У меня 2Т 250
Ни к тяге, ни к проходимости претензий нет...
В горку я заезжаю практически на любую, которая есть, глав следить за тягой, в случае позывов на пробуксовку нужно переходить на косую траекторию и галсами, галсами.
Спорить конечно не буду, проходимость у Тимерлана по глубокому снегу лучше должна быть за счет длины и ширины полотна и то не на много если рассматривать короткую модель по длине полотна разница 2 дюйма а по ширине 1 дюйм в пользу Тимерлана (а по утрамбованному, как в средней полосе буит хуже - у ляжи три киля и самый глубокий по центру), в кино мы видим и слышим что пилот использует в основном первую, иногда вторую передачу, многие пишут что с Эксплорером поршневой и коробке кобздец настанет быстро, дык тут еще быстрее выходит - но это мнение субъективное, пишут люди не опытные. На кроссовом мотоцикле (у меня например) поршневую и так менять надо часов через 70-100 (как ездить), а коробка не причем, если и страдает то только сцепление (я пока не менял). Редуктор гусеницы Эксплорера понижающее число имеет, думаю и Тимерлана тоже.
Женя не в счет, она имела возможность коротко потестить - так и пишет тест был в течении дня.
Я например могу сказать что и четвертая передача у меня используется.
Да и по цене - Ща Эксплорер похудел сильно - стоит 110 тыр.

За народ на Сахалине который Эксплореры юзает я не только от Жени слышал (а тут да и в других местах это не последний критик), хотя сам лично не видел, мелькала новость о победе Эксплорера (походу это и есть Женины друзья) над снегоходами именно на Сахалине прричем сразу двух мотоциклов с гусеницей (вроде 450 моторы были)...
У нас на Сахалине основная жизнь на юге, в Южно-Сахалинске и окрестностях, а я на самом севере живу Сахалина, от Южно-Сахалинска 830 км. А тоб тож принял участие на 250 сс.
Я конечно не агитирую никого у каждого свои возможности и желания но когда когото или чегото начинают засерать нихрена не понимая за че говорят становится обидно, я то доволен Эксплорером.
Женя правильно писала это только для опытных пилотов. Ее и D007 поддерживает, говорит пока долго не вкатался хуже получалось...
Если Вы думаете что купите Тимерлана и он увезет Вас в заснежанные дали, так это ошибка, на нем тоже учится придется. Поэтому и ребята в последнем ролике на первой и второй едут а третью боятся на ней медленно уже не получится нужно будет держать кола 50 км иначе мощи не хватит.
Теперь за снегоходы: сравнения быть не может априори. Кому чего. Смею предположить (не хвастаюсь) что перепробовал все известные марки снегоходов (Хавк не в счет - он родитель Эксплорера и дядя Тимерлана - в комплекте снежный кросс используется жесткое соединение гусеницы Snow Hawk длинной в 121 дюйм).
Это совершенно разные вещи. На кроссовом мотоцикле никто по городу не едит, как в прочем и на багги или танке (не дай Бог) можно долго перечислять виды техники приспособленной для тех или иных условий эксплуатации.
Хотите кросс (только спорт и веселуха) тогда мотоцикл с гусеницей и не Важно какой гусеницей, но если Вы с мотоциклом на Вы то и речи не может быть про Эксплорер, другую гусеницу или Хавк. Вы буите плеваться ругать производителя и продавца и т.д. - в этом случае лучше купите снегоход или учитесь на мотоцикле, ничего сложного, только опыт, думаю 2 года на кроссе или эндуро должно хватить, комуто мож и года хватит.
Со снегоходами тож не так все просто, зависит от снегохода, есть такие - что ураган - литр, кислород и т.д. но так или иначе он стоит сам, а мотоцикл всегда падает поэтому к чему сравнивать не сравнимое.