Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение - гусеница для мотоцикла  (Прочитано 69972 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mercury Mag

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Вопросы и ответы...

 


Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #131 : 26-01-2015, 21:26:08 »
Исчо немного, сына ездит.
<a href="https://www.youtube.com/v/97eDkSecVeA&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/97eDkSecVeA&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
O N S

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #132 : 02-02-2015, 21:29:30 »
Покатался по озеру, камеру назад повернул:
https://www.youtube.com/watch?v=JBD4DUXJHCc

в целом, помучил мот на кочкодроме, зарядка неплохая и свежий воздух:
https://www.youtube.com/watch?v=Tq9Ywg6iQ7I

просверлил 4 дырки, прикрутил намертво гусянку в районе мест регулировок, после дня покатушек ничего не сместилось, перекосов нет, это радует.

Оффлайн nikrab

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 500 EXC
    Откуда:: Москва
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #133 : 08-02-2015, 19:28:05 »
В прошлом году выезжал всего пару раз, снега практически не было и толком не распробовал гусеницу Тимберслед, а в этом году малость подвалило и я вкусил кайф, жду каждые выходных с нетерпением чтобы выкатиться. Впечатления от управления такие: на жестком укатанном снеге с колеей от квадриков и неровном льде, управление как в раскисшей глине летом на колесах, ехать можно, но не комфортно мот нужно постоянно ловить, снегоходчикам легче в данной ситуации, у мена система 2014г. с 15г. они ставят другие боковые коньки в лыже и возможно с ними будет стабильнее, на укатанных снегоходами трассах ехать можно вполне уверенно как на колесах по грунтовке, я не отставал от мощных снегоходов, но самый кайф это пухляк, снег глубиной от 30-40см. и естественно выше, это я не могу сравнить с управлением на колесах. Скорость на прямой развивает 90-100км. у меня КТМ 500 ЕХС, динамика разгона как у 500-600 кубового снегохода, трогаюсь с 2-3 как получиться, основные передачи 5 и 6, иной раз не получается переключиться на пониженную то можно тронуться и на более высокой передаче. Да я забыл написать, у меня стоит Реплюс, за несколько вылазок в прошлом году, я понял что он необходим, летом его поставил и на 100% им доволен, в глубоком снегу и на косогоре крайне не удобно пользоваться сцеплением.
http://youtu.be/1UKLa_D-tuI[/color].

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #134 : 09-02-2015, 17:26:23 »
КТМ 500 ЕХС, динамика разгона как у 500-600 кубового снегохода, трогаюсь с 2-3 как получиться, основные передачи 5 и 6

Неплохо, думаю для следующей зимы надо такой же мот взять, а то выше 4й передачи в глубоком снегу даже не переключаюсь.

 Вот что я понял, может кто сталкивался с аналогичной проблемой, но эксплорер изначально не предназначен для прыжков и подобной езды с повышенной нагрузкой на конструкцию. Одну проблему с перекосом в гусеницы в регулировочных пазах я устранил, просверлив дополнительные отверстия и вставив 4 болта М10. Вторая проблема, с которой я столкнулся уже в третий раз на последних выходных, это лопнувший болт крепления оси справа. Сначала списывал на всякие возможные факторы, но нет, все же это недостаток конструкции. Слева ступица имеет дополнительную поддержку через узел с ведомой и обводными звездами, там ни разу болт оси даже не ослаблялся. Справа, вся конструкция сидит на одном болте М12. В нем нагрузка радиально направленная сначала вызывает его быстрое ослабление в резьбовом соединении, а потом его просто обламывает по резьбе. Болты ставил каленые, для ответственных соединений, но это не помогает. По ровному снежку покататься проблем нет, стоит активно попрыгать и болт ослабляется с деформацией и в какой-то момент просто обламывается. Решил полностью модернизировать узел, сделаю сквозную ось с креплением на подшипниковых блоках с нормальными гайками М20х1,5 для надежной фиксации.
 Узел разработал, подшипники купил, единственное надо в командировку уехать на недельку, как приеду сделаю за день, если кому интересно, потом покажу что выйдет.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #135 : 09-02-2015, 22:33:23 »
Leo, конечно интересно!
Вообще, если честно, я не понимаю, почему никто у нас не передрал эти конструкции - они же простые, как 3 рубля, особенно эксплорер - пластины из алюминия и пара шестеренок на подшипниках. Да и тимбер можно повторить, если захотеть и иметь один образец. Продавали бы их тут по 50 тыр, народ бы разбирал, как пирожки горячие.
Я забрал в выхи свой, с новым сцеплением, но таки без стартера - моторчик сдох. В вск погоняли с товарищем по лесам и полям - впечатления супер! Жесткий наст, на нем сантиметров 30 снега, в полях и вовсе сантиметров 5-10 - шпилит как ужаленый на 3-4, в поле на 5-6, сцеплением играть не надо - я доволен.
http://youtu.be/YehPpR1-TTI

