Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение - гусеница для мотоцикла  (Прочитано 69820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mercury Mag

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Вопросы и ответы...

 


Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #81 : 10-01-2015, 18:07:55 »
не критично
Это хорошо!

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #82 : 11-01-2015, 08:47:48 »
Ломаем лес и остатки пластика!

http://www.youtube.com/watch?v=y1f9-rbJUMU#

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #83 : 12-01-2015, 12:32:51 »
В субботу поехали со снежиками покататься в хвалынские горки. Снег был довольно сложный - пухлый чередовался с плотными надувами. По полю я ехал очень весело, прыгая на застругах. Когда заехали в небольшие холмики (метров 10-15 высотой), то там я нападался по самое нехочу. Основным упражнением был жим мотоцикла из неудобной позы по пояс в снегу. Спасибо ребятам, помогали, я бы сдох после 3 раза. Въехали в лощинку, начали лазит туда-сюда по склонам. На одном склоне снега было примерно от "по голень" до "по колено", на самых пупках вообще было сдут до земли, там я ездил с удовольствием, заезжал туда, куда самому казалось невероятным заехать. Это меня вдохновило и я поехал на соседний склон, где уже копались ребята на горниках RMK. Заехав чуток, я закопался, при попытке встать на ноги провалился по пояс. Метрах в 10 чуть выше по склону так же застрял горник. Я этим утешился, развернул в несколько приемов мот и поехал назад, на склон попроще. Все эти действия приходилось делать активно играя сцеплением и крутя движок, чтобы мот "всплыл". Лыжа и гусеница стояли в положении для пухляка. Выехал на соседний склон и понял, что мотор ревет, а мот больше не едет. Спалил сцепление. Сегодня мастер разобрал его и сказал, что такого издевательства над стальными дисками он не видел, не говоря уже о фрикционах. Но это сегодня, а там у нас встала задача, как дотащить мот до машины. Попытки буксировать на веревочке ни к чему не привели, куда бы мы веревку не цепляли - я падал стабильно каждые 10 метров. В итоге - сняли гусеницу и лыжу, отвезли их и меня к машине (благо было не так далеко, километра 4 и не через совсем засадные холмы), потом ребята взяли у мой сдутый сноутюб, случайно завалявшийся с прошлых покатух, и погрузив в него остатки мотика волоком притащили мне.
Видео всего процесса есть, выложу вечером.

Выводы.
1. До этого я три года ездил на 4Т 450 с эксплорером и таких бед не было. НО! Я в основном катался по лесопарку, по дорожкам, с редкими вылазками в целину. По глубокому снегу я катался очень мало. В этом году я начал его гонять по полной программе и вот результат. Правда мот другой, 2Т 300, но не думаю, что была бы разница. Хотя черт его знает.
2. Эвакуация этой штуки это очень проблемный вопрос. Как, впрочем, наверное и сдохшего снежика.
3. При глубоком разноплотном снегу кататься очень тяжело - в пухляке ты наваливаешь газ, чтобы вытянуть и внезапно получаешь под гусеницу плотный наст, она тебя выстреливает, а куда ты приземлишься - на плотный же наст, где надо газ сбросить, или в пухляк, где надо добавить, угадать трудно. Если еще слой наста пришелся под углом к траектории, то полет вообще идет не по плану :)
Все ролики, где народ красиво летает на тимберах сняты на равномерно пухлом снегу - это совсем другие ощущения и совсем другая управляемость.
4. Сейчас я в больших раздумьях. Делать зимой врум-врум я люблю, помимо лыж, сноубордов и т.п. Кататься по глубокому снегу на эксплорере грустно в плане насилия над техникой. При этом даже на тех склонах, куда я мог залезть - я ехал ПРОЩЕ, чем горные снежики. Хочу ли я эту физкультуру с прыжками с подножки на подножку и открениванием на склоне и трудной рулежкой между деревьями? Не знаю. Еще момент такой, что это эта зима такая снежная, до этого два года были зимы, когда снега было максимум по колено и долбить горные снежики по пенькам и пашням... Плюс их цена в 400-600 за б/у... Тимбер за 380 тыр? А почему с ним такого не может произойти? Да уж может лучше еще 100 и снежик? Короче я в раздрае. Скажите что-нибудь.

