Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: КТМ 250 SX-F  (Прочитано 29512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
КТМ 250 SX-F
« : 10-01-2012, 19:21:19 »
0
Прошу прощения за ламерские вопросы, но...
Так получилось, что в наследство от отца мне досталась двух этажная кирпичная дача в Ногинске.  Я ее основательно перестроил, - получился загородный дом. Вокруг дачи сплошные леса - эндурные места. Но с другой стороны есть, недалеко в Раменском и Дмитрове, кроссовые трассы. И есть пикап, что бы возить туда мотик.
Хотелось бы выбрать универсальный мотоцикл для мотофитнеса и по окрестным лесам поэндурячить и на трассу сгонять.
Мне очень нравится KTM 250SX-F, я вообще люблю марку КТМ и последние 3 года только на них езжу, сам ремонтирую и обслуживаю.
Но вопрос насколько он подойдет для указанных задач. Рекордов бить не собираюсь, мне уже под 40 лет, просто покататся, попрыгать, размятся.
Мечтаю об FMX, но понимаю, что стар для этого.....   

 


Оффлайн Zavorotti

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM450SX-F
    Откуда:: Мать.. городов ваших
  • Сообщений: 1.490
  • Рейтинг : +30/-15
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • Zavorotti Suspension
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #51 : 11-01-2012, 21:54:33 »
0
конечно нет! что вы! в эндуро все тока по гавну ездят!
так и есть!

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #52 : 11-01-2012, 23:33:22 »
0
80 часов тренировок в школе на арендованном мопеде= цене ктм

Оффлайн Жесть

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Tmax 500
    Откуда:: Moscow
  • Сообщений: 122
  • Рейтинг : +2/-10
  • Уважение: -19
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #53 : 12-01-2012, 00:17:36 »
0
Откуда такие категорические выводы?
Если денег много все менять, то можно вообще ничего не делать и тогда не стоит удивляться подобному:
Так я не против все менять, просто денег много... А на счет стоимости запчастей личный опыт эксплуатации дорожников - 4 года Ямаха, Хонда и 3 года КТМы, правда все с ЛС8. Я сам все сторого по мануалу на мотики меняю.

Покатаюсь, наездить  На тренировках надо не кататься, а учиться и тренироваться. 
Если что, то 80 часов это 10 месяцев тренировок по 2 раза в неделю.
Если учесть непогоду и межсезонья то весь год.
Так в чем проблема??? Кросс для меня это мотофитнесс, я же не собираюсь не скем гонятся и рекорды ставить. Просто мне скушно в фитнесзале железки тягать, вот я ищу более интересные варианты. Я учусь в меру своих возможностей.
А в чем проблема с погодой? Я на мотике 8 месяцев в году езжу...

 
80 часов тренировок в школе на арендованном мопеде= цене ктм
Но это не так страшно, одним КТМом больше, одним меньше аллах не заметит....

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #54 : 12-01-2012, 01:01:35 »
0
Так я не против все менять, просто денег много... А на счет стоимости запчастей личный опыт эксплуатации дорожников - 4 года Ямаха, Хонда и 3 года КТМы, правда все с ЛС8. Я сам все сторого по мануалу на мотики меняю.


 Ничего, многие через это прошли) Опыт дорожников это конечно хорошо, но
 мир внедорожников это ИНОЕ, т.е. еще раз ДРУГОЙ мир.

 Запчасти на кросс в разы дешевле чем аналогичные на дорожники.
 Например оригинальные:
 Коленвал с шатуном - $450
 Поршешь кольца - $270
 Неоригинальные бывают раза в 2 дешевле.

 
Так в чем проблема??? Кросс для меня это мотофитнесс, я же не собираюсь не скем гонятся и рекорды ставить. Просто мне скушно в фитнесзале железки тягать, вот я ищу более интересные варианты. Я учусь в меру своих возможностей.
 

 Ну вот)
 Опять все сначала))))

 90% людей на этом сайте занимаются мотофитнесом и катаются для души.
 Железки в зале продуктивней, эффективней, безопасней и дешевле.
 Определись зачем тебе нужен кроссовый мотоцикл?

 Для того чтобы безопасно "покататся, попрыгать, размятся." нужно учиться этому и желательно под контролем знающих людей.

 для фитнеса и покатушек вокруг дачи можно тот же хр250 на дорожной резине взять.
 Для адреналину пару раз посадить в болото по сидушку и целый день вынимать его.
 И фитнес и интересней чем железки тягать. :headbang:
 

 

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
  • Уважение: +21
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #55 : 12-01-2012, 07:15:29 »
0
Запчасти на кросс в разы дешевле чем аналогичные на дорожники.
Только переодичность замены в разы чаще.

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #56 : 12-01-2012, 07:48:28 »
0
Но следить и проверять все-таки надо
Это как, по ужору масла? Мануал есть-  90 часов -замена всего, а там дальше решай сам, то ли рискуешь и ничего не трогаешь, то ли согласно букварю.....  Видел мотор у которого на 90 часах шестерня передачи развалилась. Хотя, если действовать по букварю, она все равно бы осталась без замены и соответственно, развалилась, не взирая, на новые поршня и подшипники

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #57 : 12-01-2012, 09:45:31 »
0
Это как, по ужору масла? Мануал есть-  90 часов -замена всего, а там дальше решай сам, то ли рискуешь и ничего не трогаешь, то ли согласно букварю.....  Видел мотор у которого на 90 часах шестерня передачи развалилась. Хотя, если действовать по букварю, она все равно бы осталась без замены и соответственно, развалилась, не взирая, на новые поршня и подшипники

 Не надо все сваливать в одну кучу. На кроссовую (спортивную) технику сам завод изготовитель гарантии как правило не дает. Т.е. все принимают условие что сломаться может что угодно и когда угодно.

 Для информации и наглядности:
http://motocross-gum.at.ua/news/buum_motocikl_vzryvaetsja_vpolne_bukvalno_video/2011-12-02-4364

Другой вопрос что можно минимизировать риск. Минимизировать не значит исключить, значит уменьшить вероятность. Чем больше заменил = тем меньше риск.
Чтобы максимально минимизировать вероятность надо купить новый мотоцикл)

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #58 : 12-01-2012, 09:49:19 »
0
и то не факт, на одной чаше весов абсолютно новый мот на другой с 20 часами чаевоза который в режиме обкатки мота катается, какой мот с большей вероятностью въебет? да хрен его хнает, может любой в любой мамент ибо
На кроссовую (спортивную) технику сам завод изготовитель гарантии как правило не дает. Т.е. все принимают условие что сломаться может что угодно и когда угодно.
:)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #59 : 12-01-2012, 09:56:46 »
0
какой мот с большей вероятностью
Вот то то и оно. Подумаешь, то ли перебрать движок, то ли новый моц (а это как правило, уже новая модель)?

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: КТМ 250 SX-F
« Ответ #60 : 12-01-2012, 10:09:00 »
0
ясное дело-новый лучше! помимо движка,много чего изнашивается,перебирай или неперебирай мотор,а новым мопед,увы не станет.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон