Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мои опусы  (Прочитано 12130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Мои опусы
« : 29-12-2014, 00:42:02 »
0
Если никто не против, то в данной теме буду размещать свои заметки, по поводу всего, с чем приходится сталкиваться в процессе мотокросса. Надеюсь это будет кому-то полезно.

Для затравки.

Антифог



Сегодня опробовал спрей-антифог. Результатами очень доволен! На улице около -7, при этом если дышать на линзу вплотную (как на очки, перед тем как протереть их от пыли или грязи), то следа не остается.

Купить такую штуку можно в ближайшем магазине оптики (в моем случае это была "Люксоптика"), они продаются для очкариков. Цена вопроса, около 120грн. По прикидкам хватит на долго. Думаю обрабатывать раз в 2-3 тренировки.

Обрабатывать нужно так:
  • сначала протираем до чистоты обе стороны, можно любым не жирным моющим средством;
  • наносим спрей на всю внутреннюю поверхность линзы, растираем тряпочкой таким образом, чтобы не вытереть, а оставить равномерный слой антифога;
  • обрабатывать нужно в теплом помещении;
moto64.net

 


Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #21 : 02-10-2015, 15:37:34 »
0
Клеим камеру и бортируем колесо

Как всегда, ничего сложного. Даже если Вы никогда ничего подобного не делали, все равно должно получиться. После прочтения данного материала у Вас будет достаточно знаний.

Итак, для для начала посмотрим ролики от известных механиков: 1, 2, 3. Несмотря на то, что ролики на английском, из них становится многое понятно.

Но лично у меня по окончанию просмотра, все равно остались кое-какие моменты, о которых и расскажу ниже. Далее описание в картинках, на примере honda crf 250 r '14.

Мы будем клеить переднее колесо. Переднее колесо значительно проще бортировать, чем заднее, в силу геометрических показателей. Поэтому если Вы сомневаетесь, и хотите научиться - начните с передка, а потом переходите к заднему колесу.

Для начала его нужно снять. Чтобы это сделать, нужно открутить ось, и четыре фиксирующих болта.



Сразу привожу моменты затяжки, если они Вам нужны, чтобы не возвращаться к этому потом. Ось - 87Нм, болты по 20Нм.






Далее нам понадобятся:
- Монтажки
- Ключ на 12, для "башмака"
- Колпачок-отвертка для ниппеля
- Желательно мыльная водичка, обработав ей места где резина касается обода, значительно проще бортировать резину.

Выкручиваем ниппель, выкручиваем болт из "башмака", можно не до конца. Нажимаем на резину руками, чтобы она отстала от обода, и бортируем первую сторону.



Переворачиваем на другую сторону, повторяем процедуру



Вынимаем обод




Первая часть успешно пройдена, теперь можно вынуть камеру, накачать и найти в ней прокол, иногда прокол настолько маленький, что нужно окунуть камеру в воду, чтобы найти его. В моем случае, прокол достаточно большой и его видно. Вообще, если Вам не жалко денег, лучше поставить новую камеру, но, если хотите сэкономить, то мы поставим латку.



Прокол найден, теперь нам понадобится комплект заплаток. Стоит он копейки, есть два вида, один для вело, второй для авто. Который для вело отличается меньшим размером латок, лучше использовать его.



Зачищаем наждачной бумагой место возле прокола, по размеру латки. Наносим клей, даем подсохнуть, 5-15 минут, в зависимости от погодных условий.








Применяем латку, места вокруг желательно обработать тальком или детской присыпкой. Слегка накачиваем камеру, ставим её в резину, предварительно вычищаем грязь изнутри резины, и очищаем обод. Желательно также проинспектировать обод, на предмет торчащих спиц, целостности защитной ленты спиц. Если последняя пришла в негодность, можно заменить её простой изолентой. Тальк также желательно насыпать внутрь покрышки, это нужно для того, чтобы камера легко и ровно расположилась внутри, без изгибов.

