Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: kx450f  (Прочитано 16622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димастый^

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx250f, Kx450F
    Откуда:: С Московской области
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
kx450f
« : 11-07-2016, 23:06:02 »
0
Всем привет!
Может кто чего дельного подскажет если кто сталкивался с такими проблемами...
В общем у меня кава 450 2010-2011 год очень быстро греется, после каждого тренировочного заезда по трассе (15-20мин) доливаю грамм по 30 антифриза и за так за заездов 5-6 уходит пол банки мотюлевского антифриза... Уходит он через шланг под мотом.

В чем может быть причина? И как ее можно решить? :smile13:
Для начала хочу пробку поменять с родной 1.3 на высокого давления 1.6...вот поможет ли она...
Видел и слышал крыльчатку увеличенного размера ставят, но где ее взять хз да и всё-таки я думаю неисправность какая-то, то ли пробка давление не держит то ли хер ее знает...
Помогите советом, товарищи!

 


Оффлайн Димастый^

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx250f, Kx450F
    Откуда:: С Московской области
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #31 : 28-07-2016, 22:47:25 »
0
Вот с этого места хотелось бы поподробнее.Кто лазил? С какой целью?   Прокладку под головку старую поставили? Прокладку случайно не додумались пожирней герметиком намазать? Головку правильно затягивали? Вся эта тряхомудия не после этого началась?
В двигатель залазил отец с целью поменять поршень и цепь грм и зазоры посмотреть. Прокладку поменяли только под целиндром на новую, под головкой осталась старая, герметиком не много промазали. Но и до этого давило антифриз.

Сверху спрашивали меняли антифриз, ответ: да, заливали новый мотюль с повышенной температурой закипания.

еще когда купили, показалось, что очень быстро прогревается. Зимой завели с подсосом на пол минуты и труба в момент стала красной, что аж подплавились жабры на радиаторе. А сейчас едешь ноги с жопой от жары двигателя прям кипят

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: kx450f
« Ответ #32 : 28-07-2016, 22:50:21 »
0
Да вроде всё просто замерять подробно в разных местах радиаторов температуру и будет видно кипит или нет А дальше уже и двигаться газики с под бошки Фазы или обеднёная и грееться Забитые соты Не держит давление система и т.д
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Димастый^

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx250f, Kx450F
    Откуда:: С Московской области
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #33 : 28-07-2016, 23:04:03 »
0
Да вроде всё просто замерять подробно в разных местах радиаторов температуру и будет видно кипит или нет А дальше уже и двигаться газики с под бошки Фазы или обеднёная и грееться Забитые соты Не держит давление система и т.д
кстати, по поводу обедненной смеси...Как ее на инжекторе сделать "по богаче?"
При резком открытии газа с места, бывает, что глохнет. Или, например, пока прогреваешь мот, температура уже рабочая, хочешь на месте газнуть - а он заглох.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: kx450f
« Ответ #34 : 28-07-2016, 23:15:40 »
0
Зачастую достаточно подглюченый датчик найти температурный охлаждайки или воздуха И ДПЗ хотя бы тестером замерять изменения Диагностируется приблудой на проводках и зачастую ей и меняется но это уже тонкая симфония которую надо делать на рабочем двигателе Провалы могут быть от не прогрева или поищи подсос по соединениям Ну свечку глянь чтобы не белая И на датчик воздуха можеш феном подуть посмотриш поменяется поведение или он мёртвый Да и поведение от сбитых фаз и бедноты меняется колено до красна может разогреться  как и двигатель вскипеть И это проворот звёзд на распредвалах так же бывает и выставленные по меткам фазы могут пизеть
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Димастый^

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Kawasaki kx250f, Kx450F
    Откуда:: С Московской области
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг : +5/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #35 : 28-07-2016, 23:47:33 »
0
ясно.
а по поводу крышки еще, когда под нее положили колечко вырезанное из камеры мотоциклетной, ведь течь перестало, правда давить с патрубка начало, значит дело то не в башке и прокладках вовсе?

Оффлайн Майкл929

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F,2012
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: kx450f
« Ответ #36 : 29-07-2016, 00:17:26 »
0
Газы идут в СО, если крышка не отрабатывает повышенного давления и его не сбрасывает, начинает раздувать патрубки. Ставлю на газы в СО, прокладку под головкой нужно было заменить, хотя с перегревом тоже вопрос......

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: kx450f
« Ответ #37 : 29-07-2016, 00:21:33 »
0
Вот, кстати, по перегреву, на 1:53: и дополнительный радиатор стоит, и расширительный бачок.

https://www.youtube.com/watch?v=F3tIDXQvx8s

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Re: kx450f
« Ответ #38 : 29-07-2016, 04:26:28 »
0
Прокладку под головку можно использовать старую. Только нужно очистить старую краску, обезжирить и покрасить тонким слоем из баллончика специальной термоустойчивой краской.
Герметик применять нельзя!

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Re: kx450f
« Ответ #39 : 29-07-2016, 08:51:42 »
0
Герметик применять нельзя!
У моего товарища закрякала  4 передача на КТМ450. Сам умничать не стал и отдал одному из наших "великих" мастеров.Забирает движок из ремонта ,ставит и на треньку.Минут через 15 мотор лёг.При вскрытии наблюдается картина в голубых тонах, то есть синие распредвалы и рокера."Великий" просто хорошенько намазал прокладку герметиком и ошмётки герметика забили масляный канал.Такие же ошмётки могут запросто болтаться и в системе охлаждения.
а по поводу крышки еще, когда под нее положили колечко вырезанное из камеры мотоциклетной, ведь течь перестало, правда давить с патрубка начало, значит дело то не в башке и прокладках вовсе?
Довольно спорное утверждение.И пора заканчивать уже мастурбацию с крышкой.
Да сними ты в конце концов радиатор,два выхода заткни чем нибудь в третий плотно вставь шланг от насоса с манометром,опусти всё это в воду и посмотри при каком давлении крышка начинает перепускать воздух и не сифонит ли из под неё раньше времени и ВСЁ!!!!!Вопрос с крышкой закрыт!!!
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

Оффлайн Ruslan 23

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг : +53/-32
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +158
Re: kx450f
« Ответ #40 : 29-07-2016, 08:59:09 »
0
Кстати лишние выходы на радиаторе можно просто соединить между собой куском подходящего шланга на хомутиках,что бы не мудохаться с затычками.
Бухать,это вам не спортом заниматься,тут здоровье нужно.

 

Мотогон