Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

Голосование

Какое масло в моторе

"Мото" масло
Обычное масло - все нормально
Залил обычное - начала буксовать сцепа
Залил обычное - двигатель въебал
Залил "мото" - двигатель въебал

A A A A Автор Тема: Авто и Мото масло  (Прочитано 11433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Авто и Мото масло
« : 03-11-2015, 08:55:34 »
0
Зашел спор, можно или не можно. Одна сторона говорит можно, другая низя.)
Пускай рассудит статистика.
Доводы типа "слышал", "полюбому" и тд прошу не писать. Историю про "допуски" тоже.
Только факты :headbang:.
Глосовалка вверху, личный опыт внизу.

 


Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Re: Авто и Мото масло
« Ответ #21 : 02-12-2015, 12:59:54 »
0
Химия, кислотность и тд, это все да, но только причем тут мото или не мото? Двигатели то по факту одинаковые, вся разница в наличии сцепления.
И что это за деление, на бытовые и сверхнагруженные масла?) Есть масла сделанные по разным технологиям, с разными потребительскими свойствами, только это касается вообще всех масел, не только мото. И как интересно мотоциклы ездили до 98 года, когда небыло вообще никаких стандартов на "мото" масло?

Желания сэкономить нет, любое нормальное масло стоит денег, сейчас это около 800-1000 р за литр. Есть желание отделить маркетинг от здравого смысла. Я веду к тому, что "мото" масло - это очередной маркетинговый развод.

В ктм по инструкции вообще тока моторекс можно лить, а сузу мотюль 300в.

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Re: Авто и Мото масло
« Ответ #22 : 02-12-2015, 13:28:15 »
0
В ктм по инструкции вообще тока моторекс можно лить, а сузу мотюль 300в.
Ну, вот. Вот это и есть маркетинг. Дабы не зависеть от него, самообразование, понимание сути происходящего внутри движка и внешних факторов. Только и только тогда можно смело подбирать любые другие продукты не из этого кино. А вот так, на дурака, взял да залил чо под руку попало - ну, хозяин-барин.
 Дам подсказку - штудируй инфу по микрокерамике доброй, есть возможность при правильной обработке ваще без масла заезд отхерачить. В лидерах пока вагнеровские(цена/качество). Главное понять - любой движок(рассматривая как пару трения) работает на масляном клине. Отсюда вся свистопляска. Другие побочки гораздо легче устраняются(хим.процессы), но все опять завязано на этой паре. Не так все просто, как может показаться. Но обмануть на какое-то время можно.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Re: Авто и Мото масло
« Ответ #23 : 02-12-2015, 13:37:18 »
0
Только про "мото" масло я так ничего конкретного и не услышал)

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Re: Авто и Мото масло
« Ответ #24 : 02-12-2015, 13:47:46 »
0
Если  кратко - на автомасле ездить вполне можно, но то что в масло засунуто - оно после и повредит. Мото масло чище по пакету, его там по минимуму. Так понятнее? Скажу по другому - практически чистого кряка для авто не найдешь, везде (плюс-минус) плотный пакет сидит. Фирменные мотомасла этого лишены, кряки практически с суперминимумом по пакету присадок, т.е. этот пакет уже начинает помогать, а не мешать как авто. Процессы в мотодвижке чутка более дикие по химии, тот же бенз или выхлоп больше в масло поступает, чем в авто. Если под мото забубенивать плотный спецпакет - дорогой он  выйдет(на примере рейсинговых масел). Короче, ну его в баню. Лейте чо хотите.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Re: Авто и Мото масло
« Ответ #25 : 03-12-2015, 07:09:42 »
0
Чем именно повредит? "Мото" масла ограничиваются по присадкам, дабы исключить буксующее сцепление на спортбайке с мотором 150 лс+. На наших мопедах, с максимумом в 60 лс в пике и зацепом за грунт это вообще относительно смешные нагрузки.
По факту так и есть, "мото" масло - это база с гораздо меньшим количеством присадок. В плане защиты от износа, нормальное масло будет только выигрывать.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: Авто и Мото масло
« Ответ #26 : 03-12-2015, 12:02:06 »
0
В коробку слегка плеснул фирменого бмвшного Коняка практически остановился в песчаную горку только орал но но не скакал
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Авто и Мото масло
« Ответ #27 : 03-12-2015, 18:07:25 »
0
Маркетинг это все. Посмотрите на линейку мотюль, тут тебе и мото и квадро и сноу,  а по факту все из одной бочки льется

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Авто и Мото масло
« Ответ #28 : 03-12-2015, 20:42:40 »
0
Посмотрите на линейку мотюль, тут тебе и мото и квадро и сноу,  а по факту все из одной бочки льется

Посмотрел на линейку Мотюль


300V 4T FACTORY LINE OFF ROAD 5W-40   
Класс вязкости                             5W-40
Плотность при 20°C (68°F)            0,848 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F)          13,4 мм2/с
Вязкость при 40°C (104°F)            75,1 мм2/с
Индекс вязкости                          183
Температура застывания             -51°C / -59,8°F
Температура вспышки,                 234°C / 453,2°F
Щелочное число                          8,4 мг KOH/г

ATV POWER 4T 5W40
Класс вязкости                             5W-40
Плотность при 15° С (59° F)          0,852 г/см3
Вязкость при 40° С (104° F)          78.9 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F)        13.4 мм2/с
Индекс вязкости                           172
Точка вспыхивания                       226°C / 438.8°F
Точка изменения текучести          -35°C / -31°F
TBN (щелочное число)                  8.2 мг KOH/г


SNOWPOWER 4T 0W-40
Класс вязкости                              0W-40
Плотность при 20° С (68° F)           0,859 г/см3
Вязкость при 40° С (104° F)           72 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F)         13 мм2/с
Индекс вязкости                            139
Точка вспыхивания                        226° C (438° F)
Точка изменения текучести           -60° C (-76° F)
TBN (щелочное число)                   10,6 мг KOH/г

Оффлайн pzu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF450X => Beta Xtrainer '17
    Откуда:: Миасс, Челяб. обл
    Имя: : Павел
  • Сообщений: 170
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Авто и Мото масло
« Ответ #29 : 04-12-2015, 05:57:48 »
0
Последнее не в кассу, так как у него другая вязкость, quad power думаю надо сравнивать не с 300v, а с 7100

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: Авто и Мото масло
« Ответ #30 : 04-12-2015, 11:54:59 »
0
тут тебе и мото и квадро и сноу,  а по факту все из одной бочки льется

Последнее не в кассу, так как у него другая вязкость, quad power думаю надо сравнивать не с 300v, а с 7100

7100 4T 5W-40
Класс вязкости                                 5W-40
Плотность при 20° С (68° F)              0,855 г/см3
Вязкость при 40° С (104° F)              79,6 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F)             13,6 мм2/с
Индекс вязкости                               175
Температура застывания                  -36°C / -32°F
Температура вспышки                       226°C / 438,8°F
TBN (щелочное число)                      8,4 мг KOH/г

ATV POWER 4T 5W40
Класс вязкости                             5W-40
Плотность при 15° С (59° F)          0,852 г/см3
Вязкость при 40° С (104° F)          78.9 мм2/с
Вязкость при 100° С (212° F)        13.4 мм2/с
Индекс вязкости                           172
Точка вспыхивания                       226°C / 438.8°F
Точка изменения текучести          -35°C / -31°F
TBN (щелочное число)                  8.2 мг KOH/г

 

Мотогон