Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Очумелые ручища 2-Подготовь мопед к сезону  (Прочитано 14489 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Типа ликбез

Приведи мопедку в порядок




Новый мотоцикл это всегда волнительно, но прежде, чем вы заполните бак и полезете в говна, вы должны провести некоторые волшебные манипуляции со своим мотоциклом. Причем независимо от того взяли ли вы мотик с витрины у бырыг-кровопийцев или же на нём ездила бабушка-любитель за хлебом. Вы просто обязаны просмотреть и прощупать весь мотоцикл и настроить его под свой вес и под тот грунт, на котором вы планируете кататься.

Показывать все шаманство будет  дядя  Dave Dye, который в течение 2002-го и 2003 г. был механером у небезызвестного Чада Рида.
Хотелось бы надеяться, что вашу новую покупку вы будете жалеть немного больше чем вышеупомянутый Чад Рид. Но даже если вы знаете историю обслуживания своего мотоцикла (мне не повезло, я узнал все гораздо позже :) бугогагага), один хрен рекомендуем провести волшебные манипуляции с мопедом.

1. Проверьте подшипники рулевой колонки, усе должно быть смазано и затянуто по мануалу



2. Промойте и смажьте воздушный фильтр! Ибо если вы этого не сделаете то поршневой группе придет кабздец.



3. Если кто не верит в необходимость ухаживать за воздушным фильтром, то кабздец выглядит примерно так (это цилиндр, если кто не в курсе):



4. Проверьте действие тросиков газа если это необходимо то смажьте. Ручка газа должна ходить легко и без закусываний. Причиной закусываний может быть неправильная прокладка тросиков, их износ (особенно для 4-х тактных моторов), забивание грязью оболочек троса. При значительном износе просто замените тросики. Промойте оболочку и сам тросик и хорошенько смажьте его специальной смазкой, то же проделайте с тросиком сцепления. Таким же образом смажьте тросик одометра (для эндуро) Если смазка тросов происходит на мотоцикле, без их снятия, отсоедините троса от карбюратора для того что бы масло смазывающее трос не попало в карб.



5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте, если ее уровень ниже чем верхний ряд сот. Используйте только прописанный в мануале тип охлаждающей жидкости или ее аналог, так же можно использовать дистиллированную воду для доведения уровня о.ж. до приемлемого. При покупке не нового мотоцикла, рекомендуем заменить на нем о.ж. и промыть всю систему.



6. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач (не для всех)  и в каком оно состоянии, так же осмотрите двигатель на предмет течей масла. Соответственно для 2Т двигателей осмотр производиться только в коробке передач, ибо масло для двигателя мешается с бензином :afro: (вот такое откровение :)). Можно проверить уровень масла 3-я основными способами. Прогрейте мотоцикл и вытащите масляный щуп,  уровень масла должен находиться между рисками. Можно открутить верхний болт на двигателе, как только оттуда начнет сочиться масло, болт закручиваем, это означает, что уровень масла достаточен (на многих эндуро типа XR этот фокус проходит). Последний способ самый сложный, на мотоциклах оборудованных смотровым окошком, надо поставить мотоцикл вертикально и посмотреть на его уровень. Он должен быть ровно посередине.



7. При смене масла, осмотрите сливную пробку и само масло. Немного металлической стружка допускается, но большое ее количество и большие куски стружки показывают на сильный износ двигателя. Так же белая эмульсия в масле показывает на то, что в него попала охлаждающая жидкость, а это в свою очередь указывает на то, что у вас большие проблемы :afro:.



8.Гидравлические системы работают при использовании жидкости в качестве гибкого и жидкого рычага :). При создании давления при помощи рычага и главного цилиндра  на одном конце тормозного механизма, давление при помощи несжимаемой жидкости передается на тормозной рабочий цилиндр и выдвигает его, а он в свою очередь давит на колодки. Залогом успешной работы гидравлических тормозных механизмов, является чистота тормозной жидкости и тормозных магистралей, а так же отсутствие утечек и воздуха в системе.
Проверьте уровень тормозной жидкости, ее цвет. Если жидкость потемнела или изменила цвет, замените её, при недостаточном её уровне, долейте.



9. Если вы мажор и у вас стоит гидравлическое сцепление типа Magura, например, то обязательно снимите крышку бачка и тоже проверьте уровень тормозной жидкости. Все остальные рекомендации повторяют рекомендации для тормозных систем.



10. На стандартном мотике для мотокросса уход за электрическими системами прост, защищайте соединения и цепи диэлектрической смазкой? проверяйте все соединения? поаккуратней с блоком управления(коммутатор).



