Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переход в МХ  (Прочитано 23195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sky Sky!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в планах
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Переход в МХ
« : 17-01-2014, 20:35:48 »
0
Всем привет ,как говориться тяжело в начинаниях,так ,что сторого не судите ,если не там создал тему и что задаю банальные вопросы.Рассчитываю на вашу помощь.
Вообщем мне 23, склоняюсь к покупке кроссового мота для души и гонок на трассе .Мой выбор пал на  КТМ 450 SX-F .Но меня мучают сомнения ,что не потяну такую технику(в плане мощности).До этого  был опыт езды на Suzuki GSXR 1000  выезжал всего пару раз + вили стенд на Ямахе Р6.Это,что касается опыта на мото ,по мимо этого с 12 лет на велосипеде ,с начала БМХ до 14,в 14 перешел в гонки дуаслалом и 4x откатл два сезона  потом бросил из-за операции с 2007 г по 2013 катал вело-триал ,пару раз ездил на чемп России.


1)Потянули я такую технику или же взять мот с более меньшей кубатурой?
2)Какие подводные камни могут быть при покупке мотоцикла?
3)Дорого ли обходиться обслуживание мота в сезон ,если не брать уборки и пластик в расчет ,чисто техническая часть?
4)Какие документы должны быть у продавца мота,слышал ,что на них оформляются спорт доки и мотоцикл не подлежит для езды по ДОП?
5)Посоветуйте хороший проверенный интернет магазин по экипировке ...
6)Каким брэндам экипировки отдавать предпочтени?
7)И возможно ли в моем возрасте участие в соревах?

P.S Строго не судите)

 


Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Переход в МХ
« Ответ #21 : 17-01-2014, 21:49:29 »
0
Ну с тренером я повременю


…если ты серьезно, то это мой последний тебе совет ) Повременив с тренером ты закрепишь те ошибки пилотирования (которые не позволят тебе правильно развиваться, быстро ехать и далеко прыгать)  которые в дальнейшем тебе придется исправлять и тратить на это время, в полне возможно здоровье и нервы.

450кубиков

…Готов обсуждать вкус устриц, с теми, кто их ел! (с)
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Переход в МХ
« Ответ #22 : 17-01-2014, 21:51:27 »
0
Если хочешь технично ездить с тренером не затягивай. По кубатуре: тут немного народу способны 450ку использовать на полную. 250 4Т самое то начать/понять что к чему. Правда есть еще 2Т)))))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Переход в МХ
« Ответ #23 : 17-01-2014, 21:52:07 »
0
Вы мне скажи 450кубиков это серьезно слишком много? Просто посмотрел различия между КТМ 350 SXF и 450 ,они в принципе не значительные,база одна ,только лишь отличия в мощности это 10 кобылок плюсом у 450 и на 3.5 к.г побольше весу.

Попробуй сходить в мотошколу и подержать ровную строчку во всю дыру (секунд 5-10 (хотя бы)) на 2-3ей передаче, на макаке (125 2Т).
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Переход в МХ
« Ответ #24 : 17-01-2014, 21:53:02 »
0
Блин, как Расти так печатает быстро? Гоняешь также?)))))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Sky Sky!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в планах
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: Переход в МХ
« Ответ #25 : 17-01-2014, 21:55:15 »
0
…Готов обсуждать вкус устриц, с теми, кто их ел! (с)
Блин...:D

…если ты серьезно, то это мой последний тебе совет ) Повременив с тренером ты закрепишь те ошибки пилотирования (которые не позволят тебе правильно развиваться, быстро ехать и далеко прыгать)  которые в дальнейшем тебе придется исправлять и тратить на это время, в полне возможно здоровье и нервы.
Я понял ,что тренерское наставничество так важно.Значит с тренером тогда)

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
  • Уважение: +10
Re: Переход в МХ
« Ответ #26 : 17-01-2014, 21:57:14 »
0
450 только с тренером:) это если реально по кросс трассе ездить, да не так, чтобы 65тчики объезжали

Оффлайн alex113

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +35
Re: Переход в МХ
« Ответ #27 : 17-01-2014, 22:00:38 »
0
Большая кубатура это для асфальта,иначе пацаны не поймут.Забудь асфальт, 250 4Т,самое то. Да,забыл,CR500.
8 903 005 23 27 Алексей

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Re: Переход в МХ
« Ответ #28 : 17-01-2014, 22:01:04 »
0
450 только с тренером:) это если реально по кросс трассе ездить, да не так, чтобы 65тчики объезжали
Сам то ты с тренером занимаешься?

А топикстартеру надо подумать во что он ввязывается и так ли надо оно вообще ему

Оффлайн Sky Sky!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в планах
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: Переход в МХ
« Ответ #29 : 17-01-2014, 22:01:45 »
0
По кубатуре: тут немного народу способны 450ку использовать на полную. 250 4Т самое то начать/понять что к чему. Правда есть еще 2Т)))))
2т и 4т как я понимаю это количество тактов,Ну я думаю 2т вообще не вариант.Просто не хочу опять сталкиваться с такой проблемой ,чтобы меня байк раз в сезон.Просто как мне говорила Российская элита вело триала "Если учиться,то учится на топовом байке". Думаю это относиться ко всем видам техники,т.к больше потенциала.


подержать ровную строчку во всю дыру (секунд 5-10 (хотя бы)) на 2-3ей
Можно перевод для простого смертного?)

Оффлайн arkasha

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasraki
    Откуда:: Turn&Holdland
    Имя: : Аркаша
  • Сообщений: 849
  • Рейтинг : +11/-31
  • Пол: Мужской
  • вцааап
  • Уважение: +10
Re: Переход в МХ
« Ответ #30 : 17-01-2014, 22:02:20 »
0
Нет, я пока зводить учусь и бортировать трелик)

 

Мотогон