Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Обсуждение - гусеница для мотоцикла  (Прочитано 70153 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mercury Mag

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг : +0/-0
Вопросы и ответы...

 


Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #231 : 29-11-2015, 15:05:28 »
Попутчик, а на чем у тебя тимбер стоит, сколько кубов?
И в пухляке какие передачи в основном используешь?

Точу просто зубы на тимбер, но что-то почитал сейчас статью и комменты по ссылке Лео и задумался, а не пожалею ли я в _наших_ условиях о замене? Все-таки много снега у нас не так часто бывает и не получится ли, что  променяю драйв скоростных прохватов на эксплорере на тихое ползанье на тимбере? Понятно, что в глубоком снегу тимбер выиграет, но когда он еще будет, этот глубокий снег. Ты пробовал тимбера по насту? Как он идет? Задница виляет, или норм держит? По жесткому снегу как? Как маневренность по сравнению с эксплорером?

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #232 : 29-11-2015, 16:25:11 »
Стоит на КТМ 450 sx-f 2013г.  - катаю на 3 и 4-ой передаче.
Ты не обижайся, но чёта не видел я нигде "драйва скоростных прохватов на эксплорере " - вот в упор не видел. Скорость так же как и на эксплорере напрямую зависит от снега, чем плотнее и меньше - тем быстрее, чем больше и пухлее - тем меньше, как и на любом другом снегоходном девайсе - физика )
Ничё не могу сказать про твои условия катания и что тебе больше подойдёт, мне эксплорера катастрофически было мало, даже мощность мотика не помогала - уже сравнили 500-ку с эксплорером и мою 450-ку с тимбером и знаешь какое было резюме - эксплорер не едет :smile132:
Если тебя устраивает эксплорер - зачем тебе тимбер?

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #233 : 29-11-2015, 16:30:30 »
Ты пробовал тимбера по насту? Как он идет? Задница виляет, или норм держит? По жесткому снегу как? Как маневренность по сравнению с эксплорером?
Могу сказать тебе одно - и эксплореру и тимберу нужен снег! Ты же сам знаешь как классно ехать по целине и как не комфортно по укатанному, как противно по колеям - всё тоже самое, просто у тимбера гораздо больше возможностей и как не странно он не так прожорлив до мощности мотика, в отличие от эксплорера.
Вот жду Лео - и потом дадим тебе исчерпывающий ответ )

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #234 : 29-11-2015, 16:56:35 »
Вот ещё пара серьёзных аргументов в пользу тимбера - катаясь в горах в лесу оч часто приходиться переезжать маленькие речки, некоторые не застывают и образуют небольшие овраги, так вот на тимбере так же как и на снегоходе ты их легко перепрыгиваешь, на эксплорере невозможно - он просто втыкается гусянкой в берег, после пару таких втыков  начинаешь искать объезды. Вчера катал со снежиками, после потепления и сильных дождей речушки разлились и ещё не успели замёрзнуть, так мы их просто переплывали и что интересно - тимбер оказался самым плавучим, думаю на эксплорере я точно утонул бы :smile132:

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #235 : 29-11-2015, 21:04:34 »
Если тебя устраивает эксплорер - зачем тебе тимбер?
В том-то и дело, что эксплорер меня не устраивает, когда снега подваливает выше полуметра. Но когда снега сантиметров 20-50 вполне нормально прет. В тимбере меня смущают склизы против центральных колесиков эксплорера - как по твоим ощущениям управляемость тимбера относительно эксплорера? Особенно на жестком? В пухляке понятно, что это все роли не играет.
Я еще все просто думаю, как эта штука будет крутится на 300 2Т. Достаточно ли мощи.
То, что по укатанке катать тоскливо, это понятно, в прошлом сезоне катал много по целине - такой кайф!

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #236 : 30-11-2015, 06:56:24 »
Во первых, давай уже договоримся обращаться к друг другу по имени - все давно уже знают кто есть кто, а то как то странно получается, ну ладно ты меня попутчиком зовёшь - в этом хоть что то человеческое есть, а мне тебя - D007 , чё робот что ли или агент? Представлюсь - меня зовут Александр или Саша, кому как будет угодно.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #237 : 30-11-2015, 07:07:01 »
В том-то и дело, что эксплорер меня не устраивает, когда снега подваливает выше полуметра. Но когда снега сантиметров 20-50 вполне нормально прет. В тимбере меня смущают склизы против центральных колесиков эксплорера - как по твоим ощущениям управляемость тимбера относительно эксплорера? Особенно на жестком? В пухляке понятно, что это все роли не играет.
Нормально он управляется - особой разницы не почувствуешь. В тимбере всё как в снегоходе, если проследить эволюцию снегоходов - форма гусеницы за последние 10 лет практически не изменилась, ну добавили они высоту грунтозацепа, ещё что то по мелочи ( не хочу здесь вдаваться в подробности ), Тимбер это копия тунеля снегохода - ребята не стали мудрить, скопировали и воткнули в мотик и он едет!
У остальных фиг знает что - конструктор, потому он у них и не едет. У эксплорера только один плюс - цена, во всём остальном он проигрывает!


Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #238 : 30-11-2015, 07:21:10 »
не получится ли, что  променяю драйв скоростных прохватов на эксплорере на тихое ползанье на тимбере?
Вот эта фраза меня просто вышибла - я долго смеялся, ты слизал её со статьи?
Объясняю - если на эксплорере я поменял переднюю звезду на 12 и даже на этот сезон купил на 11, то у тимбера стоит понижающий редуктор, ничего делать не надо - там идеально подобраны передаточные отношения, поэтому на родной 13 -ой звезде он прекрасно себя чувствует. При том что на 12 ой звезде на эксплорере я ехал на 1-2 передаче, то на тимбере в основном на 4-ой, на 3-й трогаюсь (к сожалению на моей 450 только 4 передачи, иногда их не хватает, но в основном всё нормально) ) Чувствуешь разницу?
Да конечно, если поставить их рядом на родных звёздах на утоптанном снегу - эксплорер поедет быстрее, но как только он заедет в снег - он просто встанет ). Поствьте их в одинаковые условия - на эксплорер 12 -ую или даже 11-ую звезду и тимбера - на плотном и укатанном снегу они поедут одинаково, но вот как только они заедут в снег эксплорер начнёт тормозить.
И ещё - на тимбере я даже на 4-ой передаче могу тронуться с места, ребята и на 5-ой выскакивали с глубокого снега, на эксплорере на 12-ой звезде - максимум на 2-ой, на 3-ей мотик просто не тянет.

Оффлайн Попутчик

  • " Деньги есть - Уфа гуляем, денег нет - Чишма сидим."
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 sx-f, Freeride 250 R, Sherco SEF 300 R
    Откуда:: Башкирия
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.301
  • Рейтинг : +6/-0
  • Ice moto
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #239 : 30-11-2015, 07:37:45 »
Я еще все просто думаю, как эта штука будет крутится на 300 2Т. Достаточно ли мощи.
Всё по той же причине тимбера легче крутить чем эксплорера.
Ты не внимательно читаешь, в конце 21 страницы я уже это писал )
У меня к тебе вопрос - ты до этого катал на форсаже 450 ( будем надеется что там именно 450 ) как 300-ка по сравнению с ним? Я хочу попробовать тимбера на 300-ке, вернее даже не так - я хочу продать один снегоход, купить тимбера и поставить на 300-ку )
Со снегоходами не интересно катать, всё равно что мотики с квадрами, здесь уже другой уровень катания - другие скорости, гораздо сложнее рельеф, между деревьями летаешь а не ползёшь  :headbang:

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Explorer Moto - гусеница для мотоцикла
« Ответ #240 : 30-11-2015, 08:56:58 »
На Форсаже да, катал. Даже вот буквально недели две назад вытащили его из гаража, налили бенз вместо того, что там в баке плескалось и завели, после 2 лет стояния в гараже. Я попробовал прокатится (на колесах) - ну его нафиг эти 4Т! Вот что я скажу. Реакция на ручку газа отвратительно запаздывает. Я уже так не могу. Это при том, что у меня стоит фцровский карб, проводка от хонды, коммутатор, распредвал хоткам стейдж2. Те. на "китай" тут грешить не надо. Ну а так чо - прет. Причем я очень четко понял смысл выражения "хонды ездят прямо" - угол вилки на нем оочень отличается от КТМа и в повороты его буквально запихивать надо.
По поводу сравнения - мне на 300ке больше эксплорер понравился. В основном от массы самого мотика и легкости его запуска в любой мороз и в любом положении, хоть вверх ногами. По мощности - ну разница есть на низах - на форсаже можно было начать потихоньку газа добавлять и трогаться, на 300ке - сразу надо наваливать и выходить в режим глиссера. Хотя "пук-пук-пук" она тоже может по ровному. На всю газ я на ней редко выкручивал джаже на гусенице - в основном на полях и озерах, в лесу между деревьями сыкотно. Хотя когда снег был мокрый, приходилось ездить вторая и в полный газ. На 2 Т еще можно иногда если закапываешься в глубоком сугробе, подыграть сцеплением, только увлекаться не стоит, я так спалил сцепление. В общем наверное так скажу - езда 2Т 300 отличается от 4Т 450 и на гусенице тоже, но мне нравится 2Т.

Насчет "полpанье на тимбере" - конечно слизал со статьи, там так убедительно написано :) А ты ж никак все не выложишь ролик, как ты там горники обносишь кругами, на что ж еще ориентироваться :)

 

Мотогон