Так я не против все менять, просто денег много... А на счет стоимости запчастей личный опыт эксплуатации дорожников - 4 года Ямаха, Хонда и 3 года КТМы, правда все с ЛС8. Я сам все сторого по мануалу на мотики меняю.
Ничего, многие через это прошли) Опыт дорожников это конечно хорошо, но
мир внедорожников это ИНОЕ, т.е. еще раз ДРУГОЙ мир.
Запчасти на кросс в разы дешевле чем аналогичные на дорожники.
Например оригинальные:
Коленвал с шатуном - $450
Поршешь кольца - $270
Неоригинальные бывают раза в 2 дешевле.
Так в чем проблема??? Кросс для меня это мотофитнесс, я же не собираюсь не скем гонятся и рекорды ставить. Просто мне скушно в фитнесзале железки тягать, вот я ищу более интересные варианты. Я учусь в меру своих возможностей.
Ну вот)
Опять все сначала))))
90% людей на этом сайте занимаются мотофитнесом и катаются для души.
Железки в зале продуктивней, эффективней, безопасней и дешевле.
Определись зачем тебе нужен кроссовый мотоцикл?
Для того чтобы безопасно "покататся, попрыгать, размятся." нужно учиться этому и желательно под контролем знающих людей.
для фитнеса и покатушек вокруг дачи можно тот же хр250 на дорожной резине взять.
Для адреналину пару раз посадить в болото по сидушку и целый день вынимать его.
И фитнес и интересней чем железки тягать.