Теперь ставим обод назад. Сначала фиксируем ниппель гайкой, заправляем одну сторону покрышки, затем заправляем резину в "башмак" и заканчиваем второй стороной резины.

На видео эти моменты хорошо показаны, если у Вас вдруг не получается заправить резину в обод, то убедитесь, что Вы воспользовались мыльным раствором, а также "отжали" резину с противоположной стороны монтировки. С передним колесом все должно пройти мягко, без применения силы, достаточно самых маленьких монтировок.





















Давление в шинах обычно одна атмосфера. Болт "башмака" желательно закрутить не просто на шайбу, а на шайбу специальной формы. До того, как я нашел нужную, испортил несколько обычных. Также следует позаботиться и о том, чтобы через отверстие для ниппеля внутрь покрышки не попала грязь, для этого есть специальная резинка. Например здесь можно недорого купить весь комплект.

Все! Осталось поставить колесо на место, и затянуть ось и фиксирующие болты. И не забудьте "прокачать" тормоза! :)
moto64.net

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Re: Мои опусы
« Ответ #22 : 02-10-2015, 18:43:44 »
0
Заплатки, что на фото редкостное гэ, "росвик" купи приклеиваются быстро и намертво.

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #23 : 30-10-2015, 16:21:20 »
0
Заплатки, что на фото редкостное гэ, "росвик" купи приклеиваются быстро и намертво.
Ок, спс!
moto64.net

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #24 : 30-10-2015, 16:22:08 »
0
<a href="https://www.youtube.com/v/FAqq2fYnhEM&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/FAqq2fYnhEM&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
moto64.net

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #25 : 04-11-2015, 16:00:07 »
0
<a href="https://www.youtube.com/v/ZiggvS93SL8&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/ZiggvS93SL8&amp;rel=0&amp;fs=1</a>
moto64.net

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #26 : 13-06-2016, 16:21:35 »
0
Давненько тут не бывал :) Ретируюсь

Honda или Kawasaki, что лучше?




Спустя 170 часов езды на хонде, я пересел на кавасаки. Хотел бы поделиться с Вами своими личными впечатлениями от обоих мотоциклов. Если чуть более точно, то речь идет об Honda CRF250R 2014 и Kawasaki KX250F 2016 (далее "хонда" и "кава").



Итак, первое, что бросается в глаза, это передний тормоз. В каве, он большего диаметра, что обеспечивает большую его эффективность. Если Вы захотите поставить на хонду такой диск, то придется покупать дополнительный комплект, плюс пластиковая защита диска (на фото нет) уже не подойдет. Кстати о защите переднего тормоза - в каве её нет.

Вторым замечаешь - расширение на выпускном коллекторе на каве. Обычно такие штуки идут в тюнингованном выхлопе, и обеспечивают, если я не ошибаюсь, лучшую тягу с низов. Приятно видеть, что здесь это уже в стоке.

На хонде есть демпфер руля, в кавасаки его нет, и по личным ощущениям - получить "расколбас" на каве проще.




Если посмотреть на регулировки вилки, то в каве замечаешь регулировку преднатяга пружины! Дело в том, что на обоих мотоциклах используются масляные вилки. Но если на хонде это классическая вилка, то на каве так называемая SFF (separate function fork). SFF - означает, что в одном пере у Вас мощная пружина, а во втором - картриджи. Поэтому и появилась регулировка преднатяга, а также это экономит время во время настройки, т.к. вместо того чтобы крутить настройки отбоя и компрессии в обоих перьях синхронно, Вы крутите только с одной стороны в каве. С другой стороны, вилка в хонде этого года - очень удачная. По отзывам, это чуть ли не самая удачная вилка с точки зрения долговечности и практичности.

Ещё на каве, в траверсе два отверстия под руль. Это означает, что его можно поставить ближе к себе или дальше, в зависимости от ваших предпочтений и физических данных.



