Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250 SX-F  (Прочитано 29516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
КТМ 250 SX-F
« : 10-01-2012, 19:21:19 »
0
Прошу прощения за ламерские вопросы, но...
Так получилось, что в наследство от отца мне досталась двух этажная кирпичная дача в Ногинске.  Я ее основательно перестроил, - получился загородный дом. Вокруг дачи сплошные леса - эндурные места. Но с другой стороны есть, недалеко в Раменском и Дмитрове, кроссовые трассы. И есть пикап, что бы возить туда мотик.
Хотелось бы выбрать универсальный мотоцикл для мотофитнеса и по окрестным лесам поэндурячить и на трассу сгонять.
Мне очень нравится KTM 250SX-F, я вообще люблю марку КТМ и последние 3 года только на них езжу, сам ремонтирую и обслуживаю.
Но вопрос насколько он подойдет для указанных задач. Рекордов бить не собираюсь, мне уже под 40 лет, просто покататся, попрыгать, размятся.
Мечтаю об FMX, но понимаю, что стар для этого.....   

 


Оффлайн Trollskog

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Интернет дрочер
    Откуда:: г. Зеленоград
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 586
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #41 : 11-01-2012, 17:53:42 »
0
Вообще то по книжке получается как-то так:
Спасибо за картинку! Вообще, объем работ на 100 часах ужасает - замена поршня,клапанов, пружин, valve spring seats(?),цепи грм, всех(!) подшипников в двигателе,помпы и неких connection rod, conrod bearing.
Черип казла проблейал мне "здрааасти"

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +219
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #42 : 11-01-2012, 19:58:17 »
0
connection rod, conrod bearing
шатун и его подшипники
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #43 : 11-01-2012, 20:07:11 »
0
Спасибо за картинку! Вообще, объем работ на 100 часах ужасает - замена поршня,клапанов, пружин, valve spring seats(?),цепи грм, всех(!) подшипников в двигателе,помпы и неких connection rod, conrod bearing.

Тут дело такое.
Замена колена = разборка всего двигателя.
А когда он лежит у тебя на столе ровным слоем по отдельным деталям, то можно и все что угодно там менять. Двигатель то разобран O0 Поэтому вписали максимум из того что хоть как-то может в теории изнашиваться.
 Весь перечень актуален для тех кто реально валит во всю дырку.

На чайниковском уровне настолько не заморачиваются.
На американских форумах много информации уже по 11 году. Можно почитать)))
Обычно ограничиваются поршень кольца и проверкой всего до чего могут добраться и мотики ездят чуть ли не по 200 часов.

Но следить и проверять все-таки надо. O0

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #44 : 11-01-2012, 20:20:02 »
0
Это правильно.

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #45 : 11-01-2012, 20:36:58 »
0
Блин, я на эндурах XR250R объездил пол Юго-восточной Азии: Камбоджию,Тайланд, Индонезию, Малайзию, Филиппины, Лаос...
Но сегодня покатался на 125 кубовом, двухтактном кроссе это просто откровение какое то! Так легко и непринужденно у меня не ездил не один мотоцикл!!! Во общем надо наездить на занятиях в школе часов 80 и можно брать КТМчик!!!
Я в шоке... 

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #46 : 11-01-2012, 20:38:21 »
0
 :headbang:

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #47 : 11-01-2012, 20:41:16 »
0
А когда он лежит у тебя на столе ровным слоем по отдельным деталям, то можно и все что угодно там менять. Двигатель то разобран  Поэтому вписали максимум из того что хоть как-то может в теории изнашиваться.
 Весь перечень актуален для тех кто реально валит во всю дырку.
Тока денег много все менять.... На КТМ то запчасти дорогие, а на Хонду с Ямахой вообще безпредел....

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
  • Уважение: +21
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #48 : 11-01-2012, 20:41:42 »
0
Два такта понравились? И потом, в дальнейшем, дешевле будет.

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #49 : 11-01-2012, 21:29:58 »
0
Два такта понравились? И потом, в дальнейшем, дешевле будет.

Не знаю на счет двух тактов, я их как то не очень люблю... Но кросс в целом понравился очень...
По мне так прикольнее эндуро....

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #50 : 11-01-2012, 21:49:38 »
0
Мда.
9 сообщений на форуме, 1 тренировка на кроссовом мотоцикле ... а столько выводов.
Добрый совет. Если хочешь что-то понять, то читай и вникай, а не пиши комментарии про то о чем вообще ничего не знаешь)


Но сегодня покатался на 125 кубовом, двухтактном кроссе это просто откровение какое то! Так легко и непринужденно у меня не ездил не один мотоцикл!!! Во общем надо наездить на занятиях в школе часов 80 и можно брать КТМчик!!!

Покатаюсь, наездить O0 На тренировках надо не кататься, а учиться и тренироваться. 
Если что, то 80 часов это 10 месяцев тренировок по 2 раза в неделю.
Если учесть непогоду и межсезонья то весь год.

Тока денег много все менять.... На КТМ то запчасти дорогие, а на Хонду с Ямахой вообще безпредел....

Откуда такие категорические выводы?
Если денег много все менять, то можно вообще ничего не делать и тогда не стоит удивляться подобному:










Заодно сразу поймешь сколько "сэкономил"))))

 

Мотогон