При расчёте стоимости перевозки помимо веса груза большое значение имеет размер упаковки. Посмотри как упакованы мотоциклы с завода, у них всегда снято переднее колесо (крепиться сбоку), лобовое стекло (если оно есть, обычно лежит на сидении), возможно передний пластик, снят и развёрнут руль.
Мотоцикл крепиться к основанию, на котором он стоит, за ось переднего колеса, и двумя железными растяжками в районе подножек водителя (или чуть выше за раму в районе крепления заднего подрамника)
При перевозке мотоциклов с жёсткими кофрами, буржуи обычно их снимают, боковые кофры крепят к основанию с обеих сторон от заднего колеса, а верхний кофр с одной стороны от вилки и переднее колесо с другой.
При сборке мотоцикла после перевозки труднее всего будет установить переднее колесо.
На сервисе при предпродажной подготовке это обычно делают следующим образом, устанавливают на место руль, потом ставят "гуся", привязывают его к рулю, распускают крепления к основанию, и "гусём" приподнимают перед и ставят на место колесо.
Для упрощения процесса может быть есть смысл несколько пожертвовать весом и подумать о каком нибудь "домкрате" приподнимающем переднюю часть мотоцикла.
Для упрощения погрузки/разгрузки, мне кажется у контейнера должны открываться или сниматься передняя, одна боковая и верхняя стенка.
Если будут вопросы по "заводским" упаковкам и способам крепления, звони...