Дизайн дело конечно сугубо личное, но у меня сложилось впечатление, что кава на этом сэкономила. Топорные линии заднего крыла и номеров - налицо. Если смотреть чисто на пластик, то складывается впечатление, что мотоциклу не менее 5 лет. Современная рельефность, присутствует разве что на переднем крыле. В хонде, визуально, все намного приятнее. Формы пластика, как по мне, гораздо более продуманы и смотрятся современнее. Отдельно стоит упомянуть про две выхлопные на хонде. Мне очень нравится такое решение! С другой же стороны, клеить наклейки на хонду сложнее именно из-за рельефности пластика. Ещё насчет дизайна. В каве в этом году добавили цветные "рюшечки" на моторе, например, заливная крышка масла зеленого цвета, это тоже смотрится прикольно.


Из визуальных отличий вроде бы все. Разе что у всех возникает вопрос, что за вторая кнопка на руле на каве? Это ещё одна "фишечка" кавы, нажав на кнопку перед стартом, она меняет тягу мотора таким образом, чтобы получить лучшее сцепление с грунтом при старте. При включении 3 передачи, все восстанавливается в исходное значение. Лично ещё проверить эту штуку в действии не удалось, однако мнения расходятся. Слышал мнение, что опытные мотогоны её не используют т.к. обеспечивая лучшее сцепление с грунтом, она уменьшает мощность мотора, и выиграть старт с ней сложнее. Не знаю где правда, попробуем, посмотрим...





Ну что же? Прокатимся? Первое ощущение на каве при открытии ручки газа на холостых - она безумно мягкая, откручивается почти сама, и отклик мотора мгновенный! На хонде как-то все более мягко и плавно. Эстетически звук выхлопа сочнее и приятнее на каве, чем на хонде.

Трогаемся и понимаем, что не только отклик на ручку газа более быстрый, но и сам мотор на каве явно веселее! Переносить мелкие ямки на нем значительно легче. Но, оказывается, это ещё не все. На каве с правой стороны рулевой колонки висит зеленая фишка. В наборе с мотоциклом предоставляется ещё две, они меняют режимы работы двигателя. Белая позиционируется производителем для мягкого грунта, и черная для максимально твердого. Зеленая, кстати, это универсальная. Т.е. на черной двигатель будет работать рвано, насколько я понимаю, но при этом будет обеспечиваться максимальная отдача от мотора. Но, даже если этого вам оказалось мало, вы можете приобрести карманный компьютер, и настраивать мотор под самый придирчивый вкус.




Но вот "нежданчик", пытаемся затормозить передним тормозом, и понимаем, что он работает явно как-то не так, как на хонде. Несмотря на то, что диск большего диаметра, при минимальном нажатии на тормоз, он реагирует очень плавно. Но при интенсивном нажатии - "хватает" сразу. На хонде - при минимальном нажатии уже явно чувствуешь тормоз. Т.е. как бы ход тормозного рычага на каве больше, прилагать усилия нужно больше.

Ещё одно отличие касается замены масла. В хонде отдельно меняется масло в сцеплении и отдельно в моторе. На все про все уходит порядка 1.4л масла на 1 замену. В кавасаки меняется масло в одном месте, и уходит порядка 0.8л на одну замену. В каве для проверки масла лючек, в хонде - щуп.


Ну вот вроде бы и все основные отличия, которые я пока обнаружил.





