Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мои опусы  (Прочитано 12125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Мои опусы
« : 29-12-2014, 00:42:02 »
0
Если никто не против, то в данной теме буду размещать свои заметки, по поводу всего, с чем приходится сталкиваться в процессе мотокросса. Надеюсь это будет кому-то полезно.

Для затравки.

Антифог



Сегодня опробовал спрей-антифог. Результатами очень доволен! На улице около -7, при этом если дышать на линзу вплотную (как на очки, перед тем как протереть их от пыли или грязи), то следа не остается.

Купить такую штуку можно в ближайшем магазине оптики (в моем случае это была "Люксоптика"), они продаются для очкариков. Цена вопроса, около 120грн. По прикидкам хватит на долго. Думаю обрабатывать раз в 2-3 тренировки.

Обрабатывать нужно так:
  • сначала протираем до чистоты обе стороны, можно любым не жирным моющим средством;
  • наносим спрей на всю внутреннюю поверхность линзы, растираем тряпочкой таким образом, чтобы не вытереть, а оставить равномерный слой антифога;
  • обрабатывать нужно в теплом помещении;
moto64.net

 


Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Мои опусы
« Ответ #1 : 29-12-2014, 10:10:18 »
0
Пиши еще!  :headbang:
Я в процессе мотокросса иногда сталкиваюсь с землёй, а в процессе эндуро всё чаще с деревьями ((((
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #2 : 29-12-2014, 11:02:08 »
0
Смонтировал ролик из материалов Supercross - behind the dream, там где изображены фрагменты тренировок ОФП.
<a href="https://www.youtube.com/v/1B-4Ft89q2c&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/1B-4Ft89q2c&amp;rel=0&amp;fs=1</a>

Чисто теоретически если показать этот ролик фитнес тренеру, он примерно должен понять, что вы от него хотите :-)
moto64.net

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #3 : 29-12-2014, 11:06:23 »
0
Модераторам: перенесите плиз тему в общий раздел обратно, там где она и была, я планирую постить сообщения общего характера на все темы, а не только про экип
moto64.net

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #4 : 29-12-2014, 11:08:34 »
0
Пиши еще!  
Я в процессе мотокросса иногда сталкиваюсь с землёй, а в процессе эндуро всё чаще с деревьями ((((
Спасибо, буду писать! Чтобы откладывалось в голове, а не так просто потренировался и забыл.
Падения, увы, неизбежны в нашем деле, на них и учимся. Главное не совершать роковых падений, и все будет ок ;-)
Критика, кстати, тоже важна, так что всегда рад обсуждению.
moto64.net

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #5 : 08-01-2015, 20:24:18 »
0
Затычки в выхлоп своими руками

Полезные штуки для мойки мото, на английском они называются exhaus wash plug, и стоят от 5ти баксов за штуку.
Однако, я как человек экономный, нашел в ближайшем супермаркете им замену, за 10грн - обычные пробки для ванной.
Если не подходит по размеру, аккуратно подрезаем лишнее ножом, и ещё подрезаем по краям, чтобы плотно садилось, и вуаля :)
Кстати на motogon.ru, есть ещё более прямолинейное решение - обычная резиновая перчатка.








moto64.net

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #6 : 08-01-2015, 22:06:09 »
0
Замена масла CRF 250 R '14




Как обычно в моих заметках, ничего сверх сложного нет, если вы никогда до этого не меняли масло в своем мотоцикле, думаю, вы справитесь без особого труда. Нужно всего лишь желание, время и немного инструментов и материалов.


Перед тем как начать, нужно удостовериться что у вас есть все необходимое:


- ключи: 12 и 8
- масло 1,5 литра
- масляный фильтр, например HF116
- желательно динамометрический ключ, если боитесь недотянуть или перетянуть болты при затяжке
- если мотоцикл грязный, то перед началом откручивания болтов нужно очистить поверхность, чтобы исключить попадание грязи при работе









Первая особенность хонды - масло в коробке и моторе меняется отдельно. Осмотрим мотоцикл со стороны, и посмотрим на то, что нам придётся откручивать и закручивать.



















1. Заливная горловина масла в мотор, со щупом

2. Крышка масляного фильтра мотор
3. Заливная горловина масла в коробку
4. Сливной болт масла коробки
5. Сливной болт масла мотора

Теперь, удостоверившись, что у нас все есть, приступаем непосредственно к самой замене масла.

Кстати из собственного опыта,  масло в коробке отрабатывается значительно меньше, чем в моторе. Однако, я все же придерживаюсь мнения менять масло и в коробке, и в моторе вместе. Поэтому дальше будет описана процедура замены одновременно и там, и там. По поводу интервала замены скажу, что при любительском использовании советуют менять масло раз в 10 часов. Масло обязано быть полностью синтетическое, это ведь спортивный мотоцикл!


