Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Переход в МХ  (Прочитано 23223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sky Sky!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в планах
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Переход в МХ
« : 17-01-2014, 20:35:48 »
0
Всем привет ,как говориться тяжело в начинаниях,так ,что сторого не судите ,если не там создал тему и что задаю банальные вопросы.Рассчитываю на вашу помощь.
Вообщем мне 23, склоняюсь к покупке кроссового мота для души и гонок на трассе .Мой выбор пал на  КТМ 450 SX-F .Но меня мучают сомнения ,что не потяну такую технику(в плане мощности).До этого  был опыт езды на Suzuki GSXR 1000  выезжал всего пару раз + вили стенд на Ямахе Р6.Это,что касается опыта на мото ,по мимо этого с 12 лет на велосипеде ,с начала БМХ до 14,в 14 перешел в гонки дуаслалом и 4x откатл два сезона  потом бросил из-за операции с 2007 г по 2013 катал вело-триал ,пару раз ездил на чемп России.


1)Потянули я такую технику или же взять мот с более меньшей кубатурой?
2)Какие подводные камни могут быть при покупке мотоцикла?
3)Дорого ли обходиться обслуживание мота в сезон ,если не брать уборки и пластик в расчет ,чисто техническая часть?
4)Какие документы должны быть у продавца мота,слышал ,что на них оформляются спорт доки и мотоцикл не подлежит для езды по ДОП?
5)Посоветуйте хороший проверенный интернет магазин по экипировке ...
6)Каким брэндам экипировки отдавать предпочтени?
7)И возможно ли в моем возрасте участие в соревах?

P.S Строго не судите)

 


Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Переход в МХ
« Ответ #31 : 17-01-2014, 22:05:25 »
0
А топикстартеру надо подумать во что он ввязывается и так ли надо оно вообще ему
Думать получается обычно после первого падения серьезного. Это не как не велике.
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Переход в МХ
« Ответ #32 : 17-01-2014, 22:05:42 »
0
не так, чтобы 65тчики объезжали

а это уже утопия ) лучше тогда не пересекаться с подростками типа Мамо, Напарника и с другими молодыми дарованиями на одной тренировке ) Ну так, чтобы самолюбие не погибло окончательно )))
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Atilim Silobas

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Москва
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 2.123
  • Рейтинг : +58/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +44
Re: Переход в МХ
« Ответ #33 : 17-01-2014, 22:07:05 »
0
Можно перевод для простого смертного?)
Тебе и малой кубатуры хватит на несколько лет. Главное - уметь ездить на ней.
 
Топовый не значит САМЫЙ мощный)))))
Запасаюсь болтами і гайками
Буду байкером, буду байкером...

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Переход в МХ
« Ответ #34 : 17-01-2014, 22:08:01 »
0
"Если учиться,то учится на топовом байке"

нет, это не так.

у тебя на первые пару лет варианта 2
1. 250 4Т
2. 125 2Т

Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Переход в МХ
« Ответ #35 : 17-01-2014, 22:12:00 »
0
Можно перевод для простого смертного?)

попробовать на специально подготовленном отрезке трассы зафиксировать ручку газа в открытом положении и подержать ее 5-10 секунд не отложив кирпичную кладку позади себя )
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Sky Sky!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в планах
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: Переход в МХ
« Ответ #36 : 17-01-2014, 22:20:46 »
0
попробовать на специально подготовленном отрезке трассы зафиксировать ручку газа в открытом положении и подержать ее 5-10 секунд не отложив кирпичную кладку позади себя )
На джике на асфальте за третье катание 240 откручивал,асфальт асфальтом .


Ладно вообщем я понял 450 выкинуть из головы вообще.
Тогда из 250,что лучше? Или это уже дело вкусов.Просто ребята знакомые про спортбайки говорили ,что каждая марка по своему себя ведет.К примеру хонда агрисвнее ,джика более мягкая...В МХ так же?

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Переход в МХ
« Ответ #37 : 17-01-2014, 22:24:12 »
0
да, в МХ так же. каждая марка имеет свои особенности.
Твой опыт сейчас равен - 0
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Переход в МХ
« Ответ #38 : 17-01-2014, 22:24:50 »
0
если бы ты не сидел до этого на мотике, было бы даже лучше ...)))
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Sky Sky!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: в планах
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +5
Re: Переход в МХ
« Ответ #39 : 17-01-2014, 22:26:14 »
0
если бы ты не сидел до этого на мотике, было бы даже лучше ...)))
почему?)

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Переход в МХ
« Ответ #40 : 17-01-2014, 22:28:15 »
0
не был бы так уверен, что что-то умеешь )
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 

Мотогон