Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Очумелые ручища 2-Подготовь мопед к сезону  (Прочитано 14476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Типа ликбез

Приведи мопедку в порядок




Новый мотоцикл это всегда волнительно, но прежде, чем вы заполните бак и полезете в говна, вы должны провести некоторые волшебные манипуляции со своим мотоциклом. Причем независимо от того взяли ли вы мотик с витрины у бырыг-кровопийцев или же на нём ездила бабушка-любитель за хлебом. Вы просто обязаны просмотреть и прощупать весь мотоцикл и настроить его под свой вес и под тот грунт, на котором вы планируете кататься.

Показывать все шаманство будет  дядя  Dave Dye, который в течение 2002-го и 2003 г. был механером у небезызвестного Чада Рида.
Хотелось бы надеяться, что вашу новую покупку вы будете жалеть немного больше чем вышеупомянутый Чад Рид. Но даже если вы знаете историю обслуживания своего мотоцикла (мне не повезло, я узнал все гораздо позже :) бугогагага), один хрен рекомендуем провести волшебные манипуляции с мопедом.

1. Проверьте подшипники рулевой колонки, усе должно быть смазано и затянуто по мануалу



2. Промойте и смажьте воздушный фильтр! Ибо если вы этого не сделаете то поршневой группе придет кабздец.



3. Если кто не верит в необходимость ухаживать за воздушным фильтром, то кабздец выглядит примерно так (это цилиндр, если кто не в курсе):



4. Проверьте действие тросиков газа если это необходимо то смажьте. Ручка газа должна ходить легко и без закусываний. Причиной закусываний может быть неправильная прокладка тросиков, их износ (особенно для 4-х тактных моторов), забивание грязью оболочек троса. При значительном износе просто замените тросики. Промойте оболочку и сам тросик и хорошенько смажьте его специальной смазкой, то же проделайте с тросиком сцепления. Таким же образом смажьте тросик одометра (для эндуро) Если смазка тросов происходит на мотоцикле, без их снятия, отсоедините троса от карбюратора для того что бы масло смазывающее трос не попало в карб.



5. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте, если ее уровень ниже чем верхний ряд сот. Используйте только прописанный в мануале тип охлаждающей жидкости или ее аналог, так же можно использовать дистиллированную воду для доведения уровня о.ж. до приемлемого. При покупке не нового мотоцикла, рекомендуем заменить на нем о.ж. и промыть всю систему.



6. Проверьте уровень масла в двигателе и коробке передач (не для всех)  и в каком оно состоянии, так же осмотрите двигатель на предмет течей масла. Соответственно для 2Т двигателей осмотр производиться только в коробке передач, ибо масло для двигателя мешается с бензином :afro: (вот такое откровение :)). Можно проверить уровень масла 3-я основными способами. Прогрейте мотоцикл и вытащите масляный щуп,  уровень масла должен находиться между рисками. Можно открутить верхний болт на двигателе, как только оттуда начнет сочиться масло, болт закручиваем, это означает, что уровень масла достаточен (на многих эндуро типа XR этот фокус проходит). Последний способ самый сложный, на мотоциклах оборудованных смотровым окошком, надо поставить мотоцикл вертикально и посмотреть на его уровень. Он должен быть ровно посередине.



7. При смене масла, осмотрите сливную пробку и само масло. Немного металлической стружка допускается, но большое ее количество и большие куски стружки показывают на сильный износ двигателя. Так же белая эмульсия в масле показывает на то, что в него попала охлаждающая жидкость, а это в свою очередь указывает на то, что у вас большие проблемы :afro:.



8.Гидравлические системы работают при использовании жидкости в качестве гибкого и жидкого рычага :). При создании давления при помощи рычага и главного цилиндра  на одном конце тормозного механизма, давление при помощи несжимаемой жидкости передается на тормозной рабочий цилиндр и выдвигает его, а он в свою очередь давит на колодки. Залогом успешной работы гидравлических тормозных механизмов, является чистота тормозной жидкости и тормозных магистралей, а так же отсутствие утечек и воздуха в системе.
Проверьте уровень тормозной жидкости, ее цвет. Если жидкость потемнела или изменила цвет, замените её, при недостаточном её уровне, долейте.



9. Если вы мажор и у вас стоит гидравлическое сцепление типа Magura, например, то обязательно снимите крышку бачка и тоже проверьте уровень тормозной жидкости. Все остальные рекомендации повторяют рекомендации для тормозных систем.



10. На стандартном мотике для мотокросса уход за электрическими системами прост, защищайте соединения и цепи диэлектрической смазкой? проверяйте все соединения? поаккуратней с блоком управления(коммутатор).



11. Проверьте, как натянута цепь: слишком свободная или слишком сильно натянутая цепь может привести к её преждевременному износу или повреждению маятника. Коричневые мотоциклы KTM требуют немного более слабую натяжку цепи, против стандартной натяжки в четыре пальца. Используйте смазку цепи после каждой мойки, смазку можно заменить машинным маслом.




