Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Вопрос по сцеплению, кик стартеру и резине  (Прочитано 5789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moozu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sv400s => cb600hornet => TDM850 => WR450f
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Доброго всем вечера.
Имею в пользовании wr 450.
Образовалось 3 вопроса
1 - на холодную, если воткнуть передачу и выжать сцепление ничего не происходит. Тоесть если попытаться толкнуть мотик то колесо не прокручивается.После долгих стараний завода киком и прогрева, все становится на свои места, но всёравно катится не так легко как мой бывший CB600 hornet.
2 - непонятно поведение кика. Он то заводит мот с пол тычка а то приходится раз 20 бить. Гдето слышал что если КИК настроить грамотно то можно хоть рукой заводить.Сейчас мотик стоит дома и есть возможность занаться им но инфы по настройке нигде не видел.
3 - на комплекте мотардовских колёс стоит резина: -перед- IRC road winner -зад- Shinko sr741 ,что можете сказать по данной резине. Собираюсь на ней частенько выбираться на трек, как она себя может вести?

 


Оффлайн Хиппи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Рыжик 250 4Т 2009
    Откуда:: Клин МО
    Имя: : Серёга
  • Сообщений: 1.310
  • Рейтинг : +51/-126
  • Пол: Мужской
  • Последний Хиппи...
  • Уважение: -16
потерпи. скоро реальные ответы пойдут...
так всегда бывает =)
Есть вопросы? Обсудим:  8-965-134-07-5ШЕСТЬ
Оптовая база продуктов питания. Доставка. Скидосы и всякие плюшки! Мотогонам-скидки!!!

Оффлайн moozu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sv400s => cb600hornet => TDM850 => WR450f
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Надежда умирает последней  :smile170: )))

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
блин,вот молодежь пошла!вот ни разу не слышал что кик можно настраивать,надо всего лишь подводить лапку в точку и тогда сразу заводится!что не толкается это частое явление не обращай внимания.и зачем тебе его толкать на сцеплении? и ещё совет просто смени марку мотоцикла и желательно год посвежее

Оффлайн moozu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sv400s => cb600hornet => TDM850 => WR450f
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
ну чтож помидорами кидаться?)) я просто где-то слышал и спрашиваю так-ли это :smile132:
а чем плоха ямаха 05г.?
также с технической точки зрения можете объяснить почему так сцепление работает?

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
не забивай голову и не мешай системе работать! у меня аллергия на ямаху появилась после того как был её владельцем

Оффлайн moozu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sv400s => cb600hornet => TDM850 => WR450f
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
может будут аргументы против варьки?
всёже мне интересен принцип , бду благодарен тому кто разъяснит

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +58
на 2т так бывает когда масло грязное в коробке или сильно густое или когда в корзине выработка и диски залипают

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Сильно изношеный мотоцикл. Сцепление и выжимной шток на замену. Проверить зазоры клапанов и декомпрессора. Оставить кик в покое и заводить электростартером с полтычка. Резину на колесах сжечь перед телками и купить новый Dunlop Mutant .
Вымыть короб воздухофильтра и карбюратор.
Далее еще целый список , но денег на все не хватит .
Цепь ГРМ тоже наверное не меняли никогда и звездочка на коленвале ( которая не снимается) тоже изношена.
Вобщем - мыло, веревка, горсть таблеток, перила метромоста, двести грамм метилового спирта или кастрюлька мухоморов. Или продать и купить новый Форсаж.


))

Оффлайн bratlsk

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 525 MXC '04
    Откуда:: Москва, СЗАО, Тушино-Строгино
    Имя: : Рома
  • Сообщений: 162
  • Рейтинг : +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
По поводу задней резины (Шинки SR741) могу сказать следующее: она не для трека совсем. Для города, если особо сильно не закладывать - пойдет. Для трека она не подходит, плохо держит и начинает ее рано срывать

Оффлайн moozu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sv400s => cb600hornet => TDM850 => WR450f
    Откуда:: МСК
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
уже узнал по резине

 

Мотогон