Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250 SX-F  (Прочитано 29507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
КТМ 250 SX-F
« : 10-01-2012, 19:21:19 »
0
Прошу прощения за ламерские вопросы, но...
Так получилось, что в наследство от отца мне досталась двух этажная кирпичная дача в Ногинске.  Я ее основательно перестроил, - получился загородный дом. Вокруг дачи сплошные леса - эндурные места. Но с другой стороны есть, недалеко в Раменском и Дмитрове, кроссовые трассы. И есть пикап, что бы возить туда мотик.
Хотелось бы выбрать универсальный мотоцикл для мотофитнеса и по окрестным лесам поэндурячить и на трассу сгонять.
Мне очень нравится KTM 250SX-F, я вообще люблю марку КТМ и последние 3 года только на них езжу, сам ремонтирую и обслуживаю.
Но вопрос насколько он подойдет для указанных задач. Рекордов бить не собираюсь, мне уже под 40 лет, просто покататся, попрыгать, размятся.
Мечтаю об FMX, но понимаю, что стар для этого.....   

 


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #31 : 11-01-2012, 10:22:35 »
0
По идеи вилки на всех КТМах одинаковые 4860 МХМА
нет
Я хочу брать мотик с инжектором. У него настройки двигателя управляются с компьютера, по идеи можно быстро менять карты.
если ты купишь специальный прогромматор от КТМ с прошивками или ты очень крутой хаккер...
А вообще какую модель из КТМов посоветуете, в плане универсальности - попрыгать и по лесу покататься???
читайте ответы... ехс250 хватит за глаза .. если жалко денег и не нужен большой бак фара подножка - то SX .. если есть возможность - ХС с америки - он что-то среднее между ЕХС и SX
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #32 : 11-01-2012, 10:26:27 »
0
Там ещё пол движки не надо менять (цепь грм, клапаны всякие)? Как с этим на спортивных 4т? Мопед в Оренбурге?
ну цепочку дамою лучше заменить, на счет клапанов и прочей дребедени не знаю, но с коробкой вроде не было проблем по крайней мере не слышал, за клапана тоже не скажу, мопед в орене, если очень интересно могу самолично поехать наделать  его интимных фоток и видео записать как заводится как едет :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #33 : 11-01-2012, 10:32:01 »
0
если ты купишь специальный прогромматор от КТМ с прошивками или ты очень крутой хаккер...
Цитата: Жесть от Сегодня в 08:18:27
А вообще какую модель из КТМов посоветуете, в плане универсальности - попрыгать и по лесу покататься???
читайте ответы... ехс250 хватит за глаза .. если жалко денег и не нужен большой бак фара подножка - то SX .. если есть возможность - ХС с америки - он что-то среднее между ЕХС и SX

Да вроде фирменный инструмент для смены прошивки не так дорого стоит, в районе 450 евро, но в интернете есть более дешевые Тюнебои...
А как 250 ехс на кроссовой трассе??? Можно на нем прыгать/кататся...
Я очень мечтаю научится прыгать на мотике... Не с трюками разными а просто в длинну...

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #34 : 11-01-2012, 10:33:57 »
0
А как 250 ехс на кроссовой трассе??? Можно на нем прыгать/кататся...
конечно нет! что вы! в эндуро все тока по гавну ездят!
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #35 : 11-01-2012, 10:36:46 »
0
конечно нет! что вы! в эндуро все тока по гавну ездят!

Я же сразу написал, что ламер, чего стебаться!!!:)))

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #36 : 11-01-2012, 10:38:02 »
0
конечно нет! что вы! в эндуро все тока по гавну ездят!

Не ездят а закапываются по бак а потом оттуда вынимаются))))

ДайоЖ хр250 !!!  на лысой задней покрыхе в лужу!

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #37 : 11-01-2012, 10:38:24 »
0
мотогон=стебаться, стебаться=мотогон, вы чо? :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #38 : 11-01-2012, 10:45:30 »
0
ну цепочку дамою лучше заменить, на счет клапанов и прочей дребедени не знаю, но с коробкой вроде не было проблем по крайней мере не слышал, за клапана тоже не скажу, мопед в орене, если очень интересно могу самолично поехать наделать  его интимных фоток и видео записать как заводится как едет

Вообще то по книжке получается как-то так:


Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #39 : 11-01-2012, 11:52:34 »
0
Если сравнить SXF250 и EXC250F одних годов, то вилки разные. Насчет мотора, поршневая с поршнем одинаковые, а вот коленвалы разные, я думаю, что на эндуре потяжелее. Мне известны случаи наезда 100 и более часов без вообще какого либо вмешательства в мотор на 250 4т КТМ. Данные в 40-50 часов даются производителем с большим запасом, чтоб была гарантия, что не развалится, и это для режима в полный газ. 40лс у 250сс КТМ, это еще не самая большая форсировка.

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #40 : 11-01-2012, 13:52:36 »
0
Если сравнить SXF250 и EXC250F одних годов, то вилки разные. Насчет мотора, поршневая с поршнем одинаковые, а вот коленвалы разные, я думаю, что на эндуре потяжелее. Мне известны случаи наезда 100 и более часов без вообще какого либо вмешательства в мотор на 250 4т КТМ. Данные в 40-50 часов даются производителем с большим запасом, чтоб была гарантия, что не развалится, и это для режима в полный газ. 40лс у 250сс КТМ, это еще не самая большая форсировка.

Спасибо, Дэн!!!

 

Мотогон