Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Что будет если менять поршень не по часам, а по симптомам на 2Т?  (Прочитано 6176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн coMix

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 119
  • Рейтинг : +2/-1
  • Уважение: -1
История вопроса такова - отец, мастер спорта по мотокроссу  СССР, очень удивился что поршень меняется по моточасам.
По его мнению не имеет большого смысла делать этого, так как есть косвенные признаки скорой кончины поршня-повышенный расход, потеря мощности, низкая компрессия. Как только мопед начинает ехать хуже - можно заказывать поршень.
Насколько такой подход имеет право на жизнь?

 


Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
  • Уважение: +88
Видимо лидер был раздолбаем или секцию, где он занимался, скудно снабжали запчастями.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Скорее все наоборот. Хотел максимальной мощности, борьба была напряженная, и запчастей было навалом. Это не мы, со своими литыми поршнями и самодельными кольцами (правда с хорошими поршнями и кольцами).
А соревнования были представительными. В моем классе Нифонтов ехал, в 250 - Поворов лидер.

Оффлайн МОЛОТОВ

  • www.molotovfit.ru
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6.472
  • Рейтинг : +56/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +85
На хонде- пофиг, особеннно на железной, можно хоть вобще не менять. Едет просто унылей и заводить упарисси. А на ктм все шансы подвстрять, если зазеваешься

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
CZ гораздо дольше жил.
жил то естественно дольше, только пёр уже гораздо хуже, причем ощутимо...

Оффлайн NataliaGI

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
    Откуда:: Бузулук
    Имя: : Наталья
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +10
Как мычать начинает и компрессия хуже, так и меняем.. Правило по часам актуально для тех, кто валит. А мы так, тошним ))

Оффлайн dend

  • Есть два типа мотоциклов .. КТМ . и другие.....
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
    Откуда:: msk
    Имя: : Денис
  • Сообщений: 5.381
  • Рейтинг : +72/-4
  • Пол: Мужской
  • "Sugar Daddy"
  • Уважение: +118
    • http://www.radugainternet.ru
А на ктм все шансы подвстрять, если зазеваешься

речь СПЕЦИАЛИСТА по ресурсным испытаниям поршневых :)))
www.radugainternet.ru
-------------------
Honda CR250, KTM 250SX, KTM SMT990
-------------------
Лучше на 10 минут позже , чем на 40 лет раньше ... :)

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Я про ваши мерзкие визжашие 2т не знаю , но на 4т как совесть начинает слишком сильно мучать - сразу меняю!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон