Так задача в чем? - чтобы не кипело - первое (ваш путь) повышать давление, второе брать теплоноситель с другой температурой кипения. Есть безводные антифризы, например Evans, температура кипения 180 градусов. Попробуйте, потом нам расскажете, как мотор при такой температуре себя чувствует.
Основной способ забрать лишнее тепло у мотора - продуть воздух через радиатор, на ваших скоростях как вы пишете "еле-еле", продува нет, тепло уходит только за счёт излучения со стенок цилиндра и радиатора, а это катастрофически мало для охлаждения. Даже родной вентилятор на KTM весит немного, а если вы не любите в грязь по бак нырять , то компьютерный 100 мм вентилятор может решить вопрос. Почитайте, в инете есть опыт людей, стоит копейки, на сезон как минимум его хватает, мойки выдерживает (или они там что-то герметиком дорабатывают)