а я сел пробовать и сразу уехал, вот и прозвали Савранским.
То есть с первого раза? И в сугроб гусеница не уперлась?
Она и не могла упереться,-
Гусеница катится следом за лыжей которая в свою очередь приминает снег, подготавливая его (снег) под движение гусеницы. Как бы гусеница едет по утрамбованному снегу.
Я так могу тебе сказать, что например в лесу по первой я боялся пеньков (от спилиных деревьев), а оказалось это очень прикольно. Они шапочками торчат из под снега. Наезжаеш лыжей на на такую шапку, снег с пенька счищается а следом уже за голый пень цепляется лыжа - и-и-и-и-и полетел. Скрывать не буду, раз пяток упал, при приземлении не удержал, но быстро наблатыкался.
Просто обрати внимание что гусеница експлорер как бы более плоская, у нее нет почти подъема в передней части или как это называется у инжинеров "угол атаки".
У Эксплорера "Угол Атаки" регулируется в зависимости от потребностей и глубины снега, причем делается это прямо в поле с помощью Лыжи, если конечно сам Эксплорер установлен верно. У еще регулируется центр тяжести мотоцикла, путем перемещения гусеницы вперед или назад, опять же зависит от потребностей.
На второй фотографии это не Тимерлан - обычная снегоходная подвеска просто приставлена к мотоциклу (чтобы гусеница не провисала в распор воткнули доску), думаю Финики хотят ее тоже на зиму прикрутить , Тимерлан короче и ужее.
Я все таки не пойму чего тебя так задело? Я же ведь ничего плохого про explorer не сказал, или так ранит когда оценивают что-то по картинке?
Да не, ничего меня не задело, я даже извинился коли что не так передернул.
Просто у нас как всегда, ты дал оценку по КАРТИНКЕ рекламной, ее услышали - оценку твою и давай развивать тему, а скорее всего реклама так и остается рекламой.
Мнение Твое очень важно, без условно, но основывать выводы на картинках и рекламках совершенно не уместно.
Я так думаю.
Катаю - Сходня-Зелик, Москва. Стандарт 120х12.5. Будешь в нашик краях - заходи..
Я наверное к декабрю уже вернусь, надеюсь покатаемся и расставим точки ...