Сергей - склизы собственного пр-ва из высокопрочного материала - я думаю про них можно будет забыть, и потом самый главный момент - на гусеницы идёт гарантия 18 месяцев - это 2 сезона!
Сноухоук весит 190 кг, 160 сухая масса, у хоука оч высокий центр тяжести - на нём медленно, а тем более в лесу вообще невозможно передвигаться - только вваливать на открытых пространствах - это типичный спортбайк, при чём с оч низкой проходимостью - его комфортная эксплуатация в пределах 30-50 см снега, дальше он зарывается и оч тяжело едет ( я катал на хоуке 5 лет )
Что касается твоего мота - это конечно не самый лучший вариант, я рекомендую 4т инжектор, в идеале 450-кросс и лучше КТМ или Хаска, потому как там есть стартер, почему кросс - потому что он мощнее и легче. Я сейчас катаю на новой 300-ке Шерко, тоже кстати ничего - лёгкий, но всё равно - ей тяжеловато, хотя всё зависит от условий катания - у нас снега много.
Замена колёс на гусянку прибавляет моту примерно 10 кг.
Да я катал на фрирайде, но честно скажу от безвыходности - все моты продал, а новые ещё не пришли и до сих пор жду. Если бы у тебя был фрирайд 350-ка 4т - то смело бы рекомендовал, но 250 - слабоват, и 300-ка слаба, но что страшнее она не едет зимой - перемерзает карб и это практически не лечится.
Если покатать не далеко от дома, то можно и на фрирайде, но такие туры как в Хибины - нужно что то посерьёзнее его.