Прогреваем мотоцикл 3 минуты, чтобы разогреть масло. Если этого не сделать, то ждать, пока стечет масло, нужно будет значительно дольше. Выкручиваем крышки 1 и 3. Подставляем емкость-корыто под сливные болты 4 и 5, и выкручиваем их.


Пока масло стекает, можно заняться заменой фильтра. Выкручиваем крышку 2. Там пружинка, поэтому нужно придерживать крышку пальцем.





Главное во время замены фильтра - не повредить резиновое уплотнительное колечко. Бывает даже опытные механики умудряются его повредить во время установки. Итак, выкручиваем, ставим новый фильтр, сразу же ставим на место и затягиваем. Если Вы - параноик и боитесь перетянуть, то момент затяжки по динамометрическому ключу 12Нм. Если Вы - не параноик, то просто с чувством затягиваем.


Итак, фильтр поменяли, масло слили. Осталось залить новое чистое масло. Для этого затягиваем сливные болты. (16Нм). Меряем 690 грамм масла в мотор (670г без замены фильтра) и 680 грамм масла в коробку.








Заливаем, закручиваем крышки. Все готово, однако, для перестраховки можно проверить уровни масла. Снова прогреваем мотоцикл 3 минуты, попутно смотрим все болтики, проверяем наличие подтеков, ещё 3 минуты после прогрева ждем, пока масло попадет везде, куда нужно. Теперь выкручиваем крышку 1, удаляем с неё масло чистой ветошью, прикладываем её обратно (без закручивания) и смотрим уровень: он должен быть примерно посередине двух меток. Если у вас он выходит за допустимые пределы, то нужно долить, либо слить масло. Для проверки уровня в коробке щуп не предусмотрен, однако предусмотрен контрольный болт:



Чтобы проверить уровень масла, выкручиваем этот болт. Масло слегка может вытечь, это нормально. Если не вытекло ни капли, нужно доливать масло очень медленно (крышка 3), пока оно не начнет вытекать через отверстие болта.

Теперь мы поменяли масло и удостоверились, что залитый объем в норме. Можно продолжать тренировки :)

ПС: прилагаю фото мануала, в котором все это написано на английском




moto64.net

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
  • Уважение: +171
Re: Мои опусы
« Ответ #7 : 10-01-2015, 17:15:09 »
0
про масло можно еще добавить,что хонда его ест особенно если быстро едешь,так что надо не лениться и при каждом выезде проверять уровень  :headbang:
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #8 : 25-01-2015, 18:25:55 »
0
Тренировка ОФП в мотокроссе.





В прошлых статьях был видео ролик об ОФП, теперь хотелось бы поговорить именно про то, что на нем показано - как можно подготовиться к мотокроссу вне трассы. Какие группы мышц, как тренировать и на что обратить внимание.

Оговариваюсь сразу, я не профи, не имею медицинского образования, и у меня скромный опыт занятий (около года). По-этому, все, что описано ниже, является наблюдением из личного опыта и может не подойти Вам.

Итак, я пришел на занятие "с улицы" в возрасте 27 лет, до этого не занимался никаким видом спорта, имел сидячий образ жизни и был худым. Правда, периодами, я старался бегать и выполнять упражнения в домашних условиях, например: подтягивания, приседания, пресс и т.д. Четко помню, как после первых нескольких тренировок у меня дико болели поясница и верхняя часть икр. Тогда я и осознал, что техника вождения и сам мотоцикл бесполезны, без некоторой физической подготовки.

Но как и что тренировать? Ведь если просто пойти в спортзал, то обычно, сталкиваешься с тем, что  большинство людей нацелены на внешний вид, а не на выносливость, высокие показатели и функциональность. Ведь мышцы человека способны выполняют разные функции.

Постепенно, интересуясь вопросом, собирая информацию то тут, то там, картинка начала вырисовываться. Итак,  для кросса нужна:
 - выносливость, чтобы переносить 20-30 минутный заезд, при этом повторить его, если нужно, в ближайшие пару часов;
 - сила, чтобы удержать мотоцикл, в нужный момент, общая проработанность мускулатуры;
 - нужна очень хорошая проработка специфических мышц, на которые идет нагрузка, как-то: спина, пресс, икры и т.д.

Наверное каждый пункт достоен отдельного научного труда, но постараемся кратко рассмотреть все.

