КТМ 500 ЕХС, динамика разгона как у 500-600 кубового снегохода, трогаюсь с 2-3 как получиться, основные передачи 5 и 6
Неплохо, думаю для следующей зимы надо такой же мот взять, а то выше 4й передачи в глубоком снегу даже не переключаюсь.
Вот что я понял, может кто сталкивался с аналогичной проблемой, но эксплорер изначально не предназначен для прыжков и подобной езды с повышенной нагрузкой на конструкцию. Одну проблему с перекосом в гусеницы в регулировочных пазах я устранил, просверлив дополнительные отверстия и вставив 4 болта М10. Вторая проблема, с которой я столкнулся уже в третий раз на последних выходных, это лопнувший болт крепления оси справа. Сначала списывал на всякие возможные факторы, но нет, все же это недостаток конструкции. Слева ступица имеет дополнительную поддержку через узел с ведомой и обводными звездами, там ни разу болт оси даже не ослаблялся. Справа, вся конструкция сидит на одном болте М12. В нем нагрузка радиально направленная сначала вызывает его быстрое ослабление в резьбовом соединении, а потом его просто обламывает по резьбе. Болты ставил каленые, для ответственных соединений, но это не помогает. По ровному снежку покататься проблем нет, стоит активно попрыгать и болт ослабляется с деформацией и в какой-то момент просто обламывается. Решил полностью модернизировать узел, сделаю сквозную ось с креплением на подшипниковых блоках с нормальными гайками М20х1,5 для надежной фиксации.
Узел разработал, подшипники купил, единственное надо в командировку уехать на недельку, как приеду сделаю за день, если кому интересно, потом покажу что выйдет.