Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мотокросс и ГИБДД.  (Прочитано 256231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Мотокросс и ГИБДД.
« : 24-06-2010, 10:46:32 »
0
Коллеги, камрады и сочувствующие.

Интересует меня один вопрос. Есть ли какая охранная грамота, что кроссовый мотоцикл это не транспортное средство и на него я не обязан предоставлять документы ГИБДД по простому их требованию?

В воскресение имел место быть долгий нудный разговор с старшим лейтенантом, который сам не знал чо хотел но был уверен, что на мотик должен быть выдан ПТС в любом случае и соответственно документы из магазина с чеком и штампами, аля договор купли-продажи.
Хотел чуть ли не на штрафстоянку забрать мотик, на том основании, что у меня нет на него документов (ПТС). При этом мотик находился у меня в прицепе и адекватных причин почему я должен предоставлять документы он так и не нашел. Просто требовал ПТС и все тут. Ни всякие "спортивные" документы НРМФ и прочее на него не действовали.
 Гибдуны не поленились и даже позвонили в Байкленд, где им кто-то сказал, что кроссовую технику они продают с ПТС. Правда чтоль байкленд дает птс на кроссовую технику?)

 Внимание вопрос!
 в ПДД написано, что я должен предоставлять гибдд документы на перевозимый груз. Я считаю, что мотик в прицепе не груз, а собственность, типа холодильника или телефона. У них тоже есть серийные номера но документов на них гибдд не требует.
 Я прав? что сотрудник гибдд вообще не имеет право спрашивать документы на то что у меня в прицепе, а если спрашивает, то должен писать акт досмотра с понятыми и прочем? (По аналогии он же не имеет право заставить просто так выложить из карманов все и доказывать, что телефон принадлежит мне).

 Второй самый интересный момент. Как доказать что мотик не предназначен для дорог общего пользования и что на него не выдавался ПТС? И вообще надо ли это доказывать, если мотик стоит на прицепе?
 
 Очень интересуют ссылки на нормативно правовые акты с указанием пунктов, чтобы распечатать возить с собой и раздавать гибддешникам, для их образования.

 Кто какими аргументами пользуется при общении с гибдд?:)))

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #1 : 24-06-2010, 14:28:54 »
0
ничо сделать не могут , но по подозрению могут вызвать наряд , просидишь часа 3 в отделении , отпустят за бумажку .

напиши ДКП от соседа тебе , это снимет 99% вопросов , тк у тебя появится документ на основании которого ты собственник
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн ezhidze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: под номером 772
    Откуда:: Лыткарино
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 491
  • Рейтинг : +5/-4
  • Пол: Мужской
  • газ сбросил, докатился, повернул
  • Уважение: +18
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #2 : 24-06-2010, 14:31:09 »
0
Чем дело-то кончилось, деньги вымогали?

Оффлайн ershn8d

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF250R
    Откуда:: BY
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг : +3/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #3 : 24-06-2010, 14:46:35 »
0
Договор купли-продажи.

Если его грамотно заполнить (особенно с печатью) то можно легко показывать сотрудникам ГИБДД как документ, подтверждающий ВАШЕ ПРАВО на владение скутером. Если в графе "Транспортное средство (номерной агрегат)" вы напишете МОПЕД, то этот договор + документ удостоверяющий вашу личность - это всё что необходимо, дабы законно передвигаться на вашем скутере по дорогам России.
ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА


ДОГОВОР № _____________
КУПЛИ - ПРОДАЖИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
(НОМЕРНОГО АГРЕГАТА)

Составлен на основании Приказа ГУ ГАИ МВД РФ № 13/5 - 1652 от 06.09.95 г.

Город __________________ "___" ____________ 200__ г.

Мы, Продавец, ________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
и Покупатель _________________________________________________________________
проживающий по адресу: _______________________________________________________
Паспорт серия _____________ № _____________выдан ______________________________
заключили настоящий Договор о нижеследующем:

Продавец продает транспортное средство (номерной агрегат) ______МОПЕД________
Идент № (VIN) _________________________________________________________________
Марка, модель _________________________________________________________________
Год выпуска ___________________________________________________________________
Двигатель № ___________________________________________________________________
Кузов № ______________________________________________________________________
Шасси (рама) № ________________________________________________________________
Паспорт ТС ____________________________________________________________________
Дата выдачи ____________________________________________________________________
Цвет _________________________________________________________________________
стоимостью ____________________________________________________________ рублей,
и передает его Покупателю, а Покупатель принимает данное транспортное средство (номерной агрегат) и уплачивает его стоимость.

С техническим состоянием транспортного средства ознакомлен, претензий к магазину не имею

________________________ Деньги в сумме
__________________________________
__________________________________

Получены _________________________
М.П.

