По поводу обмерзания карба, у меня было два 2Т мотика в свое время, на обоих были зимние тренировки. Переодически сталкивался с обмерзанием карба. На одном колхозил подогрев карба антифризом - врезал два тройника в патрубки и кольцом обматывал медную тонкую трубку вокруг карба. Становилось вроде лучше, но до конца потестить не удалось, мот был продан. Также заметил, что "серить" мот из -за обмерзания, начинал даже в небольшой минус, НО при покатушках, когда много снега на трассе и попадании его на карб. Обмерзает в карбе канал холостого хода.. При кроссовых треньках было достаточно плеснуть на карб горячей водой из чайника и работа восстанавливалась. Еще обращал внимание, что у КТМ в КТМ паувер партс каталоге продавалась электрическая приблуда которая должна греть этот канал в карбе. От 2Т ушел, поэтому на тему эту забил. Считаю, для начала можно попробовать надеть на карб что то типа чехла из чего то плотного, по моему раньше кроссмены из валенка колхозили.