12. Завершите приготовления проверкой давления в шинах. В среднем давление держите 12 - 14 psi.




13. На новом и на подержанном мотоцикле обязательно надо проверить натяжение спиц.  Потратьте некоторое время, проверяя их. Не допускайте их перетяжки и ослабления.




14. После пробных покатушек протяните весь доступный крепеж, а в особо вибронагруженных местах, посадите метизы на фиксатор резьбы.



Ни одного коричневого мотоцикла при сьемках не пострадало
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

 


Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Да я тоже так думаю...идея моя такова что счас набрать информации а потом собчтвенно все немножко реорганизовать...вот тока кроме меня и тебя это походу нах никому не надо...я вот кататься начал немного...времени все меньше :afro:  хоть бы кто чего написал...лентяи бля :afro:
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
Цитата: "SLON"
Цитата: "ritt"
ААА ,ну это все для владельцев КТМ и картинго тоже КТМ ,японские и так ездют хуле туда лазить? Не эби машину не мешай ей работать.

чё на японцах спицы подтягивать не надо или масло проверять...и ваще дядя это не вам написано, а чайникам которые  я надеюсь здесь начнут появляться :afro:  вы бы лучше конструктивно помогли...у меня про настройку вилки еще есть, так я нихуя не понимаю, а вы я слышал профи


 Ага, точно, расскажите ченить про спицы хондоводам, типа нехрен туды лезть :smile11:  :smile11:  :smile11:  у них ваще обода со спицами - расходник, почему они с завода не хотят эксилами комплектовать х.з.

Оффлайн Морячек

  • Yacht-club boss
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: было пианино
    Откуда:: с йуга
  • Сообщений: 1.213
  • Рейтинг : +21/-6
  • Уважение: +30
:smile103: Потому что хонда!
Yacht-club boss

Оффлайн nwt

  • Global Moderator.
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.125
  • Рейтинг : +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
Цитата: "SLON"
Цитата: "ritt"
SLON  Врут они всё. Профи у вас в крыле Дёма:)
А я мотеки к "сезону" не готовлю,без веской причины никогда никуда не лезу ,наклеек "на продажу" не клею ,при
продаже предельно честен и обычно состояние мота позиционирую в цене.

ну Дартаньян прямо :afro: мне аж стыдно стало :afro:
для всех еще раз повторяю в Крыле я вынужденно ибо нет автотранспорта

а ты его в мытищи перевези...
в начале было Слово, и было оно - ВАУ!!!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Цитата: "nwt"
Цитата: "SLON"
Цитата: "ritt"
SLON  Врут они всё. Профи у вас в крыле Дёма:)
А я мотеки к "сезону" не готовлю,без веской причины никогда никуда не лезу ,наклеек "на продажу" не клею ,при
продаже предельно честен и обычно состояние мота позиционирую в цене.

ну Дартаньян прямо :afro: мне аж стыдно стало :afro:
для всех еще раз повторяю в Крыле я вынужденно ибо нет автотранспорта

а ты его в мытищи перевези...

куда в мытищи?
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн sergo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 125..слюшай бэшэнный какой-то. да
    Откуда:: сахалин
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг : +2/-1
  • раньше ездил на чз-125 а теперь железный конь
  • Уважение: 0
да slon ты правильно думаеш что надо все полезные советы в архивчик сложить я например тут много чего полезного узнал СПАСИБО

Оффлайн sergo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 125..слюшай бэшэнный какой-то. да
    Откуда:: сахалин
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг : +2/-1
  • раньше ездил на чз-125 а теперь железный конь
  • Уважение: 0
да вот и есчо прозьба немог бы поподробней расказать про воздушный фильтр че там с ним надо делать маслом какимто пропитать а у меня старый каким-то клеем помазан что за хрень

Оффлайн Glebov

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Кольчугино
  • Сообщений: 5.739
  • Рейтинг : +88/-5
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +134
    • http://www.sksx.ru
а у меня старый каким-то клеем помазан что за хрень
это и есть смазка для фильтров)))
Тестирование коленки прошло успешно! Я в игре!!!    http://www.sksx.ru Наше интернет-радио http://RadEx.101.ru

Оффлайн sergo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz 125..слюшай бэшэнный какой-то. да
    Откуда:: сахалин
  • Сообщений: 82
  • Рейтинг : +2/-1
  • раньше ездил на чз-125 а теперь железный конь
  • Уважение: 0
ну понятно что смазка а маслом то можно же пропитывать я тут где то вычитал что можно

Оффлайн YUROK

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: суза 250 13г
    Откуда:: Курган
  • Сообщений: 3.044
  • Рейтинг : +25/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +62
я тут где то вычитал что можно
ну раз вычитал - мажь! потом расскажешь)))

 

Мотогон