Тренировка выносливости. Если посмотреть видео, где тренируются профи, видно, что значительную часть тренировки занимает аэробная тренировка (кардио) - бег, либо велосипед. Но, что такое кардио, какие его "за " и "против"? Можно ведь и проблемы с сердцем заработать (предынфарктное состояние), если перестараться.

Итак, краткий ликбез по сердцу. Энергией в аэробной тренировке служит окисление кислорода в мышце. В мышцу кислород попадает из крови, кровь качает сердце. Значит чем эффективнее сердце качает кровь, тем лучше.
 Тренироваться сердце может в двух режимах, в хорошем и плохом. Соответственно различают два вида гипертрофии сердца L и D. L - это гибкость сердца, D - его объем. Чем сердце более гибкое - тем более эффективно оно работает. Бывает так, что сердце большое (видно по снимку) а качает крови мало  (частый пульс без нагрузки) это плохо, это значит что развита D гипертрофия. Убрать D гипертрофию нельзя, с этим нужно будет мириться до конца жизни. D - гипертрофия развивается когда сердце работает при максимальной нагрузке. L - развивается при умеренных нагрузках.

Чтобы понять, что такое умеренные и что такое максимальные нагрузки, нужно контролировать свой пульс (ЧСС - частоту сердечных сокращений) во время тренировки. Есть такое понятие как "пульс в состоянии покоя", это количество ударов сердца в минуту, после того как вы ничего не делали минут 5. Если Вы принялись записывать свой прогресс, то отправной точкой принято считать пульс до того, как вы встали с кровати утром. Так вот, есть калькуляторы, которые показывают вам вашу зону, например этот или этот. Также в вики есть примерная диаграмма:



Грубая формула такая. Максимальная ЧСС = 220 - возраст. На пример Вам 20 лет. Получается максимальная ЧСС = 200, кардио зона для тренировки L гипертрофии будет 70-80% т.е. 140-160. Но есть нюанс, пульс должен быть в этом диапазоне на продолжении минимум получаса, а лучше и часа, чтобы тренировка была эффективной. Если будет меньше, то изменений не будет, а если больше - то будет возникать потенциальная возможность инфаркта.

По большому счету все равно какую работу выполнять, наиболее удобны бег и велосипед, однако можно любую нагрузку подогнать под рамки ЧСС, например круговой тренинг.



Пульс можно замерять либо пальцем, что не очень удобно, либо специальным приспособлением - пульсометром. Если пальцем, то делаем так: смотрим на часы и замеряем секунды, одновременно с этим считаем удары сердца рукой на шее или кисти, смотрим когда прошло 6 секунд, умножаем результат на 10. Можно считать за 15 секунд, и умножать на 4, так более точнее. Если вы все правильно делаете, то через несколько недель, пульс покоя замеренный утром, должен начать ползти вниз.

Тренировка силы. Общая проработанность мускулатуры должна быть хорошей. В принципе для этой цели подойдет самый обычный тренажерный зал, куда люди ходят, чтобы хорошо выглядеть. Однако тут тоже есть нюансы. Если Вы тренируетесь по схемам бодибилдинга, то акцент там именно на набор массы, и сжигание жира, рельефность. А если у Вас слишком много мышечной массы, то она начинает потреблять кислород во время заезда, а этот кислород мог бы дать вам больше выносливости, будь у вас меньше масса. Другими словами, по моему скромному мнению, есть грань, когда эти мышцы начинают работать против Вас в мотокроссе. Чтобы этого не допустить, не нужно акцентировать внимание именно на наборе массы. Например, если в схеме тренировок бодибилдинга указано: жим штанги с весом около максимального, 6 повторений, то мы возьмем вес немного меньше и, вместо 6 медленных повторений, сделаем 15-20 быстрых повторений. Так мы тренируем "взрывную силу". Также желательно подбирать те упражнения, которые задействуют как можно больше мышечных групп: приседания, гребля и т.д.
Тренировка в зале не может быть изолированной, это вам и так скажет любой тренер, нельзя тренировать только руки, или только ноги, или только спину. Все основные группы мышц должны получать нагрузку, как минимум раз в неделю каждая.

Проработка специфических мышц. Наверное, это очевидно, но все же напишу. Лучшая тренировка мышц - это заезд, но если вас что-то беспокоит, то над этим стоит поработать в зале. У меня например, после приземлений на ровные участки, бывает,что болит поясница. Если на трассе много кочек и ухабов, начинают болеть икры. Если песчаная трасса - забиваются кисти. Это все сугубо индивидуально, но если Вы соблюдаете правильную технику и Вас что-то беспокоит после заезда, то можно уделить этому внимание вне трассы. Гиперэкстензии для поясницы, эспандер для кистей рук, вставания на носочки для икр и т.д. С набором опыта, общая тренированность возрастает, и такие болячки проходят.

