Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переход в МХ  (Прочитано 23180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sky Sky!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в планах
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Переход в МХ
« : 17-01-2014, 20:35:48 »
0
Всем привет ,как говориться тяжело в начинаниях,так ,что сторого не судите ,если не там создал тему и что задаю банальные вопросы.Рассчитываю на вашу помощь.
Вообщем мне 23, склоняюсь к покупке кроссового мота для души и гонок на трассе .Мой выбор пал на  КТМ 450 SX-F .Но меня мучают сомнения ,что не потяну такую технику(в плане мощности).До этого  был опыт езды на Suzuki GSXR 1000  выезжал всего пару раз + вили стенд на Ямахе Р6.Это,что касается опыта на мото ,по мимо этого с 12 лет на велосипеде ,с начала БМХ до 14,в 14 перешел в гонки дуаслалом и 4x откатл два сезона  потом бросил из-за операции с 2007 г по 2013 катал вело-триал ,пару раз ездил на чемп России.


1)Потянули я такую технику или же взять мот с более меньшей кубатурой?
2)Какие подводные камни могут быть при покупке мотоцикла?
3)Дорого ли обходиться обслуживание мота в сезон ,если не брать уборки и пластик в расчет ,чисто техническая часть?
4)Какие документы должны быть у продавца мота,слышал ,что на них оформляются спорт доки и мотоцикл не подлежит для езды по ДОП?
5)Посоветуйте хороший проверенный интернет магазин по экипировке ...
6)Каким брэндам экипировки отдавать предпочтени?
7)И возможно ли в моем возрасте участие в соревах?

P.S Строго не судите)

 


Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Re: Переход в МХ
« Ответ #91 : 19-01-2014, 16:51:35 »
0
"езжу с 2009-го года" как "езжу девять лет"!!!
Куканову :)
да он сам в эфире сказал - езжу с 13 лет

вообще  -крут нереально!

Оффлайн kukanow

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 1.934
  • Рейтинг : +80/-15
  • Уважение: +199
Re: Переход в МХ
« Ответ #92 : 19-01-2014, 16:55:13 »
0
не ну согласись - это феноменально!!! Даже если с тринадцати!!! А сколько их, талантищев!!! Вдрук и ТС такой же, а его как хуями с утра обложат - и нет у нас Чемпиона...(((
Great to see Bobby on the box

Оффлайн xXx

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КТМ-105SX, 150SX, КТМ 690sm
  • Сообщений: 4.782
  • Рейтинг : +123/-31
  • Пол: Женский
  • Уважение: +218
Re: Переход в МХ
« Ответ #93 : 19-01-2014, 16:59:16 »
0
парень молодец!!! и папа у него молодец!!))) будь у папа сын мудак-никакие спонсоры б не помогли)))
нормальному чемпиону-поххх на всё!!!!!
Антоху обкладывали? обкладывали)))

НО начинать в 23 и 13 лет всетаки разница существенная, особенно без адреналинового анамнеза, как у некоторых

Оффлайн Япоша

  • Пианино нужно самому!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: КакойТакойМотоцикл
    Откуда:: c Волги
  • Сообщений: 6.254
  • Рейтинг : +77/-19
  • Пол: Мужской
  • Мои друзья, всегда идут, по жизни маршем..
  • Уважение: +163
Re: Переход в МХ
« Ответ #94 : 19-01-2014, 17:17:33 »
0
Цитировать (выделенное)
НО начинать в 23 и 13 лет всетаки разница существенная
Да есть ещё у нас,  чё миру показать.
Недавно гоночку для квадров мутили, папа 6 ти летнего сына просил пустить, я долго боялся брать на себя такую ответственность, заставил расписку писать и всё такое. А парень на Хмыре, не доставая до "педаль", первым пришёл в реальной борьбе с дядьками..  Хз , мож пыл и угаснет, когда поймёт , что такое страх.., а может и на Дакаре лет через 12ть, отожгёт.

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Re: Переход в МХ
« Ответ #95 : 19-01-2014, 17:48:35 »
0
Нет, конечно нет, хотя я меняю на 450. У него крайне жесткая программа физ подготовки ну и он уже 10 лет газит. Просто там далеко не все гонцы по 120 кг, там даже и нет вроде таких, так что впринципе это возможно, разве нет?
На самом деле особой разницы нет, на чем газить
Виллопоту можно и на 700 2т посадить, он на нем тоже будет ехать и не напрягаться, только это все возможно потому что он с 6 лет кроссом стал заниматься и не катался а работал с тренером ну и плюс ко всему у него была возможность ездить на хороших свежих мотоциклах и на подготовленных трассах отсюда и результат
И если бы он ездил в свое удовольствие то не факт что он ездил бы на 450 а не на 125 например

Оффлайн sunflo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250-F, RM 85 Бородатых Годов, Honda CRF450R
    Откуда:: Новая Рига
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Re: Переход в МХ
« Ответ #96 : 19-01-2014, 18:32:59 »
0
На самом деле особой разницы нет, на чем газить
Виллопоту можно и на 700 2т посадить, он на нем тоже будет ехать и не напрягаться, только это все возможно потому что он с 6 лет кроссом стал заниматься и не катался а работал с тренером ну и плюс ко всему у него была возможность ездить на хороших свежих мотоциклах и на подготовленных трассах отсюда и результат
И если бы он ездил в свое удовольствие то не факт что он ездил бы на 450 а не на 125 например

Безусловно, кстати, почему с СХ не видно на подиумах Ямах? И уж раз тема все равно скатилась во флуд, кто что думает о Сузуках 450-ых с инжектором? Кто катал?

Оффлайн Sky Sky!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в планах
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: Переход в МХ
« Ответ #97 : 19-01-2014, 19:13:31 »
0
НО начинать в 23 и 13 лет все таки разница существенная
У вас у всех одна ветка мышления походу)Чем раньше начал тем лучше)
Если ты мудак ,хоть катайся с 6ти лет ,ты так и останешься мудаком ни один тренер ,ни деньги тут не помогут)))

Оффлайн sunflo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM SX250-F, RM 85 Бородатых Годов, Honda CRF450R
    Откуда:: Новая Рига
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -1
Re: Переход в МХ
« Ответ #98 : 19-01-2014, 19:24:11 »
0
Почему, ты будешь тренированный мудак

Оффлайн Sky Sky!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в планах
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: Переход в МХ
« Ответ #99 : 19-01-2014, 19:30:23 »
0
Почему, ты будешь тренированный мудак
Время покажет

Оффлайн Gwin

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz125 07
    Откуда:: город-трус Тамбов
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +6/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
Re: Переход в МХ
« Ответ #100 : 19-01-2014, 19:48:02 »
+1
гм.. многое уже тут сказали, что тебе нужно. от себя скажу лишь: сам на кросс перешел с велосипедиков (MTB DHi) и могу с уверенностью сказать, забудь все велосипеды и спорт-байки вместевзятые. вся эта хрень не поможет ниразу!
как правильно кто-то выразился, лучше бы ты вообще до этого на моте не умел ездить.
[и почему до сих пор никто не выдал острой шутки на тему ниебацо крутых парней с литровых спортов, которые, сев на какую-нть кроссовую 125-ку, насирают кирпичей полные штаны?]
на кроссовой трассе будешь учиться практически с нуля.
насчет кубатуры...  если не хочешь по неопытности бездумно здоровье потратить, то твой выбор 125 2Т либо 250 4Т.

ПС: и не слушай больше никогда вело-триалистов, ибо они у вас откровенную херню морозят
человек-сосцывтесцы

 

Мотогон