Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Snow bike  (Прочитано 74132 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Snow bike
« : 27-10-2011, 08:13:31 »
<a href="https://www.youtube.com/v/FE0jhFjzK0M&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/FE0jhFjzK0M&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн Минин

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX450F
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Snow bike
« Ответ #141 : 16-02-2013, 22:38:06 »
Вот интересная тема слежу за ней http://www.snowestonline.com/forum/showthread.php?t=326445 на кх500 его приладили на последней странице его вобще титановый сделали))есть видосы для сравнения с 450 4т. Вот видеотека америкоса который ина450 не слабо ездит и прыгает http://www.youtube.com/user/sieg317?feature=watch постоянно слежу за пополнением!! думаю на след сезон туже купить такой кит!

Оффлайн autodetalka

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Екатеринбург
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Snow bike
« Ответ #142 : 09-04-2013, 15:24:23 »
Всем привет! Опыт эксплуатации Timbersled с ноября месяца каждые выходные. Техника wr450, klx450r. Вопросы. Отвечу как есть.

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Snow bike
« Ответ #143 : 15-04-2013, 08:12:40 »
Парни, для интересующихся Timbesled, я думаю видео понравиться. На Сахалине эта тема с каждым годом становиться все популярнее и популярнее.
Мотоцикл на гусенице Timbersled

Оффлайн MVS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husqvarna SMR 510
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Snow bike
« Ответ #144 : 18-04-2013, 13:02:41 »
Блин поздно увидел. Был на Сахалине этой зимой раз пять, даже в отпуск ездил на лыжах кататься. Пообщаться было бы интересно.
Это все на Husaberg 300TE стоит? С горы то бодро едет, а как ты на эту сопку заехал?)))) По серпантину?

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
    • Vita in Motu team
Re: Snow bike
« Ответ #145 : 18-04-2013, 14:30:02 »
С горы то бодро едет, а как ты на эту сопку заехал?
На видео же видно след от гусены, который вверх идет. Да и нормальная это горка для тимбера. Я бы даже на эксплорере рискнул бы зигзагами подняться, а уж на тимбере и подавно. Кроме того, там же есть фрагменты видео, как он в горку едет. Зря только ютубовским корректором трясучки воспользовался - видео как наркоманское - "и перед глазами всее плывеееет".
Отличные места для катания. А у нас или подлесок густой, или голое поле. Таких склонов с редколесьем раз два и обчелся.

Оффлайн Enduro

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Polars RMK-PRO 800-155, KTM Freeride 250R
    Откуда:: Russia. Sakhalin
  • Сообщений: 77
  • Рейтинг : +0/-0
Re: Snow bike
« Ответ #146 : 18-04-2013, 16:40:59 »
Блин поздно увидел. Был на Сахалине этой зимой раз пять, даже в отпуск ездил на лыжах кататься. Пообщаться было бы интересно.
Это все на Husaberg 300TE стоит? С горы то бодро едет, а как ты на эту сопку заехал?)))) По серпантину?
Это не моя съемка. У знакомого стоит на 450сс(4т). Как уже писали в отзывах ранее- оптимально 500сс(4т). По 300ТЕ(2т) я думаю, но рекомендации все-таки ставить на 4т.
Пробовал кататься на этом моте - после горного снегохода, просто отдых! Едешь как летом на эндуро-моте.  Я не буду никого убеждать, особенно сравнивать с Эксплоером, видео очень сильно искажает крутизну и сложность склонов. Хотя в выложенном видео деиствительно подобран участок для достаточно скоростного прохвата с открытыми участками леса.  На Эксплоере знакомые тоже катались, туда где ездит Timbersled они даже не доедут. В лоб по склону как горный снегоход мот конечно не заедет, но траверсами они едут куда хотят и как хотят. То что мы видели за эту зиму(регулярное катание 2 раза в неделю), просто поражает. Это реальный фрирайд по направлению через сопки! 
Снега у нас в горах и распадках много 3-4метра. Рассказывать о нашем катании смысла нет - проще приехать и посмотреть самим :) Пока сам не увидишь куда в наши распадки спускаются на снегоходах и мотах, не поверишь, что туда вообще можно спускаться и выезжать обратно :)
Про корректировку видео в YOUTUBE учту, спасибо!

Оффлайн sabu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husaberg FE570
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг : +3/-0
  • Спринтер
Re: Snow bike
« Ответ #147 : 22-09-2013, 13:59:05 »
У меня 2Т 250
Ни к тяге, ни к проходимости претензий нет...
В горку я заезжаю практически на любую, которая есть, глав следить за тягой, в случае позывов на пробуксовку нужно переходить на косую траекторию и галсами, галсами.
Спорить конечно не буду, проходимость у Тимерлана по глубокому снегу лучше  должна быть за счет длины и ширины полотна и то не на много если рассматривать короткую модель по длине полотна разница 2 дюйма а по ширине 1 дюйм в пользу Тимерлана (а по утрамбованному, как в средней полосе буит хуже - у ляжи три киля и самый глубокий по центру), в кино мы видим и слышим что пилот использует в основном первую, иногда вторую передачу, многие пишут что с Эксплорером поршневой и коробке кобздец настанет быстро, дык тут еще быстрее выходит - но это мнение субъективное, пишут люди не опытные. На кроссовом мотоцикле (у меня например) поршневую и так менять надо часов через 70-100 (как ездить), а коробка не причем, если и страдает то только сцепление (я пока не менял). Редуктор гусеницы Эксплорера понижающее число имеет, думаю и Тимерлана тоже.
Женя не в счет, она имела возможность коротко потестить - так и пишет тест был в течении дня.
Я например могу сказать что и четвертая передача у меня используется.
Да и по цене - Ща Эксплорер похудел сильно - стоит 110 тыр. :smile137:

