Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Пробка радиатора под повышенное давление  (Прочитано 2646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wild Boar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг : +1/-1
  • Уважение: 0
Собссно вопрос.
Есть Кава 450 кубиков 2015 года.
Есть опыт владения двумя 450-ками раньше.
Есть проблема закипания, если жарко например, а ты ковыряешься в лесу на скорости "еле-еле" или едешь в горах на подъём долго.
Предугадывая возможные вопросы ко мне - все системы всех мотоциклов в полном порядке, всё исправно.
Внимание, вопрос от меня: знаю, что есть тюнинговые пробки на радиатор с перепускным клапаном под бОльшее давление, нежели стоковые (в стоке обычно вроде 15 psi, я видел в продаже пробки на 30 psi). Не повредит ли установка такой пробки? Повысится давление в системе охлаждения при нагреве, клапан будет срабатывать намного позже - как это отразится на шлангах, прокладках, ...? Кто пробовал? Есть ли негативные стороны у таких пробок? Ничего не полопается/выдавится/протечёт? Ну при условии, повторюсь, что мот полностью исправен.

 


Оффлайн FordSloman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Suzuki DL650, KTM 500 EXC
    Откуда:: Лифляндская губернiя
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +6
Есть проблема закипания, если жарко например, а ты ковыряешься в лесу на скорости "еле-еле" или едешь в горах на подъём долго.
По-моему куда эффективнее установить небольшой вентилятор на радиатор, чем увеличивать давление в охлаждающей системе. Мне кажется что любой пробкой больше чем на 5..10 градусов температуру кипения не увеличить. Потом просто начнёт рвать шланги.

Оффлайн Wild Boar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг : +1/-1
  • Уважение: 0
Вентилятор да, выход, но кипение бывает всё-таки редко, поэтому колхозить деталь, которая 98% времени катания будет просто так висеть на моте, не хочу. Собственно, поэтому и решил про пробки выяснить

Оффлайн Wild Boar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 166
  • Рейтинг : +1/-1
  • Уважение: 0
Ещё мнения?)

Оффлайн motorix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: EXC250
    Откуда:: Ярославль
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг : +1/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Так задача в чем? - чтобы не кипело - первое (ваш путь) повышать давление, второе брать теплоноситель с другой температурой кипения. Есть безводные антифризы, например Evans, температура кипения 180 градусов. Попробуйте,  потом нам расскажете, как мотор при такой температуре себя чувствует.
Основной способ забрать лишнее тепло у мотора - продуть воздух через радиатор, на ваших скоростях как вы пишете "еле-еле", продува нет, тепло уходит только за счёт излучения со стенок цилиндра и радиатора, а это катастрофически мало для охлаждения. Даже родной вентилятор на KTM весит немного, а если вы не любите в грязь по бак нырять , то компьютерный 100 мм вентилятор может решить вопрос. Почитайте, в инете есть опыт людей, стоит копейки,  на сезон как минимум его хватает, мойки выдерживает (или они там что-то герметиком дорабатывают)


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +7
Полностью согласен не надо повышать температуру движки за пределы расчётной чтобы ещё и масло не перекипятить до кокса и разные детали не перегреть чтобы кольца ещё пружинили С садового пуливизатора пырсккай на радиаторы Шутка
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
У меня знакомый, в советское время, на ушастом Запорожце приспособил насос от стеклоомывателя, который прыскал воду на масляный радиатор (а там есть радиатор? В общем куда-то прыскал).

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Если кто захочет таким способом избежать закипания, хочу предупредить: теплопроводность раствора снижается с ростом концентрации.


Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
  • Уважение: +27
    • mototrails.ru
Соорудить расширительный бачок из подходящего флакончика дело 15 минут. А польза огромная..

 

Мотогон