Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Транспортировка мота при дальняках  (Прочитано 3491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
Поскольку мест, где нужно побывать больше, чем времени, да и чего топтать дороги где был по второму разу, то прорабатываю следующий вариант.

Делаю для мота многоразовый контейнер в аккурат под размер, и транспортирую мот отдельно от ездока до исходной точки. И если внутри России все ясно - например, мот до Новосибирска в контейнер, оттуда в Монголию и назад, то с заграницей есть проблемы.
И дело не только в оформлении временного вывоза. Транспортные компании лупят непомерную цену. Так, от Москвы до Малаги, порт Испании - 10 тыс евро. При том, что мне мот из Карачи, порт Пакистана, до Питера за 900 долларов обещали доставить.

Есть ли кто из мира логистики? Что-бы оптимизировать, знать где транспортные пути интенсивные, там другие цены..

ЗЫ. про аренду мото знаю, но это другое..
O N S

 


Оффлайн serg250sx

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm250sx
    Откуда:: Y-Ola
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: +1
0
не проще там где нибудь арендовать мотик, да покататься?

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
0
не проще там где нибудь арендовать мотик, да покататься?
ЗЫ. про аренду мото знаю, но это другое..

так иногда делаю. Но это прогулки...
O N S

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
0
При расчёте стоимости перевозки помимо веса груза большое значение имеет размер упаковки. Посмотри как упакованы мотоциклы с завода, у них всегда снято переднее колесо (крепиться сбоку), лобовое стекло (если оно есть, обычно  лежит на сидении), возможно передний пластик, снят и развёрнут руль.
Мотоцикл крепиться к основанию, на котором он стоит, за ось переднего колеса, и двумя железными растяжками в районе подножек водителя (или чуть выше за раму в районе крепления заднего подрамника)
При перевозке мотоциклов с жёсткими кофрами, буржуи обычно их снимают, боковые кофры крепят к основанию с обеих сторон от заднего колеса, а верхний кофр с одной стороны от вилки и переднее колесо с другой.
При сборке мотоцикла после перевозки труднее всего будет установить переднее колесо.
На сервисе при предпродажной подготовке это обычно делают следующим образом, устанавливают на место руль, потом ставят "гуся", привязывают его к рулю, распускают крепления к основанию, и "гусём" приподнимают перед и ставят на место колесо.
Для упрощения процесса может быть есть смысл несколько пожертвовать весом и подумать о каком нибудь "домкрате" приподнимающем переднюю часть мотоцикла.
Для упрощения погрузки/разгрузки, мне кажется у контейнера должны открываться или сниматься передняя, одна боковая и верхняя стенка.
Если будут вопросы по "заводским" упаковкам и способам крепления, звони...

Оффлайн shur-k

  • "Os' ZLA"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: xr650l
  • Сообщений: 703
  • Рейтинг : +15/-6
  • Пол: Мужской
  • fucktheridemx.borda.ru
  • Уважение: +29
0
Заводскую упаковку выкидывают можно не придумывать, приехать и взять в личное пользование- от ямахи 100%

Оффлайн YK

  • Сенсей
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: есть мот, хороший
    Откуда:: CCCP
    Имя: : Юрий
  • Сообщений: 3.417
  • Рейтинг : +73/-18
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +394
0
Колесо снимать не думал т.к. по России цена устраивает. Хочу сделать пол с упорами и четыре откидывающиеся стенки, "тюльпан" типо.. Крепить колеса, руль, подножки - все размеры строго под размер мота. Да и снимать колесо - непроблем.

Вопрос с ценником на заграницу. Понимаете, что-бы поколесить по Африке нужно 5тыс км по Европе туда и и 5тыс км.обратно. 10 тыс км - 15-20 дней и комплект колес псу под хвост.   По хайвэям. И был я там уже. Ни уму ни сердцу. Холостые пути мот должен ехать сам, силы и ресурс мота тратить на месте.
O N S

 

Мотогон