Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Новая Вилли Машина  (Прочитано 56325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Новая Вилли Машина
« : 27-01-2011, 09:29:34 »
0
Недавно закончил работу над третьей установкой, вот что получилось

http://www.youtube.com/watch?v=BJW2JbfYcfA



http://www.stuntex.ru/wheelie/wmstuntex

 


Оффлайн Webnik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250SF
    Откуда:: п.Светлый Саратовская область
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +1
Re: Новая Вилли Машина
« Ответ #21 : 15-09-2011, 20:53:49 »
0
Привет! Хочу сделать нечто подобное для обучения пацанов-первогодок правильно пользоваться сцеплением и тормозом для начала, ну и т.д.. Если не коммерческая тайна, барабан подтормаживается чем или свободно вращается? С уважением, Ник.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Новая Вилли Машина
« Ответ #22 : 21-09-2011, 13:49:45 »
0
Привет! Хочу сделать нечто подобное для обучения пацанов-первогодок правильно пользоваться сцеплением и тормозом для начала, ну и т.д.. Если не коммерческая тайна, барабан подтормаживается чем или свободно вращается? С уважением, Ник.


У меня свободно вращается, на американских подтормаживается, есть гидравлические варианты.

P/S Кстати Марат Канкадзе по предложению журнала Моторевю протестировал все доступные в Москве вилли машины, подробнее в октябрьском номере журнала http://www.motoreview.ru/

Оффлайн Webnik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX250SF
    Откуда:: п.Светлый Саратовская область
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +3/-0
  • Уважение: +1
Re: Новая Вилли Машина
« Ответ #23 : 21-09-2011, 16:49:59 »
0
Спасибо за инфу, я буду с подтормаживанием делать, типа ручного тормоза газоновского, чтобы реалистичней была нагрузка на движок при выключении сцепления... ИМХО если барабан просто вращается, то и поставить мот на угол посложнее, а с горизонта вообще не реально, хотя может и не так.

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Новая Вилли Машина
« Ответ #24 : 05-04-2012, 11:12:43 »
0
Спасибо за инфу, я буду с подтормаживанием делать, типа ручного тормоза газоновского, чтобы реалистичней была нагрузка на движок при выключении сцепления... ИМХО если барабан просто вращается, то и поставить мот на угол посложнее, а с горизонта вообще не реально, хотя может и не так.


По опыту скажу, для среднестатистического мотодрочера горизонтальное положение самый важный момент на вилли машине, когда прокатом занимался меня утомили вопросом начального угла. А по сути начальный угол роли не играет никакой, самое мясо это баланс и тормоз, именно там надо добиваться наибольшей реалистичности. На отработку синхронности газа и сцепления при подъёме со сцепления начальный угол в 30см. тоже ни как не влияет. Если сделаешь подъем с пола без пружины будет хуже помогать начинающему на первых порах и всякий раз мотик с 2-м. метровой высоты будет жестко приземляться. Лучше мотик беречь и не задрачивать без нужды, пружина под передок нужна обязательно. А подтормаживание должно быть отключаемым иначе с отрицательного угла мотик не будет возвращаться.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: Новая Вилли Машина
« Ответ #25 : 06-04-2012, 14:14:03 »
0
О, вилли машина до мотогона добралась!!! И не кем то, а самим конструктором, борисмото, респект тебе!

Я катался на двух виллимашинах, одна из них вот эта:

картодроме леман стоит вилли машина у которой в качестве барабана колесо от джипа и она нормально работает.

кстати, она доступна круглогодично, в отличии от клуба Р6. Штука клевая, реальна помогает. На обоих машинах, что я катался, цена была 100 рублей минута. Но минимум надо оплатить 5-10 минут. Та что в лемане стоит, Ваня не разрешает броском сцепления поднимать (мот бережет, ему и так не сладко приходится), но оно и не надо. Правильно сказал борисмото, главное отработать чувство баланса и работу тормозом. Сама по себе машина не достаточна для обучения, но в купе с реальными тренировками очень помогает!
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Новая Вилли Машина
« Ответ #26 : 06-04-2012, 14:55:15 »
0
О, вилли машина до мотогона добралась!!! И не кем то, а самим конструктором, борисмото, респект тебе!