11. Проверьте, как натянута цепь: слишком свободная или слишком сильно натянутая цепь может привести к её преждевременному износу или повреждению маятника. Коричневые мотоциклы KTM требуют немного более слабую натяжку цепи, против стандартной натяжки в четыре пальца. Используйте смазку цепи после каждой мойки, смазку можно заменить машинным маслом.




12. Завершите приготовления проверкой давления в шинах. В среднем давление держите 12 - 14 psi.




13. На новом и на подержанном мотоцикле обязательно надо проверить натяжение спиц.  Потратьте некоторое время, проверяя их. Не допускайте их перетяжки и ослабления.




14. После пробных покатушек протяните весь доступный крепеж, а в особо вибронагруженных местах, посадите метизы на фиксатор резьбы.



Ни одного коричневого мотоцикла при сьемках не пострадало
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн hottab

  • отец-основатель...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2.625
  • Рейтинг : +65/-1
  • Пол: Мужской
  • "Пери Айдын Оглы..."
  • Уважение: +12
Цитата: "SLON"

14. После пробных покатушек протяните весь доступный крепеж, а в особо вибронагруженных местах, посадите метизы на фиксатор резьбы.
Очень важный момент!оЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!!И это После пробной езды!!

А после обычной что делать!?Сварка?!
вот гондурасы!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
да... все нахуй на сварку :afro:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн Гибрид

  • Славный гонщик - мотогон!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: временно пешеход
    Откуда:: г. Раменское
  • Сообщений: 3.134
  • Рейтинг : +113/-7
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +64
Цитата: "hottab"
Цитата: "SLON"

14. После пробных покатушек протяните весь доступный крепеж, а в особо вибронагруженных местах, посадите метизы на фиксатор резьбы.
Очень важный момент!оЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!!И это После пробной езды!!

А после обычной что делать!?Сварка?!


Продать другому...

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Цитата: "Гибрид"
Цитата: "hottab"
Цитата: "SLON"

14. После пробных покатушек протяните весь доступный крепеж, а в особо вибронагруженных местах, посадите метизы на фиксатор резьбы.
Очень важный момент!оЧЕНЬ ВАЖНЫЙ!!И это После пробной езды!!

А после обычной что делать!?Сварка?!


Продать другому...

Бугагага после обычных покатух Борода и продал другому....мне бля :afro:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
ААА ,ну это все для владельцев КТМ и картинго тоже КТМ ,японские и так ездют хуле туда лазить? Не эби машину не мешай ей работать.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Цитата: "ritt"
ААА ,ну это все для владельцев КТМ и картинго тоже КТМ ,японские и так ездют хуле туда лазить? Не эби машину не мешай ей работать.

чё на японцах спицы подтягивать не надо или масло проверять...и ваще дядя это не вам написано, а чайникам которые  я надеюсь здесь начнут появляться :afro:  вы бы лучше конструктивно помогли...у меня про настройку вилки еще есть, так я нихуя не понимаю, а вы я слышал профи
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
SLON  Врут они всё. Профи у вас в крыле Дёма:)
А я мотеки к "сезону" не готовлю,без веской причины никогда никуда не лезу ,наклеек "на продажу" не клею ,при
продаже предельно честен и обычно состояние мота позиционирую в цене.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Цитата: "ritt"
SLON  Врут они всё. Профи у вас в крыле Дёма:)
А я мотеки к "сезону" не готовлю,без веской причины никогда никуда не лезу ,наклеек "на продажу" не клею ,при
продаже предельно честен и обычно состояние мота позиционирую в цене.

ну Дартаньян прямо :afro: мне аж стыдно стало :afro:
для всех еще раз повторяю в Крыле я вынужденно ибо нет автотранспорта
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн ZZZ

  • Бизнес оценка : (4)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRM250. Хочу D-Tracker
    Откуда:: Москва, Кожуховская
  • Сообщений: 273
  • Рейтинг : +11/-1
  • Уважение: +9
    • http://www.moto85.ru
а для меня вот очень полезная инфа, я даже банально не знал как натяжение цепи проверять, на дорожниках, то это одно и там я знаю, а тут совсем другое, спасибо)))

и ваще, я щитаю надо или раздел какой-нить типа "тех архива" сделать или темки это прикрепить что бы не потерялись.
www.moto85.ru
Моб/Viber/WhatsApp/Telegram: 8(92б)59O-ЧЗ-97
ICQ: 364834678

 

Мотогон