Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Почему воздушный фильтр из поролона ?  (Прочитано 24681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Возник такой вопрос ,или типа спор:

 Какой воздушный фильтр лучше фильтрует-
 пропитанный поролон или бумажный стоковый фильтр -как например на гражданских эндуриках .

 И почему именно в кроссе используют поролон а не бумагу?
 И мне кажется тут дело даже не в чистоте всасываемого воздуха, а в чём-то другом...

  На всей тяжёлой (ресурсной) технике: экскаватор, бульдозер, грузовики и т.д. используют бумажные фильтры.
Не разу не встречал поролон.
Значит эта бумага имеет меньшие поры, чем поролон и фильтрует лучше, и площадь у бумаги больше, чем у поролона.

Так в чём же прикол ?

У меня есть версия, но я пока помолчу, так как не уверен до конца.

 


Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
0
Ша как то сделаю, инстаграмчик глючит
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
0
Вот у них там много видиа.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
0
Пыль пыли рознь. У нас на трассе глина (была), пылевая фракция мелкая. С поролона ничего не осыпается, а пропускать начинает быстро, иной раз на тренировку не хватало. А как например в Дмитрове, то там больше песком забивается, фракция покрупней. Я кстати шапочку использую, чтоб крупный песок в поролон не лез.
А может я такой невезучий?

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
0
Ничего не просасывает. Масло twin air, valvoline, putoline. Motul- говно. Густой, потом в эйрбокс стекает, хер отмоешь!..
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Да не в прососе пыли дело. И это хорошо что не просасывает. Хуже если просасывает.
Смысл поролона в его стойкости к "отказу", то-есть остановке мотора во время гонки.

Кстати на тяжёлой технике при бумажных фильтрах ,думаю все видели, чтобы предостеречь от отказа, устанавливают электро или визуальные сигнализаторы засорённости фильтра. На пылесосах тоже.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
С чего ты стал приводить сравнения с тракторами? Они вообще в другом режиме работают и никакой связи с гонками не имеют.
Поролон имеет меньшее сопротивление, чем бумага + его гораздо проще обслужить. Чтобы фильтра хватало на гонку, надо не жалеть масла. На сколько я помню, в инструкции сказано: погрузить фильтр в масло и хорошо отжать. А не окропить слегка :)

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
http://instagram.com/funnelweb_filter
Кстати, как раз недавно у товарища такой фильтр пропустил песок и заклинило заслонку дросселя :) но там фильтр был криво установлен :)

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk


Оффлайн К.А.В.

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: SXF 450 SX125
    Откуда:: Москва СВАО
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 478
  • Рейтинг : +14/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
По моим наблюдениям, где-то минут через сорок пылевой езды, поролоновый фильтр начинает пропускать пыль. На двухтактнике это хорошо заметно, как-как впускной патрубок покрыт маслом, да и на обратной стороне фильтра видны следы прососа. Если ехать в кромешной пыли, то хватит минут на двадцать.

Валера, уж от кого-кого, но от тебя такое слышать. Ты чо фильтр с балончика аэрозольного что ли мажешь?
Нормально пропитанный фильтр ни разу не видел чтобы снутри был в пыли(если только от криворукости механника или распиздяйства)Фильтр имеет определенную толщину и пропитывается по всему объему поролона.Верхняя часть забивается говном на определенную глубину, но дальше то работает.
Снимаешь порой фильтр,смотреть страшно, а внутри "девствинница". В Бородино к примеру пыль не лучше вашей.

Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Кстати, кто не верит в отличное фильтрование бумажных фильтров. Вот это из моей личной практики. На современной импортной да и русской тяжёлой технике используют два отдельных воздушных фильтра, один в другом ,большой и внутри поменьше, кто видел тот в курсе. Так внутренний фильтр всегда чистый, и его зачастую даже не меняют, а меняют только большой наружный. Хотя наружный фильтр бывает засирает ,что перестаёт тянуть. Снял его ,об гусянку простучал, воткнул обратно и снова в работе. Не разу не видел пыльного внутреннего фильтра, ну конечно если не работать без наружного.

 

Мотогон