Я катался на двух виллимашинах, одна из них вот эта:


Цитата: borismoto от 27-01-2011, 21:21:31
картодроме леман стоит вилли машина у которой в качестве барабана колесо от джипа и она нормально работает.

кстати, она доступна круглогодично, в отличии от клуба Р6. Штука клевая, реальна помогает. На обоих машинах, что я катался, цена была 100 рублей минута. Но минимум надо оплатить 5-10 минут. Та что в лемане стоит, Ваня не разрешает броском сцепления поднимать (мот бережет, ему и так не сладко приходится), но оно и не надо. Правильно сказал борисмото, главное отработать чувство баланса и работу тормозом. Сама по себе машина не достаточна для обучения, но в купе с реальными тренировками очень помогает!


Туда где не дают тренировать подъём со сцепления обращаться не стоит. Сейчас выбор есть куда пойти, вилли машин в Москве около десятка, у всех именитых мотошкол они уже есть. Поросто когда сам прокатом занимался дисков сцепления хватало на 3 часа и это при условии контроля, а так если дать начинающему свободу действий их не хватит и на 5мин. Навык подъёма со сцепления очень важный и только научившись им пользоваться можно получить моментальный эффект на дороге. Еще есть такая проблемка, все хотят потратить 1000руб. и научиться, но так не бывает. Накатать надо часа два, и не за раз, а за несколько дней и не больше 30мин. за раз, тогда вероятность что получиться всё повторить на дороге будет 90%. Мне сейчас приятно наблюдать как вилли машины набирают популярность, два года назад практически все профи дружно обосрали эту тему, а сейчас сами обучают с их помощью.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: Новая Вилли Машина
« Ответ #27 : 06-04-2012, 15:30:44 »
0
Навык подъёма со сцепления очень важный

я согласен, только когда я попал на виллимашину у меня этот навык уже был (мой питбайк по другому вставать не умеет). Я считаю, подъем со сцепления можно тренировать и самому, на реальном мотоцикле, а вот понять высоту подъема, почувствовать баланс, научиться правильно работать газом и научиться плавно жамкать на тормоз в этом очень сильно помогает виллимашина.

Т.е. я что хочу сказать, что даже если вам не дают на виллемашине бросать сцепление, все равно польза от нее огромная!
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Новая Вилли Машина
« Ответ #28 : 08-04-2012, 23:45:38 »
0
А можно и так
<a href="https://www.youtube.com/v/8aBQOhBFA1k&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/8aBQOhBFA1k&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +67
Re: Новая Вилли Машина
« Ответ #29 : 09-04-2012, 09:25:34 »
0
стантрайдеры, приехали тестить. За полчаса показали и объяснили мне столько

слушай, а ты со стантрайдерами не советовался на предмет установки хенд брейка? Больше всего меня интересует вопрос главного цилиндра, что на руле. Машинка же нужна с рычагом в левую сторону + она должна быть компактной. На днях видел профессиональный стантовый байк, там машинка была очень компактная, даже не представляю от чего она.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн borismoto

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: WR450, R6 stunt, XSR 900
    Откуда:: Подольск
  • Сообщений: 536
  • Рейтинг : +8/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +9
    • stuntex.ru
Re: Новая Вилли Машина
« Ответ #30 : 09-04-2012, 10:56:03 »
0
слушай, а ты со стантрайдерами не советовался на предмет установки хенд брейка? Больше всего меня интересует вопрос главного цилиндра, что на руле. Машинка же нужна с рычагом в левую сторону + она должна быть компактной. На днях видел профессиональный стантовый байк, там машинка была очень компактная, даже не представляю от чего она.


Левосторонняя magura 13mm с четырехпоршневым супортом и диском увеличенного диаметра считается лучшим вариантом хендбрейка


 

Мотогон