалило, отмечали НГ катаясь на бублике за мотиком с эксплорером. Дорожки в лесу вообще все заваленные были, даже пеших следов не было, ну ничего, вроде едет. Правда с таким 80 килограмовым якорем очень тяжело и чуть с газом не расcчитал встаешь и тут же заваливаешься - до земли-то фиг достанешь уже. Первого января, как проснулся, поехал еще в лесу около дама кататься. Камеру, к сожалению не зарядил, поэтому видео не будет, а жаль, именно вчера я на не очень зачетно полазил. И было бы видно пределы проходимости гусеницы. Камеры хватило только на одну фотку на верхушке бугра, где весь снег сдут. В лесу же снега очень много (для наших краев) - с мота слезаешь и проваливаешься по колено. Причем снег очень пушистый, пока даже не слежался. Дорожки в лесу все занесенные, я их фактически заново делал. Мот идет, но уже не так весело, как до последнего снегопада - в основном 2 и 3/4 газа. На подъемах приходится помогать сцеплением. Вообще ощущение, что второй много, а третьей мало. Включаешь третью - едет, но только поддерживает заданную ранее скорость, разогнаться уже не может. Это на ровном. В горки на третьей вообще без шансов. Но и на второй я полазил по интересных горкам. В самые крутые правда залазил только по старым снегоходным следам. Но это действительно крутые горки были - уклон градусов 30. Спускался зигзагами с еще более крутых, до 45 градусов. Главное не сцать и не пытаться тормозить, а просто плавно закладывать виражи по типу как на сноуборде :).


 

Мотогон