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #4 : 24-06-2010, 15:15:42 »
0
Денег он не хотел вообще. Не вымогал и не намекал.
Он очень хотел увидеть ПТС.
После того как узнал что в мотике 250 кубиков, просто настаивал что ПТС прям таки обязан быть.

 Договор это полезно. Надо написать.
 Вопрос с ПТС открыт. Как доказывать, что это не транспортное средство? И надо ли вообще это как-то доказывать?

З.Ы. Дело кончилось тем, что я ему уже все доки которые тока были достал, включая лицензию для соревнований. Долго объяснял, что это техника для закрытых трасс и не
предназначенна для дорог общего пользования.

В результате, он выписал штраф, но почему-то не за то, что прицеп не на учете, а за левую тему какую-то, типа так дешевле и отпустил со словами "если кто спросит - то ты меня не видел".
 За прицеп не писал штраф, наверное, чтоб не светиться, что мол видел меня с прицепом и мотиком и отпустил, боялся, наверное, что если с мотиком косяк какой-то правда есть то его, из-за того что отпустил, могут дрюкнуть. А так вроде он и не при делах.

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #5 : 24-06-2010, 16:08:27 »
+3
Номера документов и их точное название в очередной раз искать "в лом", интернет доступен и сам  найдёшь, а заодно и выложишь нам ссылки и текст.

Это долгая сказка "про белого бычка", последнее время менты её заводят достаточно редко...

На самом деле их можно мягко посылать на "ту сторону луны", а тем кто сами идти не хотят можно напомнить о постановлении Правительства от 199(какого то года) которое предписывало Министру Внутренних дел (в подчинении которого находится ГИБДД) и министру Сельского хозяйства (в подчинении которого находится Гостехнадзор) разработать порядок Государственной регистрации и постановки на учёт самоходных машин и механизмов.
Министры и подчинённые им ведомства потужились и РОДИЛИ два документа.
ГИБДДшникам естественно  досталось всё, что может двигаться по дорогам общего пользования, на этих Правилах останавливаться не будем, их и так все знают, а сами ГИБДДшники их просто обязаны знать как "Отче наш..."

"Как доказать что мотик не предназначен для дорог общего пользования?"
Всякие дурные вопросы  легко пресекать, показав, что на мотоцикле отсутствует светотехника (или представлена не в полном объёме) шины с маленьким по площади пятном контакта шашек с асфальтом никогда не обеспечат требуемой величины тормозного пути, а в поворотах под действием боковых сил шашки подламываются и не обеспечивают требуемой устойчивости и управляемости и именно по этому на боковине шин есть соответствующие предупреждение как этого требуют международные стандарты  на английском языке (здесь же можно упомянуть. что наша страна уже давно подписала Женевскую Дорожную Конвенцию и мы естественно подчиняемся её требованиям, уж совсем упёртым можно напомнить про Конституцию, в которой говориться, что если наша страна подписала какие либо международные акты, то содержащиеся в них требованиями преобладают над нашими законами)
По совокупности указанных выше причин ваш мотоцикл не может соответствовать техническим требованиям предъявляемым к транспортным средствам предназначенным для эксплуатации на дорогах общего пользования и как следствие не может быть зарегистрирован и поставлен на учёт в ГИБДД.

Министру сельского хозяйства и подчинённому ему Гостехнадзору досталось почти всё остальное и они родили Правила постановки на учёт и государственной регистрации самоходных машин и механизмов.
Под эти правила попали трактора, комбайны, погрузчики и прочая самоходная "живность" вплоть до шагающих экскаваторов у которых отродясь ни колёс ни гусениц не было, сия участь не миновала и наших друзей ATVшников и снегоходчиков и они вынуждены получать ПСМ (паспорт самоходной машины) и удостоверение ТРАКТОРИСТА-МАШИНИСТА как правило категории "А"
В то день когда колхозники рожали Правила звёзды нам благоволили или Министр к тому времени уже устал тужиться, нам остаётся только догадываться. Но как бы там ни было в Правилах в конце статьи описывающей на кого они распространяются появилась фраза: " не подлежат постановке на учёт ...... собранные в индивидуальном порядке из запасных частей и автомобили и мотоциклы предназначенные для спорта."

И так, что мы в итоге имеем.
Подчинённые Министра внутренних дел хотели бы нас "любить" (и они иногда пытаются это делать) но не могут, если мы не на дороге, мы выходим за пределы их компетенции и даже Административный кодекс им не помощник.
А подчинённые Министра сельского хозяйства нас в упор видеть не хотят (о чем честно пишут в своих Правилах), денег на нас не заработаешь, а лишние хлопоты никому не нужны...