За народ на Сахалине который Эксплореры юзает я не только от Жени слышал (а тут да и в других местах это не последний критик), хотя сам лично не видел,  мелькала новость о победе Эксплорера (походу это и есть Женины друзья) над снегоходами именно на Сахалине прричем сразу двух мотоциклов с гусеницей (вроде 450 моторы были)...
У нас на Сахалине основная жизнь на юге, в Южно-Сахалинске и окрестностях, а я на самом севере живу Сахалина, от Южно-Сахалинска 830 км. А тоб тож принял участие на 250 сс.
Я конечно не агитирую никого у каждого свои возможности и желания но когда когото или чегото начинают засерать нихрена не понимая за че говорят становится обидно, я то доволен Эксплорером.
Женя правильно писала это только для опытных пилотов. Ее и D007 поддерживает, говорит пока долго не вкатался хуже получалось...
Если Вы думаете что купите Тимерлана и он увезет Вас в заснежанные дали, так это ошибка, на нем тоже учится придется. Поэтому и ребята в последнем ролике на первой и второй едут а третью боятся на ней медленно уже не получится нужно будет держать кола 50 км иначе мощи не хватит.
Теперь за снегоходы: сравнения быть не может априори. Кому чего. Смею предположить (не хвастаюсь) что перепробовал все известные марки снегоходов (Хавк не в счет - он родитель Эксплорера и дядя Тимерлана - в комплекте снежный кросс используется жесткое соединение гусеницы Snow Hawk длинной в 121 дюйм).
Это совершенно разные вещи. На кроссовом мотоцикле никто по городу не едит, как в прочем и на багги или танке (не дай Бог) можно долго перечислять виды техники приспособленной для тех или иных условий эксплуатации.
Хотите кросс (только спорт и веселуха) тогда мотоцикл с гусеницей и не Важно какой гусеницей, но если Вы с мотоциклом на Вы то и речи не может быть про Эксплорер, другую гусеницу или Хавк. Вы буите плеваться ругать производителя и продавца и т.д. - в этом случае лучше купите снегоход или учитесь на мотоцикле, ничего сложного, только опыт, думаю 2 года на кроссе или эндуро должно хватить, комуто мож и года хватит.
Со снегоходами тож не так все просто, зависит от снегохода, есть такие - что ураган - литр, кислород и т.д. но так или иначе он стоит сам, а мотоцикл всегда падает поэтому к чему сравнивать не сравнимое.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
Re: Snow bike
« Ответ #148 : 22-09-2013, 15:19:37 »
А где купить этот Timbersled? Лето провел в титановом тюнинге, на зиму нужен драйв. И к чему лучше колхозить - к 250 2Т или к 450? Или 500 2Т?
O N S

Оффлайн sabu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husaberg FE570
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг : +3/-0
  • Спринтер
Re: Snow bike
« Ответ #149 : 22-09-2013, 15:44:08 »
А где купить этот Timbersled? Лето провел в титановом тюнинге, на зиму нужен драйв. И к чему лучше колхозить - к 250 2Т или к 450? Или 500 2Т?

Я не знаю, самм Эксплорером пользуюсь - мне нравится.


Оффлайн sabu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Husaberg FE570
    Откуда:: Сахалин
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг : +3/-0
  • Спринтер
Re: Snow bike
« Ответ #150 : 22-09-2013, 16:04:09 »
Я уже сходил померил гусеницу у себя на Эксплорере - 29 см в ширину, у Тимерлана есть ужее - 10,5 дюймов это 26,5 см,
сам посмотри http://www.timbersled.com/snowbikemodels.htm и дилеров тут ищи.
А ценники так вооще запредельные от 5500 до 6500 там в америке, дорога еще 1000 доллеров и таможня не знаю скоко но тоже наверное не меньше а сдается мне больше чем 1000...

Самая дорогая гусеница SX - за 6500 бакинских и есть самая маленькая 121*10,5 в дюймах знать в сантиметрах 302,5*26,5=8016,25 см2
Дык размер Эксплорера больше!!! - 298*29=8642 см2
8642-8016,25=625,75 см2
У меня Эксплорер больше чем Тимерлан на 625,75 см2! если разделить на 2 то получим приблизительный результат о пятне контакта. Знать и ехать Эксплорер должен лучшее.

 

Мотогон