Т.е.эту хрень можно не только на 1 цилиндровый мотоцикл ставить, а вообще на любой бензиновый мотор!
а бензиновый мотор бывает двух видов (вернее трех ,но третий более сложный опустим для ясности он не совсем тактный и у него 2 камеры сгорания). так вот двухтактный и четырехтактный больше двух полных оборотов коленвала за 4 такта не сделает ну никак. индукционная катушка (это проводочек чорненький который ты на свечной колодец крепишь) считает сколько раз проскочила искра .
а дальше идут тонкости "управляющего блока зажигания" если его прикрутить к жигулям и к мерседесу WDB203 то показания будут разные ,бикоз на жигулях стоит простейший контроллер который считывает сигнал с датчика коленвала и искра будет каждый оборот коленвала , а у мерса CAM-шина считывающая сигнал с распредвала ,который как известно всем ,кто физику в школе не прогуливал , вращается ровно в 2 раза медленнее ,следовательно искра будет за 2 оборота 1 раз в фазе воспламенения только. а еще его можно прикрутить на Додж-Рэм у которого 4 задних цилиндра без нагрузки отключаются и он ваще никуя не покажет - величина индукции в проводе в этот момент не меняется.
если так тоже не понял ,я тебе высокохудожественную картинку нарисую )))