Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Мотокросс и ГИБДД.  (Прочитано 256500 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Мотокросс и ГИБДД.
« : 24-06-2010, 10:46:32 »
0
Коллеги, камрады и сочувствующие.

Интересует меня один вопрос. Есть ли какая охранная грамота, что кроссовый мотоцикл это не транспортное средство и на него я не обязан предоставлять документы ГИБДД по простому их требованию?

В воскресение имел место быть долгий нудный разговор с старшим лейтенантом, который сам не знал чо хотел но был уверен, что на мотик должен быть выдан ПТС в любом случае и соответственно документы из магазина с чеком и штампами, аля договор купли-продажи.
Хотел чуть ли не на штрафстоянку забрать мотик, на том основании, что у меня нет на него документов (ПТС). При этом мотик находился у меня в прицепе и адекватных причин почему я должен предоставлять документы он так и не нашел. Просто требовал ПТС и все тут. Ни всякие "спортивные" документы НРМФ и прочее на него не действовали.
 Гибдуны не поленились и даже позвонили в Байкленд, где им кто-то сказал, что кроссовую технику они продают с ПТС. Правда чтоль байкленд дает птс на кроссовую технику?)

 Внимание вопрос!
 в ПДД написано, что я должен предоставлять гибдд документы на перевозимый груз. Я считаю, что мотик в прицепе не груз, а собственность, типа холодильника или телефона. У них тоже есть серийные номера но документов на них гибдд не требует.
 Я прав? что сотрудник гибдд вообще не имеет право спрашивать документы на то что у меня в прицепе, а если спрашивает, то должен писать акт досмотра с понятыми и прочем? (По аналогии он же не имеет право заставить просто так выложить из карманов все и доказывать, что телефон принадлежит мне).

 Второй самый интересный момент. Как доказать что мотик не предназначен для дорог общего пользования и что на него не выдавался ПТС? И вообще надо ли это доказывать, если мотик стоит на прицепе?
 
 Очень интересуют ссылки на нормативно правовые акты с указанием пунктов, чтобы распечатать возить с собой и раздавать гибддешникам, для их образования.

 Кто какими аргументами пользуется при общении с гибдд?:)))

 


Оффлайн Camelot7

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Irbis RZR170
    Откуда:: Москва
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #391 : 05-06-2016, 20:35:50 »
0
Да уж тяжко.
Короче скачал бланк договора, заполнил и расписались.Не вижу смысла делать ДКП через контору
т.к. он идет как рукописный договор и с юридической точки зрения ни чем не отличается.
Фигово то что нет Г.Т.Д. Ну что теперь сделаешь.Буду искать варианты связанные со спорт доками.
Хотя все это мало что решает.По ДОПам откровенно гонять не собираюсь, но иногда пересекать их придется на свой страх и риск. В город даже не полезу, это извращение. Для трассы у меня есть Honda CBR-ка, для магазина за хлебушком IRBIS мотороллер. Блин один хрен как то  стремновато, какое то полулегальное подвешенное состояние. А Г.Т.Д на него сделать можно заново законно? Такое возможно? И сколько оно вылезет по деньгам?

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #392 : 05-06-2016, 21:40:32 »
0
Да расслабься уже ты)))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Camelot7

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Irbis RZR170
    Откуда:: Москва
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #393 : 06-06-2016, 20:06:23 »
0
Да расслабься уже ты)))
Что то я правда разнылся как баба.Выдохнул всё.

Оффлайн Майкл929

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F,2012
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #394 : 06-06-2016, 22:50:16 »
0
А Г.Т.Д на него сделать можно заново законно?
Если она реально была :smile271:
Пару лет назад тоже заморачивался с доками, специально ездил в Байкленд, спрашивал, какие доки они дают на новый кросс, ответ был, что только дкп, гтд уже давно перестали давать......

Оффлайн Camelot7

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Irbis RZR170
    Откуда:: Москва
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #395 : 07-06-2016, 16:19:56 »
0
Если она реально была :smile271:
Пару лет назад тоже заморачивался с доками, специально ездил в Байкленд, спрашивал, какие доки они дают на новый кросс, ответ был, что только дкп, гтд уже давно перестали давать......
Понятно. Небось в одну ГТД загоняют 100 наименований,конечно ее не дают. Хрен знает что. Я слышал дают ещё какое то отказное письмо в магазинах, понятия не имею что это. Только вот спрашивал
в "Спорт-туристе" там вроде пишут что эта единица не является транспортным средством и.т.д, согласно какого то там НИИ. Ну и соответственно ДКП с магазином.Правда это касаемо Китайщины,хотя какая разница если речь идет о кроссачах.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +17
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #396 : 07-06-2016, 18:01:41 »
0
А чо-та в этом есть! Меня по малолетству менты нехило отпинали просто потому то на рельсах отвалилась переключалка, а так бы ушел  сотый раз)))  мотогоном правда лютым не стал, но в другом виде жахнул нехило: падончество - ключь к успеху!!! :headbang:
))) у меня лапка вместе с шлицевым куском вала отлетела.
 Да, были времена, ты на макаке без шлема и тормозов и мозгов, они на урале с палками, машут как шашками ))))

