Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: kx450f  (Прочитано 16598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димастый^

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx250f, Kx450F
    Откуда:: С Московской области
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
kx450f
« : 11-07-2016, 23:06:02 »
0
Всем привет!
Может кто чего дельного подскажет если кто сталкивался с такими проблемами...
В общем у меня кава 450 2010-2011 год очень быстро греется, после каждого тренировочного заезда по трассе (15-20мин) доливаю грамм по 30 антифриза и за так за заездов 5-6 уходит пол банки мотюлевского антифриза... Уходит он через шланг под мотом.

В чем может быть причина? И как ее можно решить? :smile13:
Для начала хочу пробку поменять с родной 1.3 на высокого давления 1.6...вот поможет ли она...
Видел и слышал крыльчатку увеличенного размера ставят, но где ее взять хз да и всё-таки я думаю неисправность какая-то, то ли пробка давление не держит то ли хер ее знает...
Помогите советом, товарищи!

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: kx450f
« Ответ #1 : 11-07-2016, 23:16:00 »
0
Поменяй пробку для начала, все верно.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: kx450f
« Ответ #2 : 12-07-2016, 06:06:19 »
0
Не доливать.
Лишнее выплюнет, дальше уровень будет стабильный, чуть выше сот.
Я серьезно.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: kx450f
« Ответ #3 : 12-07-2016, 09:18:32 »
0
доливаю грамм по 30 антифриза
Про 30 грамм пропустил вначале. Да, как раз то грамм 20-30 при нагреве стравливает и потом все ровно, соглашусь с предыдущим ответом) Пробка, думаю, не при чем)
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Димастый^

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx250f, Kx450F
    Откуда:: С Московской области
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #4 : 12-07-2016, 09:55:45 »
0
Не доливать.
Лишнее выплюнет, дальше уровень будет стабильный, чуть выше сот.
Я серьезно.
Так и доливаю прям на пол см выше сот, минут 15-20 продробишь и соты открыты, а чтобы их закрыть и приходится 30-50грамм долить

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Re: kx450f
« Ответ #5 : 14-07-2016, 08:21:43 »
0
Такая херня бывает если прокладка под головкой кончается или трещинка в цилиндре или башке.Газы прорываются в систему охлаждения и выдавливают тосол.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн beeper

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Kawasaki KX450F
    Откуда:: Москва, Гольяново
    Имя: : Sergei
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг : +1/-11
  • Пол: Мужской
  • учу матчасть
  • Уважение: -4
    • beeperz.ru
Re: kx450f
« Ответ #6 : 14-07-2016, 09:05:19 »
0
У меня тоже выдавливает часть тосола, для очистки совести иногда подливаю. Двигатель разбирал лично, в крупу, трещин, пробоин прокладок и т.п. дефектов нет.

Оффлайн Александр 937

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F
    Откуда:: Москва СВАО
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #7 : 14-07-2016, 16:36:58 »
0
Исправный мот антифриз жрать не должен, значит либо крышка, либо течь, но тогда бы из шланга не текло, либо газы в систему охлаждения идут, последнее проверить очень просто: на холодную открыть крышку, проверить уровень, при необходимости долить, так что бы уровень антифриза был до крышки, после чего завести мот, если через крышку пойдут пузыри, значит газы идут в ОЖ и надо лезть в двигло, если нет, значит проблема в крышке. Еще как вариант может слишком медленно ездишь и в жару радиаторы недостаточно продуваются и мот кипит.
Продажа авто и мото химии MOTUL, расходников к мототехнике
 8-985-367-00-05; moto-mx1@yandex.ru

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: kx450f
« Ответ #8 : 14-07-2016, 17:00:52 »
0
Еще говорят, что на бедной смеси двигатель греется сильнее. Можно попробовать побогаче сделать.
Но скорее всего нужно просто открыть крышку, погазовать и посмотреть пузыри.

Оффлайн KXer

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KXf 2500
    Откуда:: СПБ
    Имя: : Томсон
  • Сообщений: 31
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Я против зарплаты в конверте Я за зарплату в мешке
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #9 : 14-07-2016, 21:08:08 »
0
для начала .проверить нет ли воздушного пузыря. все слить и через тонкую трубку залить.
Я против зарплаты в конверте, Я за зарплату в мешке.
Если тебе на пути попалась змея, укуси ее первым.
Деньги очень странный предмет, вот они есть, раз, и их нет.

 

Мотогон