В общем, кривая дорога год назад завела в мотошколу, а оттуда - не хрустам на допах, а на трек.
Мотика своего не было, брал в аренду с экипом и тренером за 1000р/час четыре раза в месяц. Тошнил потихоньку на учебной трассе, в конце весны понял, что залип. Поехал, купил модные штаны, сапоги нормальные, шлем и проч. барахло. Стал кататься на 250ке, отдавать уже 1500р/час. Заебись, конечно, но, с учетом доехать до трека на легковушечке, в месяц уже выходило 6800р.
И тут примерно мне предлагают обмазаться 2т вроде как в неплохом состоянии без проблем, птс и прочей "болтт"ни. Сказано-сделано. Конь в гараже на треке. Вот оно, думал я, спасение от лишних затрат.
Время пошло... Катаемся!
К сожалению, покататься могу из-за работы только по субботам, т.е. если тренера нет по каким-либо обстоятельствам, один из 4х дней в месяц сразу теряется.
Ну, и затраты стали следующими: 8600р в месяц за 4ре раза покататься в месяц.
Честно говоря, не так я себя представлял езду на мотоцикле. Теперь в вот думах. Смотрю на жопошников на тех же спортах - катаются себе целыми днями хоть близко, хоть далеко, эндурасты те же ползают в своих перелесьях и в "болтт" не дуют... А у меня, как у пингвина на герондосе, в лучшем случае, три прихода в месяц, а остальное - ломка.
В последние дни в голове бродит идея - забрать с трека дрючек и положить в гараж к авто, ковыряться в нем выходными, а потом тихой сапой переезжать или переводить через дорогу и пиздячить по полям и маленьким лесочкам в округе. Без езды по допам.
Прав А нет, но могу намутить по сходной цене (в свое время отказался от них специально, чтобы на допы не тянуло).
Рассудите, братюни. Думаю, только на этом ресурсе меня поймут.