Оффлайн Leo_Hendrix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Freeride_250R, 525 SX
    Откуда:: Tyumen
  • Сообщений: 143
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #136 : 10-02-2015, 06:38:09 »
Продавали бы их тут по 50 тыр, народ бы разбирал, как пирожки горячие.
У меня была идея такая, если честно, но для розничной цены в 50 тыр их надо выпускать не меньше 200 шт в месяц, а такого количества не продать в стране при всем желании, а по 100-150 тыс. руб. их вообще брать не будут, ибо дорого для основной массы. Штучным выпуском заниматься смысла нет, затрат больше. Так что идею оставил, до лучших времен.
Если есть идеи, как хотя бы 100-150 шт в месяц сбыть, для начала, то обращайтесь. Проект в статусе ожидания.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #137 : 10-02-2015, 11:09:50 »
Вообще, если честно, я не понимаю, почему никто у нас не передрал эти конструкции - они же простые, как 3 рубля, особенно эксплорер - пластины из алюминия и пара шестеренок на подшипниках. Да и тимбер можно повторить, если захотеть и иметь один образец. Продавали бы их тут по 50 тыр, народ бы разбирал, как пирожки горячие.

Да у нас просто бизнес воспитан на максимальной прибыли, если нет навара в 2 конца, значит это не выгодное занятие..

Хотя даже при минимальных производственных возможностях стоимость в розницу в 50 тыщ, это и есть навар в 2 конца..

Что там на коленке нельзя сделать? это гусянка и звезда, всё остальное в любом продвинутом гараже..

Примерная стоимость на гусянку:
http://composit-tracks.com/magazin/dlya-otechestvennih-snegohodov/38-rissport.html
http://composit-tracks.com/magazin/dlya-otechestvennih-snegohodov/41-tiksi.html

ну плюс звезда будет 5 тыщ.. + остальной металлический хлам + работа по сборке..

единственное что мне не очень нравится (судя по видео и отзывам) это маленькая высота грунтозацепа эксплорера..

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #138 : 10-02-2015, 13:38:51 »
Да у нас просто бизнес воспитан на максимальной прибыли, если нет навара в 2 конца, значит это не выгодное занятие..

Теоретиков у нас просто много больше, чем практиков.  Создай производство, а потом про навар рассуждай.
O N S

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #139 : 10-02-2015, 14:43:57 »
Теоретиков у нас просто много больше, чем практиков.  Создай производство, а потом про навар рассуждай.


что за живое задело?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #140 : 10-02-2015, 17:40:40 »
Идея для бизнеса: 150тыр, это примерно 2500$.  Если не путаю, это в 2 раза дешевле эксплорера. Вот и всё. Делать на экспорт, с таким курсом бакса мы стали как китайцы, можем производить все что угодно и продавать на запад

 

Мотогон