"...разруха она не в клозетах, разруха в головах!.."(с)
это субъективное выражение, и в нем нет ничего определённого, судя по тому, что понимаем мы это по разному..
перегиб происходит не в выборе предпочтения отечественных деятелей и спекулянтов, тут есть у вас выбор голосовать или не голосовать рублём, bto- это вообще из другой оперы.. -это категорически "против всех"(и не только продавцов)
а непосредственно принимать участие в процессе
можете и влиять, если ощущаете моральное право, на ваших честных, серых и бырыг, почему нет- это твой правсоюз!
не хватает консолидации.. все там чего то себе равняют под забором и чатятся на бто, это не тот путь..
нас прокинули маленько, в итоге все делаем в другом месте...в ближайшее время закончим...все уже нарисовано-идет програмирование
на сколько я понимаю вы рассчитывали на более мощный и структурированный рекламный поток, рискну предположить, так или иначе, и что его сложнее прогнозировать, когда есть не сознательные граждане покупающие на bto..
(бизнесс понимаешь)
я как раз это понимаю гораздо больше, чем предложение помочь разметить трассу там кому то с не френдли политикой..
мне так же понятно, что, что бы делать бизнес из какого то процесса, надо в него вкладываться в первую очередь, интеллектуально, материально или физически, а не просить бабки с кондачка.. так, например во всем мире весь мото, например, рынок в первую очередь существует через освещение спорта, а не тестов, например, каких-нибудь)
мы то готовы к любому сотрудничеству
а какой дивиденд от данной темы у вас???? при этой рекламодательской деятельности, кроме "адекватной" тарифу публикации рекламного сообщения, как в целом на прессу влияет рекламодатель?? наши журналы спрашивают у рекламодателя чего он хочет видеть? у нас по моему, до сих пор, не принято спрашивать у потребителя чего он хочет больше в мото журналах видеть..
Называть покупателя "гандыги гнойные" нельзя - плохая карма для бизнеса).
Кость, я во первых, не отношусь ни к чьему бизнесу реализации мото аксесуаров, в чем и расписываюсь- я по одну сторону прилавка с тобой и говорю о гандыгах гнойных, а не о потребителе в целом, пойми)
предложить мотогонам скидку
все горят вступить с мотогонами в отношения которые позволят делать им скидку, надо понимать, что да- есть мелочные спекулянты, есть продавцы, которые чётко рассчитывают возможность гуманности к потребителю ценника в определённых условиях, и он не может основываться на том что ты парень хороший, это всё же работа, труд и денежные расходы, при том, что не просто зарабатывать честно при нашей действительности..
Движения в комьюнити, окромя как пиара Кантри и участия в Канибал блоге я не заметил, может не там смотрел?
во первых, я тут не перехожу на личности на основе, тем более, поверхностной информации.. тут кто-то кого то знает, не знает, знает не очень хорошо, делится публично или не охотно делится информацией о себе и т.п... это в первую очередь дело личной этики, надеюсь ты понимаешь теперь это лучше)
я не стану тут расписывать кто и куда под стол ходил с кем и когда, хвалиться или жаловаться на радикулит т.д., и рад что поверхностный анализ не дал полной картины- это информация личного характера..
Но уж слишком ты ко мне снисходительно-не вникающий- я попрошу немного деликатности)))
в любом случае я опять же расписываюсь в том что мнение моё личное и ни к каким чемпионатам, брендам и дистрибьюторам, отношения не имеет.. я тут как потребитель и участник прав союза мотоофроуд российской федерации..