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #84 : 12-01-2015, 14:13:51 »
Неплохо покатался. То ли снега у нас меньше, но пока таких заморочек у меня не возникает. Вчера тоже ездил в холмистое место, неплохо покатался по склонам, ощущения только самые положительные. Даже чуток попрыгать удалось, по крайней мере почувствовал как себя ведет мот.

А что ты делал со сцеплением? подтравливал на подъемах?
У меня из проблем только пластик по бокам расхреначеный, но новый заказал к лету, сильно не парюсь.

пару коротких моментов залил:
<a href="https://www.youtube.com/v/f8cp8WihO8A&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/f8cp8WihO8A&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


<a href="https://www.youtube.com/v/AZEJxNwP6gk&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/AZEJxNwP6gk&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



Пару дней назад, катался в лесу при температуре -25°, самое неудобное, это очки замерзают после падений. Снег начинает испаряться от двигателя, и пока мот выковыриваешь из снега на очках ледяная корка намерзает, а без очков хренова, холодно. Раза три в машине очки просушивал, а так нормально. При -15, как вчера, такой проблемы практически не наблюдал. Очки зимние, с двойным стеклом, FXR. Пока это главное неудобство.
Кстати в замерзших очках я падать начинаю на ровном месте, рельеф не различаю, кажется просто ровный слой снега, а там кочки или ямы и я падаю. Если на видео есть моменты, где я падаю через каждые 10 метров, это как раз об этом речь :)

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #85 : 12-01-2015, 14:29:25 »
Да, сцеплением подтравливал. Едешь, чувствуешь, что обороты падают, сцеплением вжик и он снова попер. Вот и довжикался. В снега у нас столько, что он на второй передаче начинает тухнуть и надо помогать сцеплением. Судя по твоим видео, снега у вас максимум по колено, это как раз глубина для эксплорера. Все, что выше, ему уже тяжело. Кроме того, ты ездишь по ровному, по ровному он и у меня хорошо шел в субботу. Сложности начинаются при подъемах в горки и когда пушистого снега выше бедра.

П.С. по твоему видео мне показалось, что ты тоже так сцеплением делаешь. Не?

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #86 : 12-01-2015, 16:50:12 »
А унас сегодня +10, лыжи снимаем, готовим ласты! :smile29:

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #87 : 12-01-2015, 18:08:47 »
А унас сегодня +10, лыжи снимаем, готовим ласты!

Накатался... )

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #88 : 12-01-2015, 18:31:03 »
Неплохо покатался. То ли снега у нас меньше, но пока таких заморочек у меня не возникает.

Снега мало - на первом видео мот стоит практически на земле, на втором побольше, но тебе больше и не надо )

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #89 : 12-01-2015, 18:58:53 »
А мы кайфуем )

<a href="https://www.youtube.com/v/DegLI4FzFHw&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/DegLI4FzFHw&amp;rel=0&amp;fs=1</a>





Куда раньше только на горниках - теперь и мотик берём )

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #90 : 12-01-2015, 22:16:12 »
по твоему видео мне показалось, что ты тоже так сцеплением делаешь. Не?

Сцепление на подъемах стараюсь не травить, ломать не охота. В крутых поворотах тоже не использую, просто переключаюсь на пониженную при входе. Кстати закладывать оч круто выходит, в левом повороте свободно рукой снег можно потрогать, просто балдею :)
В горки забирался в которые на снежиках залезть не всегда получается. Встретил чувака в лесу на скиду, он пытался по моим следам проехать, по геомметрии не проходит. Кстати камера пипец как искажает рельеф, такое ощущение что везде равнина, даже если склоны на несколько десятков метров. Думаю из-за отклонения от горизонта и широкого угла. С выступа прыгал, встал в месте приземления, мне выступ по плечо, при моем росте 180, а на картинке выглядит как кочка в поле.
Да и действительно, ломать мот неохото. Удовольствия доставляет море, учитывая, что я не спортсмен и для меня это просто разминка на свежем воздухе, альтернатива просиживания жопы на диване.
В общем, ездим там, где реально проехать, рекордов не ставим и получаем удовольствие!

п.с. а снега у нас много не бывает, полметра максимум и на том спасибо :)

 

Мотогон