Может показалось, но мотор перекручиваешь на низких передачах. Вроде и на верхних мот идет уверенно и мягче. Типа, поршень сточишь быстро.
В глубоком снегу приходится держать обороты, сам понимаю что не очень хорошо, но на верхних передачах момент падает сильно, особенно при маневрах. Да и пофик, у меня запасной поршень есть, весной поменяю.
По не глубокому снегу можно ездить как летом, только инерция ниже значительно и особенности есть при торможении с большой скорости.
Кстати у эксплорера есть конструкционная особенность, из-за которой прыгать на укатанном снегу не очень хорошо. При жестком приземлении происходит смещение гусеницы в боковых регулировочных пазах. Перекашивало уже раза три. Причем сразу это не заметно, обычно дома при осмотре выявляется. Но в пухляк прыгать можно. Думаю, может доработать немного, для жесткой фиксации, все равно я ее не собираюсь в поле двигать.