Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: kx450f  (Прочитано 16616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димастый^

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx250f, Kx450F
    Откуда:: С Московской области
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
kx450f
« : 11-07-2016, 23:06:02 »
0
Всем привет!
Может кто чего дельного подскажет если кто сталкивался с такими проблемами...
В общем у меня кава 450 2010-2011 год очень быстро греется, после каждого тренировочного заезда по трассе (15-20мин) доливаю грамм по 30 антифриза и за так за заездов 5-6 уходит пол банки мотюлевского антифриза... Уходит он через шланг под мотом.

В чем может быть причина? И как ее можно решить? :smile13:
Для начала хочу пробку поменять с родной 1.3 на высокого давления 1.6...вот поможет ли она...
Видел и слышал крыльчатку увеличенного размера ставят, но где ее взять хз да и всё-таки я думаю неисправность какая-то, то ли пробка давление не держит то ли хер ее знает...
Помогите советом, товарищи!

 


Оффлайн Димастый^

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx250f, Kx450F
    Откуда:: С Московской области
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #21 : 27-07-2016, 18:49:16 »
0
значит моя гипотеза была правильной, у меня такое было на авто, на пластмассовой горловине в месте прилегания уплотнителя крышки незначительные риски, устранил газовой горелкой
Приветствую) протестировали, всё-равно давит. Заранее вырезали из старой мотоциклетной камеры уплотнительное колечко на горловину, поставили..течь перестала со шланга, но начало давить с патрубков)) решили, что колечко это слишком толстое и получается высокое давление в системе...попробовать надо еще с велосипедной камеры вырезать...это всё с пробкой 1.6.
Попробовали с 1.3 течет как и текло даже и с колечком

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Re: kx450f
« Ответ #22 : 27-07-2016, 19:12:47 »
0
Не хочешь вскрывать башку это понятно,но в помпу заглянуть всё же нужно.Хотя бы проверить как там крыльчатка на валу сидит.Я точно не знаю,но предположу что крыльчатка пластмассовая сидит на стальном валу.Там не может быть какой нибудь бяки?Может проскальзывает и на больших нагрузках помпа просто не справляется и подкипает?Или патрубок какой расслоился и мозг ебёт?Тема с крышкой что то подзатянулась.Это же какое давление нужно создать что бы давило через патрубки?!!!Я всё же думаю что либо подкипает по какой то причине либо всё таки газы где то прорываются.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Димастый^

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx250f, Kx450F
    Откуда:: С Московской области
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #23 : 27-07-2016, 21:42:22 »
0
Не хочешь вскрывать башку это понятно,но в помпу заглянуть всё же нужно.Хотя бы проверить как там крыльчатка на валу сидит.Я точно не знаю,но предположу что крыльчатка пластмассовая сидит на стальном валу.Там не может быть какой нибудь бяки?Может проскальзывает и на больших нагрузках помпа просто не справляется и подкипает?Или патрубок какой расслоился и мозг ебёт?Тема с крышкой что то подзатянулась.Это же какое давление нужно создать что бы давило через патрубки?!!!Я всё же думаю что либо подкипает по какой то причине либо всё таки газы где то прорываются.
Под помпу прокладку новую надо будет искать  :smile132:
но если серьезно уже подбешивает это ссанье со шланга...придется, наверное, и правда крыльчатку посмотреть, может там что не так. В двигатель первый раз залезли пару недель назад, там всё в идеале, всё родное. Еще разок попробуем с пробкой помудрить, а точнее с прокладочкой под пробку по тоньше, если не изменится ничего то вскрывать помпу.
При заведенном двигателе и открытой пробке видно, что жидкость гоняет и при подаче газа поднимается уровень антифриза...
На самом деле, была до этого 250ка тоже кава, она даже летом в жару так жопу не нагревала как 450, по жопе жар сильный идет. Может правда подкипает

Оффлайн Konrod

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KXF, MINSK-625cc
    Откуда:: СПБ
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #24 : 27-07-2016, 22:09:12 »
0
на помпе скорее резиновая прокладка как на 250 ке. так она еще раз встанет.
 - проблема похоже серьезнее чем крышка? а менять антифриз не пробовали, мож он плох.
 похоже мотор вскипятили ранее. потом он имеет свойство греться.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Re: kx450f
« Ответ #25 : 27-07-2016, 22:21:26 »
0
Димастый, а бошку на кривизну не проверяли, когда лазили туда?
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: kx450f
« Ответ #26 : 27-07-2016, 22:43:23 »
0
На помпе должен быть болтик для слива антифриза так примудри туда трубку с резьбой и через шланг и хомутики соедини с соском от бескамерки и золотником Естественно всё уплотняеш и накачиваеш подкачкой с манометром По сбросу давления увидишь травит ли у тебя Куда и на сколько срабатывает пробка Шланг с радиатора в банку с водой Дальше заведёш и если будут резкие скачки давления то лезть в голову Температуру меряеш градусником на 200 С прислонив к радиатору и намазываеш термопастой соединение
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: kx450f
« Ответ #27 : 27-07-2016, 23:05:17 »
0
Выхлопные газа в системе охлаждения выявляют или индикаторной бумагой (наподобие лакмусовой, только на СО), или газоанализатором.
Описанные причины, больше всего похожи на прорыв газов. Я на машине два года с такой неисправностью ездил (доливал антифриз), пока окончательно не потекло. Симптом - резкое повышение температуры при нагрузке, и как следствие - вскипание, с выбросом антифриза. При малых нагрузках и при дополнительном охлаждение (включенная печка) более-менее в норме. Причина - кривая башка и обжатая прокладка, после перегрева.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: kx450f
« Ответ #28 : 27-07-2016, 23:14:10 »
0
Да, еще. Я на машине тоже поначалу пробки менял, пока не нарвался на такую, у которой клапан совсем не сработал. Расширительный бачок после этого был, как глубоководная рыба поднятая на поверхность.

Оффлайн Александр 937

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha YZ450F
    Откуда:: Москва СВАО
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #29 : 28-07-2016, 08:08:03 »
0
Если бы газы прорывались, в бачке бы бульки были и из радиатора антифризом бы воняло, а так действительно похоже на помпу или засраную систему охлаждения. Разбери помпу посмотри, заодно сможешь оценить степень загаженности системы охлаждения.
Продажа авто и мото химии MOTUL, расходников к мототехнике
 8-985-367-00-05; moto-mx1@yandex.ru

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Re: kx450f
« Ответ #30 : 28-07-2016, 21:40:20 »
0
В двигатель первый раз залезли пару недель назад, там всё в идеале, всё родное.
Вот с этого места хотелось бы поподробнее.Кто лазил? С какой целью?   Прокладку под головку старую поставили? Прокладку случайно не додумались пожирней герметиком намазать? Головку правильно затягивали? Вся эта тряхомудия не после этого началась?
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон