Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Почему резко срабатывает сцепление?  (Прочитано 14004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
Достало такое неудобство-резко схватывает сцепление.Без перегазовки тронуться и вообще плавно тронуться почти невозможно.Когда херачишь,то это не мешает,но бывают моменты,когда нужно тонко работать сцеплением на малых скоростях,что сделать проблематично.Да и трогаться не всегда нравится с перегазовкой.Сел на знакомого CR125-так он трогается по сравнению с моей кавой,словно четырехтактник-плавно,без рывков и перегазовок.Это при том,что кубатура вдвое меньше. Трос на каве стоит новый,маховик стоковый,масло свежее(по мануалу),пружины стоковые,выработка на корзине маленькая(на том-же CR125 выработка больше очень на много). Сцепление не сток.Производитель неизвестен.Стояли усиленные пружины с ним,но они заменены на стоковые.
В чем проблема? Кто сталкивался с подобным? Покупать новые диски?

 


Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
  • Уважение: +38
0
как пинком под зад
у меня то же такая хрень.
Но заметил......, что стоит один круг по трассе прокатиться и проблема пропадает.
Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

Оффлайн АндрейCZ

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: crf450r-06
    Откуда:: Саранск
  • Сообщений: 363
  • Рейтинг : +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
0
Расточишь сейчас-будет больший зазор и будет быстрей набивать новые зубья
зазор бОльшим не станет, ты снимешь только нерабочую поверхность

Оффлайн Игорь ChingizKhan Кубарев

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KXF250
    Откуда:: СПб
    Имя: : Кубарев Игорь
  • Сообщений: 756
  • Рейтинг : +21/-16
  • Пол: Мужской
  • Motocross Enduro Trial
  • Уважение: +32
    • МЭТ
0
чтобы не плодить лишних тем, спрошу у гуру: на моей Yam YZ250 сцепа перестает работать иногда в случаях, когда надо часто/долго травить сцеплением. Например, в каких-нибудь жопных местах с грязью, бревнами поперек и т.п.
Это почему так? Что делать, чтобы избавиться от этого эффекта?

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
Залез  под крышку сегодня. Шток в порядке,флажок тоже.Корзины наружняя и внутренняя выглядят хорошо.На наружной легкая выработка. Железные диски неравномерно трутся с фрикционными. Где-то поверхность натерта до зеркала,а где-то совсем не тертые места.И так на всех. Значит в них и проблема.Буду менять все.

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
  • Уважение: +108
0
Пружины равномерно затянуты были?
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
0
Пружины равномерно затянуты были?

+1
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
Пружины все одинаковые и обтянуты равномерно.Сам обтягивал метрическим ключом по мануалу,когда менял пружины на более мягкие. А диски,как "стиральная доска"- сантиметр-два трет,потом пропуск примерно такой же.Этот мот изначально так трогался,как я его взял.
P.s-и еще,когда катишься с горы на выжатом сцеплении,нагрузка с движки полностью не снимается,хотя натяжка троса максимально допустимая.И скорость первая или вторая с места включается жестко,с рывком мотоцикла.Если не дать газу при включении скорости,то глохнет.Особенно на холодную,пока масло в коробе не прогрелось.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Сцепление не сток.Производитель неизвестен.Стояли усиленные пружины с ним,но они заменены на стоковые.
В чем проблема? Кто сталкивался с подобным? Покупать новые диски?

Это либо Барнет либо еще более дешевые китайские диски. Полная замена на новый заводской комплект вместе с пружинами решит проблему. Ненадолго правда.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
0
Металлические, промежуточные, диски - ПОМЕНЯЙ!!!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Freeman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KX250F
    Откуда:: Находка
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
Поставил новый комплект сцепления EBC стальные+фрикция и все стало нормально.Трогается плавно и первая скорость включается мягко,без рывка мотоцикла. Пружины оставил родные,так-как в комплекте с дисками более жесткие пружины,которые мне не к чему.

 

Мотогон