Миха, по-моему с Эксплорером можно и три по 500 воткнуть - без толку. Сама гусеница рассчитана практически только на езду по утрамбованному снегу - маленькие грунтозацепы, почти нет угла атаки, большие потери мощности на передаточном колесе. Ну и до кучи - задняя подвеска с этой штукой практически не работает. Любые конструкции типа Тимберследа или аналогов (вон их сейчас полно в РФ делают) дадут эксплореру 100 очков вперед на любом снегу, кроме жесткой дороги. Вот по колеям, как в начале ролика, эксплорер полегче идет, чем все прочие - за счет центральных колесиков в гусенице, а у остальных склизы по бокам - но это же и его минус в глубоком снегу. Так что берите Solton Rhino или SnowRider и познаете счастье, как познал его я :)
Кстати, катали 3его января с товарищем на эксплорере по буреломам всяким, я на носороге (Rhino) бревна переползал нормально, даже не встряхивало, а он говорит - зад сильно подбрасывает, это как раз и значит, что у правильных конструкций два мягких амморта в гусенице работают, позволяя гусенице "перетекать" препятствия, а у эксплорера штатный амморт - нет - тележка с гусеницей-то получается монолитная, амморт будет работать только на большой амплитуде, типа приземлений, а мелкие кочки и бревна не обрабатывает.
П.С. Песня в ролике зачетная!
