Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Помогите рассчитать затраты и их целесообразность  (Прочитано 19640 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Joey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Север
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: +3
В общем, кривая дорога год назад завела в мотошколу, а оттуда - не хрустам на допах, а на трек.
Мотика своего не было, брал в аренду с экипом и тренером за 1000р/час четыре раза в месяц. Тошнил потихоньку на учебной трассе, в конце весны понял, что залип. Поехал, купил модные штаны, сапоги нормальные, шлем и проч. барахло. Стал кататься на 250ке, отдавать уже 1500р/час. Заебись, конечно, но, с учетом доехать до трека на легковушечке, в месяц уже выходило 6800р.
И тут примерно мне предлагают обмазаться 2т вроде как в неплохом состоянии без проблем, птс и прочей "болтт"ни. Сказано-сделано. Конь в гараже на треке. Вот оно, думал я, спасение от лишних затрат.
Время пошло... Катаемся!
К сожалению, покататься могу из-за работы только по субботам, т.е. если тренера нет по каким-либо обстоятельствам, один из 4х дней в месяц сразу теряется.
Ну, и затраты стали следующими: 8600р в месяц за 4ре раза покататься в месяц.
Честно говоря, не так я себя представлял езду на мотоцикле. Теперь в вот думах. Смотрю на жопошников на тех же спортах - катаются себе целыми днями хоть близко, хоть далеко, эндурасты те же ползают в своих перелесьях и в "болтт" не дуют... А у меня, как у пингвина на герондосе, в лучшем случае, три прихода в месяц, а остальное - ломка.
 В последние дни в голове бродит идея - забрать с трека дрючек и положить в гараж к авто, ковыряться в нем выходными, а потом тихой сапой переезжать или переводить через дорогу и пиздячить по полям и маленьким лесочкам в округе. Без езды по допам.
Прав А нет, но могу намутить по сходной цене (в свое время отказался от них специально, чтобы на допы не тянуло).
Рассудите, братюни. Думаю, только на этом ресурсе меня поймут.


 


Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
  • Уважение: +171
пиздячить по полям и маленьким лесочкам в округе.
как вариант, многие так и делают ,а лучше компашкой ,веселей и поржать будет с кого )))
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Joey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Север
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: +3
А категорию открывать или на вопросы инспектора в кустики газнуть?

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
Тут как бы каждому своё. Мне, например, нравится именно эндурить (леса, поля, тропинки). Кому-то - по трассе херачить. Если по ДОПам будешь ездить сделай права. Иногда не получается с дороги съебнуть в кусты ввиду какого-нибудь отбойника вдоль дороги на несколько км.

Оффлайн genser

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: 450
    Откуда:: маскаль
  • Сообщений: 1.622
  • Рейтинг : +42/-27
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
что то как то дорого у тебя получается трасса по 500р да еще и за въезд на нее платить надо в москве трассы по 400р максимум
а вообще матакросс это достаточно дорогой спорт но оно того стоит

Оффлайн laborant

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha DTX
    Откуда:: Химки
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг : +1/-0
  • Уважение: 0
понимаю автора, сам в тех же думах! не знаю что делать!!

Оффлайн MerkYuri

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ну это смотря с чем сравнивать. Если заниматься в БЛ, промото или RRG, то при тех же "раз в неделю" с их мотом меньше 10000 в месяц не получится. Так что покуда до 10000 в месяц укладываешься - это хорошо. А уж эндурить или кроссить, то это - кому что нравится. А со своим мотом так и совмещать можно по желанию. Только на кроссаче наверное далеко не уедешь - бензин кончится наверное.

Оффлайн RomanJP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XLR250=>XR400=> WR250=>EXC250=>костыли=>пешком!!!
    Откуда:: Кондрово
  • Сообщений: 1.570
  • Рейтинг : +42/-31
  • Пол: Мужской
  • мизантттроппп, мля....
  • Уважение: +85
А со своим мотом так и совмещать можно по желанию.
и поэдурить и на трассу съездить. Только в идеале тренер всё-рано нужен, хоть пару раз в месяц. А мотик - из гаража в прицеп и к тренеру на трассу. К кроссачу , если понравится ездить по лесам-полям, потом бак прикупишь побольше или вообще другой мотик.
... ненавижу грязь!!!

Оффлайн Joey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Север
  • Сообщений: 102
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: +3
Если кому вдруг интересно, решил поступить следующим образом - делаю А и забираю мот.
По допам не езжу, держу в гараже, потихоньку коплю на второго коня (спорта)

Оффлайн MerkYuri

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 158
  • Рейтинг : +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Ну здесь нет ответа "правильно" или " не правильно". Это вопрос целей, желаний... Я предпочел заниматься на прокатном моте, оттачивать технику, навыки. Может это и заблуждение, но меня это устраивает пока. А отпуск привожу как правило в седле прокатного мотоцикла с женой. Исключение было только в этом году. В Китае по горам гуляли.

 

Мотогон