Ну и я свои 5 копеек кину. Поставил я эксплорер на ктм ехс 300 (2Т) и покатались сегодня по лесам и долам. Снег есть, примерно сантиметров 20, в преметах или в надувах по краю поля до 50-80. Едет эта комбинация шикарно, главное газ откручивать до момента подхвата, а там уже летим як ужаленные, лишь бы мот не потерять. Сегодня наконец в полной мере прочувствовал кайф гусеницы - в связи с покупкой бусика я смог выехать в пампасы подальше от дома и укатанных дорожек и погонять по нетронутой целине. Именно тут я понял, что можно ехать в любом направлении - поле, канавы поперек, промоины по диагонали, подъемы, траверсы на 40 градусном склоне, зигзаги между деревьями по ширине руля. Едет везде, куда хватает смелости направить. Фото с планшета выложить не могу, могу только дать ссылку на наш форум, где уже выложил.
http://motosaratov.ru/topic8636.html/page-70В сравнении с 450 4Т, на котором у меня эксплорер стоял раньше, также как и на колесах ощущается легкость и низкий центр тяжести 2Т. Особых ощущений в мощности я не уловил ни в плюс, ни в минус.
Кстати, Илья Scoob, после твоих слов про цр500 я тоже захотел такую конструкцию под гусеницу, но покатавшись сегодня подумал, что там же мощность все равно на верхах преимущественно, а мне ее и на 300ке хватало, плюс у 300ки есть и низы для плавного троганья, чего, имхо, у 500ки нет. То есть, если ты смог тронуться и раскрутиться в полный газ, то дальше моту пофиг на глубину снега - он все равно в глиссаде идет, главное плавно тронуться. Так что не уверен я теперь в преимуществах цр500 для этого дела.