О!

Влезу в эту темку и здесь.
Удалось достаточно плотно пообщатся с такой техникой.
И сравнить даже Фройзен Мото и Эксплорер.
Фройзен не понравился очень.
На WZ450, в копеечный подъем, по легкому пухляку идет на первой на отсечке. Постоянно закапывается. 15 минут покатушек и засыпанное снегом бревно оторвало траверсу..
На местечковых сайтах я очень много стебался на эту тему.
Но столкнулся с Эксплорером. Приятель купил. И даже дал прохватить.\
Что можно сказать.
Да, это не снегоход. В пухляке за метр, где мой М8 визжит, ревет, но прет в стойке "на пятке" этим девайсам ловить нечего.
Но в умеренном пухляке очень даже не плох. Подъемы берет не плохо. Сравнивали на совместных покатушках. Мы гоняли на горниках, и этот чел, на Эксплорере подтянулся.
"В лоб" крутую сопку снежик берет легко. Все таки 162 л.с. на 200 с небольшим кг веса.
КТМ500 с Эксплорером идет намного хуже, но вот поперек склона, мы завистливо рыдали, роняя слюни и сопли.
Там где мы в оттяжке, повиснув на стропе и подножке с трудом удерживались нарезая полку, он просто ехал. Весело и ненапрягаясь. И, соответственно, виляя галсами залазил туда, куда турбовой Нитре не хватало дури влететь "в лоб".
Мои выводы:
1. Очень интересный и увлекательный аппарат! Доставляет истинное удовольствие от управления и драйва, если понимать границы его возможностей и не нырять с Саммитами и Котами на перегонки в надув свежего снега три метра толщиной.
2. Конструкция, по крайней мере с виду, простая и надежная. Приятель, Андрей, и бревна на нем перескакивал, и по лесу гоняет, ничего не оторвал, ничего не сломал.
3. Дорого. Для обладания таким снарядом нужно быть или фанатом, или мажором. Я человек не бедный, но вот при наличии денег, достаточных для покупки Фрозена, я все же наверное поменяю свой ДРЗет на что то посвежее и помоднее. Да и снегоход мне нравится безумно, а иметь и М8 и Фройзен в гараже, это уже фантастика.
4. Прокат спасет идею. О чем нашим местным всем уже уши прожужжал. Я с удовольствием отдав пару тиысяч погоняю на таком звере часик в выходной. И желающих-море. Так что мысль об организации проката весьма здравая и жизнеспособная.