Причина продажи, грубо говоря, пилот - гуно. Вчера выехал в соревнования на кроссовой трассе - даже за утилитами угнаться не могу, ни храбрости ни умения не хватает. Вторая причина, мот XR650R и пилот 130кг в экипе для эксплорера тяжеловаты, самое оно было бы 450сс кросс или хард-эндуро плюс нормальный нежирный пилот

В общем по теме могу сказать, что едет оно нормально и по глубокому снегу, и по мелкому. Вариантов, собственно, два. Сдвигаем гусю до упора назад - получаем кроссач, хорошо рулиццо, прыгает и.т.д, но в глубоком снегу тонет. Задвигаем гусю до упора под мопед - получаем снегоход. В глубоком снегу не тонет и нормально разгоняется, но и задняя подвеска почти не работает(хотя вместо неё отчасти работает сам снег) и поворотливость сильно хуже. Среднее положение гуси дрянь во всех отношениях, и не рулится и не прыгает, и тонет. Естессно, говорю только за себя и свой мот. С мопедом полегче и пилотом получше может быть и другой расклад.