Вчера зачотно покатался вечером в лесопарке на своем снегоцикле (Forsage + лыжно-гусеничный комплект Ad Boivin Explorer).
Выводы по проходимости: я бы сказал, что эта штука может поспорить со снегоходом. У них обоих есть свои плюсы и минусы. Главный минус снегоцикла - на нем нельзя остановиться осмотреться, все время надо двигаться (или искать дерево или твердую поверхность), поэтому при движении, особенно в лесу надо очень быстро принимать решения, куда ехать и неплохо бы знать местность. Еще минусом является отсутствие заднего хода, поэтому если заехал не туда, задом не выедешь, опять же - надо заранее думать, куда едешь. Ну и ширина гусеницы, конечно небольшая, и даже при меньшем, чем у снежиков весе (160-170 с учетом веса мотика и гусеницы) он сильнее давит на снег, соответственно на пухляке сильнее закапывается. Мотора (450 кубиков с тюненым карбом и прямотоком) хватает даже для движения по глубокому пухляку (при этом нет ощущения "умирания" - тянет и на третьей передаче, на второй даже есть запас ощутимыйгаза), но наверняка кроссовые снежики его переплюнут по скорости при этом, но с утилями он скорее всего наравне. Из плюсов же - повышенная по сравнению со снежиками "пролазительность" (просочится между деревьями, проехать по узкой тропинке), можно проходить повороты гораздо круче. Например там, где я пролез над обрывом между деревьями и надувом снежик (никакой) не прошел бы. Просто по габаритам. Ну и вес, конечно. Как-то мы вдвоем с товарищем вытаскивали снежик (Тайгу) - чуть не сдохли. А этот можно тягать в одиночку (тоже, конечно непросто, но ведь вдвоем уже - запросто). И даже если вперся куда не надо, можно обтоптать или обкопать вокруг развернуть за гусеницу и за лыжу и вылезти, да хоть бы даже и вынести. Поскольку заводится он у меня в основном с кика, то очень полезно возить с собой лопату (я купил небольшую, с ручкой сантиметров 70, чтобы в рюкзаке возить можно было) - и подкладывать ее под подножку гусеницы, когда ставишь на пухлом снегу. Проверил как раз вчера - держит в любом пухляке.