Оффлайн Майкл929

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F,2012
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #397 : 07-06-2016, 23:12:23 »
0
Небось в одну ГТД загоняют 100 наименований,конечно ее не дают.
Так обычно и бывает, таможится все грузовое пространство(весь контейнер), поэтому и выдается пачка заверенных ГТД, где ищешь свое ТС, я так спорта брал, увесистая пачка бумаги была)))))
А кроссачи, видимо, как то по другому завозят, поэтому и ГТД не выдают......, но это лучше узнать у осведомленных.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #398 : 08-06-2016, 07:06:24 »
0
В прошлом августе бл дали заверенную копию гтд на всю партию мотоциклов, включая мой.

Оффлайн Camelot7

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Irbis RZR170
    Откуда:: Москва
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #399 : 08-06-2016, 21:59:16 »
0
Если брать новый кроссач в магазине или заказной через фирму которая занимается этими мотами,
думаю проблем не возникнет, т.к на новый действительно дают бумагу: Отказное письмо где наше
компетентное НИИ дает или подтверждает, что продаваемый мотоцикл не является транспортным средством, а является спортинвентарем т.е имеет лишь вид мотоцикла или транспортного средства.
Это уже снимает много вопросов в том же СУД(е). Да и вообще у служителей закона.Соответственно
если есть такой документ,значит он прошел таможню и соответственно не украден за границей.
Тоже самое касаемо Г.Т.Д. большой плюс.Ну и соответственно Д.К.П от фирмы занимающейся продажей мототехники.
      Другое дело когда покупаешь с рук и как правило нет нихрена ни единого документа как в моем случае, то соответственно и доказать ничего не возможно в том же СУДе. Если дело коснется могут капнуть до самой таможни ( и не дай бог если он числится в угоне,в том же интэрполе), то пипец.
      Завтра поеду делать спортдоки. ДКП переделывать между зятем и мной. Блин ну хоть что то.
Почему спортдоки? Потому что в их техпаспорте указано, что это двухколесное средство является
спортинвентарем с указанием VIN и.т.д. Так что при перевозке увеличивается шанс что его не сгрузят и не арестуют. Короче это моя очередная личная вещь перевозимая в прицепе или автобусе. Если я в чем то ошибаюсь, поправьте, буду благодарен.

Оффлайн Camelot7

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Irbis RZR170
    Откуда:: Москва
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 120
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Мотокросс и ГИБДД.
« Ответ #400 : 09-06-2016, 23:20:24 »
0
А откуда любой оф.конторе знать что ты скакуна из ближайшего сарая не укатил под покровом ночи И хочеш чтобы они прикрыли своей печатью твою задницу и приоткрыли свою Наврядли проканает Всё-таки наверно наличие спорт паспорта это хоть какая нибудь мукулатура со штемпелем и твоей фамилией Хоть от изъятия спасёт Но если уже прихватят без ничего то вози с собой паспорт и если будут отбирать на стоянку требуй чтобы номера двигателя и рамы в протокол вместе с твоими паспортными данными вписывали С трудом но сможеш вырвать как принадлежащее тебе имущество если ГАИ не смогут доказать обратное Но крови попьют намерено даже скорее всего придётся адвоката подтягивать
Вспомнил: Когда я оформлял свою CBR-ку через контору (Договор купли продажи), на мой вопрос
о подлинности ПТС и.т.д, мне ответили, что они не знают и не собираются знать..., т.к являются всего лишь маленькими посредниками оказывающими не большую услугу, а на предмет законности типа мне ответят в ГИБДД при оформлении. Так что не знаю, что так напугало контору. Если стоит человек (продавец) и не отрицает что мот принадлежит ему, значит он получается сам себе подписывает приговор.Паспортные данные вносятся в ДКП как покупателя так и продавца. По идее конторе должно быть по барабану,она ответственности не несет никакой, как и не должна заниматься экспертизой как мотоцикла так и имеющихся документов на продаваемый мот,велосипед, штангу или другой вид товара.
      Ей просто нужно было переквалифицировать сам ДКП, т.е не на транспортное средство а имущественный договор,а это уже совсем другое. В моем случае конечно отсутствовал ДОК что мой кросс
относится к спортинвентарю. Вообщем в конторах у нас сидят спецы, что называется по набирали по объявлению.Ни хрена не знают и соображать не хотят. Вообщем извините,что начальник  валенок, что она...

 

Мотогон