Подведем итог, кто же круче? Если судить по возможности настройки мотора, то однозначно выигрывает кава. Она как бы уже "заточена" под гонки, под победы. Здесь все, что ксается мотора - больше и лучше: в полтора раза больше по размеру радиатор, значительно больший по размеру воздушный фильтр, уже доработан выхлоп, фишки для смены режима работы, кнопка старта. В моторе хонда проигрывает. Что касается подвески - то вилка значительно более надежная и долговечная у хонды, при правильной настройке и должном сервисе, она вам подарит надежность и прогнозируемость в одном флаконе. По задней подвеске я отличий не заметил. Не стоит забывать и про демпфер руля в хонде. Другими словами, подвеска и управляемость мотоцикла в хонде, как по мне - получше. Особенно это касается любительского применения мотоцикла. Что касается внешнего вида и дизайна, то тут тоже, по моему мнению первенство за хондой. Рельефный пластик и раздвоенный выхлоп, придают некоторого шарма этому мотоциклу и не оставляют тебя равнодушным. Но, как говорится на вкус и цвет... Так, что выбор, как всегда, за Вами!
















moto64.net

Оффлайн moto64

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
    • www.moto64.net
Re: Мои опусы
« Ответ #27 : 14-06-2016, 15:48:14 »
0
Замена масла KX250F 2016
 

 

 В данной статье детально расписан процесс замены масла в KX250F 2016. Если Вы никогда до этого не меняли масло в мотоцикле, это не страшно, прочитав данные материалы, у Вас, будет достаточно знаний.



Итак, нам понадобятся:

    Само масло, 0.8л синтетическое 10w40.
    Масляный фильтр. HF207 или любой другой подходящий
    Пару головок, на 8 и 14, отвертка, поддон, перчатки и лейка для масла



 Выберете производителя масла, которому Вы доверяете, если не знаете какое, посоветуйтесь у знакомых, которые живут в той же местности, что и Вы.


 Поехали! Первым делом, прогреваем мотоцикл на холостых оборотах несколько минут, я думаю минутку 2-3 будет самый раз. Если этого не сделать, ждать пока вытечет масло придется долго. Затем снимаем нижнюю защиту.

 


 Вообще, по мануалу, этого можно и не делать, однако значительно проще удалить грязь возле сливного болта, когда защита снята.

 

 Теперь выкручиваем сливной болт, подставляя корыто под мотоцикл, и сливаем масло.

 

 

 Далее нам нужно заменить фильтр, для этого выкручиваем два болтика и снимаем крышку. Во время снятия может вылиться немного масла.



 Теперь нужно вынуть фильтр. Однако он может достаточно плотно сидеть на резиночке, и чтобы это сделать, возьмем подходящую головку, чтобы зацепиться за центральное углубление на фильтре, и, немного подклинивая, его вытащим.


 

 Половину работы сделано! Чтобы удостовериться что масло полностью слилось, нужно выкрутить ещё заливную крышку, и зажав кнопку STOP ENGINE, несколько раз нажать на кикстартер, выльется ещё немного масла.

 Приступаем к сборке. Ставим новый фильтр на место старого, аккуратно при этом одевая крышку, чтобы не повредить уплотнительную резиночку. Затягиваем с усилием 9.8Нм, или просто с "чувством", не перетягивая. Закручиваем сливной болт с низу. В идеале поменять шайбочку под ним, но если её нет, не страшно. Главное следить чтобы никуда не попадала грязь, не под шайбочку, не на резьбу. Если где-то попалась песчинка грязи, вытираем её чистой тряпочкой. Усилие затяжки сливного болта 20Нм. Или, опять таки, с "чувством", не перетягивая.


 

Теперь можем заливать масло. Масла нужно 0.8л при замене фильтра.

 

 

Важно проверить уровень масла по итогу. Для этого снова прогреваем мотоцикл несколько минут на холостых, ещё пару минут ждем пока масло стечет, и проверяем уровень масла визуально, через окошко. Он должен быть между двумя метками. Если вдуг, его немного меньше - не беда, доливаем чуточку, чтобы он был в нужном диапазоне.

 

Ну вот и все! Осталось прикрутить защиту, если вы её снимали и можно выезжать. Не забывайте менять масло, не реже чем раз в 10 часов, и также не забывайте посматривать на уровень, через окошко, после каждой тренировки, доливайте в случае необходимости.


Фото мануала на английском прилагается.















 



moto64.net

 

Мотогон