На Форсаже да, катал. Даже вот буквально недели две назад вытащили его из гаража, налили бенз вместо того, что там в баке плескалось и завели, после 2 лет стояния в гараже. Я попробовал прокатится (на колесах) - ну его нафиг эти 4Т! Вот что я скажу. Реакция на ручку газа отвратительно запаздывает. Я уже так не могу. Это при том, что у меня стоит фцровский карб, проводка от хонды, коммутатор, распредвал хоткам стейдж2. Те. на "китай" тут грешить не надо. Ну а так чо - прет. Причем я очень четко понял смысл выражения "хонды ездят прямо" - угол вилки на нем оочень отличается от КТМа и в повороты его буквально запихивать надо.
По поводу сравнения - мне на 300ке больше эксплорер понравился. В основном от массы самого мотика и легкости его запуска в любой мороз и в любом положении, хоть вверх ногами. По мощности - ну разница есть на низах - на форсаже можно было начать потихоньку газа добавлять и трогаться, на 300ке - сразу надо наваливать и выходить в режим глиссера. Хотя "пук-пук-пук" она тоже может по ровному. На всю газ я на ней редко выкручивал джаже на гусенице - в основном на полях и озерах, в лесу между деревьями сыкотно. Хотя когда снег был мокрый, приходилось ездить вторая и в полный газ. На 2 Т еще можно иногда если закапываешься в глубоком сугробе, подыграть сцеплением, только увлекаться не стоит, я так спалил сцепление. В общем наверное так скажу - езда 2Т 300 отличается от 4Т 450 и на гусенице тоже, но мне нравится 2Т.
Насчет "полpанье на тимбере" - конечно слизал со статьи, там так убедительно написано :) А ты ж никак все не выложишь ролик, как ты там горники обносишь кругами, на что ж еще ориентироваться :)