Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Что будет если мотоцикл заправить керосином???!!!  (Прочитано 8952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Putov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: sxf
  • Сообщений: 374
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +19
Нужно решить горячий спор двух товарищей!))

Взлетит или не взлетит? :headbang: :headbang:

 


Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
так ты заправь а потом сам напишешь что было

Оффлайн Dyson

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ 250 SX-F 14
    Откуда:: 77
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.915
  • Рейтинг : +37/-8
  • Пол: Мужской
  • #802
  • Уважение: +75
    • motocoach.pro/
Однажды была у меня BMW 735 E38? купил разобранную после ДТП, не заводилась.
Пока собрали, стали заводить - не заводится, механик в недоумении, говорит прочищать систему надо и мозги менять, что-то со сместью  :smile72:
Завелась, но шел едкий белый дым с обоих труб, при нажатие на газ захлебывалась и не ехала... или могла просто не заводится минут 30, потом опять щелк -дрынь, бу-бу-бу-бу...  :smile247:
промыли всю систему топливную кроме бензобака, стало чуть лучше, но все равно, то едет, то опять белый дым из труб и как статуя...  :smile57:
Дозвонился до типа, который её угондошил, сказал мне, что ему один "мудрец" посоветовал залить керосина(!) чтобы кольца отлегли и не закоксовывались...   :smile301:
Мля, но кто мог подумать, что зальет он его в бензобак :smile68:

Короче не знаю как долго она еще хандрила, но несколько бензобаков бензина, которые я смог на ней сжечь так и не решили проблему.... она так и тупила периодический.
motocoach.pro/

Оффлайн BY-4

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Sprendi cross
    Откуда:: СССР
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 314
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • шеф
  • Уважение: +3
Бля.. этж сколько надо выпить!!!

Оффлайн roman-black

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm530 + ktm990
    Откуда:: челяба
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +29
если б чистого керосина залили в бмв, без смешивания с остатками бенза в баке, полюбому б взлетела.

Оффлайн roman-black

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm530 + ktm990
    Откуда:: челяба
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +29
а мотиг б ее перегнал

Оффлайн Forest

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 683
  • Рейтинг : +9/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
Вспомнил историю, когда хер какой-то на форуме спросил, мол лансер у меня, солярки хочу ебануть внутрь..,
Все подумали шутит и не восприняли, написали "давай, поедет как эво" и тд
Ну и через неделю появляется эта залупка и начинает канючить, вы мудаки все, залил солярку в бензиновый лансер 1.6, все наклюнулось, ремонт у официалов 200 рублей:)))
http://allbez.ru/ системы безопасности, контроля доступа, видеонаблюдения под ключ

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Да ладно вам страшилки рассказывать.
Керосиновые моторы работающие по циклу Карно, с искровым воспламенением смеси,  выпускались, выпускаются и будут выпускаться.
Та же Хонда до сих пор серийно выпускает керосиновые двигатели для силовой продукции.
Отличие от бензиновых в уменьшенной степени сжатия, примерно до 5.5.
Рынок этих двигателей как правило в "тёплых" странах третьего мира.
Удельная мощность у этих моторов естественно меньше чем у бензиновых.
Из-за худшей испаряемости топлива они запускаются хуже бензиновых, часто для улучшения пусковых характеристик, делают двухтопливную систему питания, для лучшего запуска подают в карбюратор бензин, после прогрева переключают краник на керосин и работают на нём дальше, перед тем как заглушить опять переключают на бензин, чтобы он заполнил поплавковую камеру и потом было легче запуститься.
У спортивного мотора степень сжатия существенно выше и мотор при работе на керосине будет сильно детонировать, к чему это может привести надеюсь сами догадываетесь.
Вообще почти такой же печальный результат, может получиться даже при незначительном количестве солярки в бензине. Дизельное топливо даже в небольших количествах сильно снижает октановое число бензина, об это этом нужно постоянно помнить тем кто ездит на дизеле и пытается использовать одни канистры для бензина и соляры.

Оффлайн donis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KDX250R RMX250S
    Откуда:: Тамбов
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Было в детстве. Минск заправили. Грелся сильно. Примерно через 10 км, поршневая сдохла.

Оффлайн roman-black

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm530 + ktm990
    Откуда:: челяба
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +29
насчет дизеля в бензиновых моторах... вспомнилась история моего отца, во времена всеобщего дефецита встрял без горючки на 24й волге в какой то глуши. Выход был один - к остаткам бензина в баке налил соляры. Пропорции получились чуть чуть бенза и дохера дизеля. Нормально доехал до дому...., пока мотор не заглушил. Потом полная промывка и волга снова в строю.
 :smile172:Промывали так же у оффициалов за 200т рублей   :smile132:

 

Мотогон