Однако нужно осознавать, что мотокросс это не бег, где увеличение силы линейно ведет к результатам. Фактически в кроссе чем выше скорость, тем меньше гонщик тратит сил, но возрастает точность реакции, точность управления, психологический фактор.

Важность отдыха и питания. Чтобы организм мог воспринимать нагрузки, ему равно необходим и отдых и питание. Лень, апатия, нежелание продолжать ходить на тренировки - признаки переутомления. Когда все идет своим чередом, тренировки в радость, от этого получаешь удовольствие.
Для хорошего развития мускулатуры рекомендуют формулу 2 грамма белка на килограмм веса в сутки. Причем желательно растянуть на порции, не более чем 30 грамм белка за один прием пищи. Из чего следует, что питание должно быть частым, 5-6 разовым, жирное следует по возможности исключать, а углеводов должно быть столько, чтобы вы не чувствовали голода за весь день ни разу. На сон нужно отводить хотя бы 9 часов в день, лучше 10, но никак не 6.

Ссылки
- Supercross - Behind the Dream
- Тренировка сердца и развитие выносливости
- Трофимец Ю.Н. - Мотокросс. Подготовка гонщиков [1990, PDF, RUS]
- Сердце - не машина. СЕЛУЯНОВ Виктор Николаевич
moto64.net

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #9 : 25-01-2015, 21:55:25 »
0
Опыт заказа с BTOSports.com



Недавно делал небольшой заказ с BTO. Хотел бы описать свои впечатления от этой эпопеи и предостеречь от возможных граблей.

Есть такие отличные штуки, как распродажи. На данном сайте они бывают весьма заманчивы - цены снижают вдвое, что во время нашего кризиса, становится очень актуальным (кстати сайт посоветовал Антон Асманов, и помогал советом, за что ему отдельное спасибо).
 
Судите сами: штаны $50, джерси $20, перчатки $12, компрессионные шорты $40... Если брать себе на сезон несколько комплектов, то можно уложиться в весьма скромный бюджет. При этом все товары брендовые, качественные, никаких подделок. Так вот, выбрал я себе товаров на $230, оплата за доставку USPS Priority составила ещё $72, все оплатил через paypal и стал терпеливо ждать. Забегая вперед, скажу, что ждать пришлось около 20 дней.

Кстати говоря, напрямую оплату карточкой приватбанка менеджер магазина почему-то не принял, даже после того, как я ему по почте выслал частичное фото карточки, сказал только, что карта выглядит подозрительно, и с ними уже были проблемы. Ну да ладно, оплата той-же картой, только через сервис paypal, прошла без вопросов.

А дальше самое интересное. В почтовый ящик пришло извещение о том, что пришла посылка, и что для того, чтобы её получить, нужно заплатить ещё около $30. По новым законам в Украине все посылки свыше 150 евро или 200 долларов подлежат оплате растаможки и НДС. Понимая, что страна переживает не самые лучшие времена, я подумал, что это не проблема, у меня ведь все равно сумма $230 и значит нужно платить налог всего за $30. Но, оказалось, что заявленная стоимость на посылке, для нашей таможни - не показатель, и они самостоятельно распаковывают посылки, проверяют что там, (например штаны пришли распакованными) и считают самостоятельно стоимость этих товаров. Как они считают, чем руководствуются - мне неизвестно, но моя сумма внезапно стала уже $300, и НДС и растаможку нужно платить уже со $100, а это и есть примерно $30.







Все эти процедуры происходят прозрачно для Вас, не нужно никуда ехать, ни в каких очередях стоять, просто на почту вместе с посылкой приходит копия документов с таможни, оплатить их можно прямо в почтовом отделении.

Выводы можно сделать следующие:
- порог в 200 долларов и 150 долларов, увы, существует в нашей стране, стоимость доставки не учитывается, т.е. те $72 не входят в эту сумму;
- чтобы исключить самостоятельного "пересчета" нашей таможней стоимости товаров, нужно просить отправителя прислать более подробную информацию, чеки, может быть с печатями, все что он сможет дать, короче. Имея эти документы, можно будет доказать стоимость товаров.
- сам по себе магазин BTO оставил строго положительные впечатления. Кроме скидок на сайте мне почему-то ещё скинули $20, просто потому, что "Ваш заказ выиграл дополнительную скидку". А еще, в посылке пришел купон на скидку в 10% (обращайтесь если кому нужно, я так понимаю, он многоразовый). Товары пришли действительно качественные, в целом я остался доволен.






moto64.net

 

Мотогон