Ну а если какое то должностное лицо находясь при исполнении служебных обязанностей окажется не удовлетворён вашими доводами и ссылками на действующее законодательство, то пусть "оно" смело нарушает закон, превышает свои полномочия и производит выемку вашего  имущества (но только производит это в присутствии понятых с составлением  всех необходимых документов) а вы потом в судебном порядке оспорите "его" действия (и естественно потребуете компенсации за ущерб причинённым его противоправными действиями) Поверьте моему жизненному опыту, не имея юридически твёрдой позиции "он" отпустит вас сразу как только поймёт. что денег "ему" не дадут. Вы что думаете, он там стоит что бы с вами законами мерятся, ему деньги нужно собирать для себя и тех кто рангом выше. А если  деньги  "ему" не светят, то и проблемы с вами ему не нужны...

Реально зная законодательную базу легко "отбрехаться" владельцам мотоциклов для кросса, триала и эндуро (про шоссейно-кольцевые промолчу) , картингистам, баггистам, думаю прокатят "прототипы" для для соревнований по оффроуду, из шоссейно-кольцевых автомобилей, "формулы" с открытыми колёсами всех мастей и набирающие популярность автомобили класс "ледженд" и им подобные игрушки.

Ну а всякие "паспорта спортивного мотоцикла" это как фиговый листочек, вроде срамное место прикрыл, а все и так видят наготу. Для представителя законной власти, значимость имеют только документы Государственной властью и выданные (читай ГИБДД и Гостехнадзор), а всё остальное так "филькина грамота", но некоторым и она душу греет...

Если внимательно изучать местные законы, то можно найти небольшой законотворческий казус, правительство Московской области издало свой документ регламентирующий порядок регистрации самоходных машин и механизмов на вверенной им территории, и в этом документе строчка про спортивные машины и мотоциклы куда то пропала...
Бумага как известно всё терпит, написать легко, да реализовать трудно.
Если даже самый законопослушный гражданин Подмосковья попытается прийти в местный Гостехнадзор с попыткой поставить на учёт и Государственную регистрацию свой спортивный снаряд, то проконсультировавшись со своим юристом, его мягко пошлют со словами правительство области нам не указ, у нас свой Министр есть...

Ну примерно вот так.
Возможно в законодательстве и произошли некоторые изменения.
Надеюсь автор первого поста в этой ветке даст нам ссылки на самые свежие редакции документов и сделает самые нужные выдержки из их текста.

Раньше все эти выдержки из документов я возил с собой, и каждый раз у меня их выпрашивали на всяких эндуро-покатушках.


P.S.  И ещё один важный момент где индуристам можно свободно кататься, а где это нужно  делать с оглядкой на действующее законодательство. Если это интересно, то можно вынести в отдельную тему, там и обсудим...

P.S.S.  Я не юрист и тем более не специалист по Земельному, Лесному, Водному и Административному кодексу и природоохранному законодательству.
Так что тема может оказаться интересной.
 

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #6 : 24-06-2010, 16:11:44 »
+1
Бля, у нас - в ебанутой стране гАЕЦ ( с маленькой буквы ) представляет власть, а власть сука чмошная!!!)))
Т.Е. доебаца можно и до столба!!! Договор КП тоже предлог для доёбки, если до ВОД УДОСТ доебаца можно, то чё там говорить!!))))))) Как они потом говорят - БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА и бабло перещитывают и вспоминают, как и кого разводили ( усмехаясь и гордясь своим подвигом )
Если есть свидетельство о РЕГ спорт мота есть и лицензия спортсмена - то пошли все нах и пусть разбираеца с федерацией ( чё да как )
А прицеп и тачка должена быть в поряде и лишний повод доёбки пропадает автоматом!!)))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #7 : 24-06-2010, 17:22:50 »
0
пусть разбираеца с федерацией ( чё да как )

смешноооо ))))

или с магазином в котором якобы ты приобрел мотоцикл который по правилам не сертифицирован для дорог оп.....

аха ))


наверно всетаки договор КП самый весомый аргумент на предмет собвственности........ну можно еще махнуть мануалом ))))))))))))))) типа светотехники в природе не предусмотрено )))))

а так по факту всеравно могут заипать в течении 3х часов причину найдут.....

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #8 : 24-06-2010, 17:34:02 »
+1
смешноооо
Хули смешного, На"болтт" она тогда нужна и зачем мот там числица?!
А твоим договором можно жопу подтереть!!!)))

а так по факту всеравно могут заипать в течении 3х часов причину найдут.....
- вот с этого и надо было начинать!)))
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #9 : 24-06-2010, 17:42:34 »
0
А твоим договором можно жопу подтереть!!!)))

боюсь что доблестный работник ГИБДДДД не рискнет.......ибо нуигонах.....

представляю МФР зарубоны с ГАИ устраивает за кроссовые мотоциклы.......можно былоб тогда бизнес наладить .....а чо бумажек наштамповал - и тащи харлеи без фар......МФР разрулит

 

Мотогон