Приветствую всех обладателей мотоциклов KAYO K6! На прошлой неделе, с ребятами MOTOGON.RU, мы таки получили китайца для тестов, и в последующим предстояло усовершенствовать рабрту амортизаторов FAST ACE.
После дня тестирования как в кроссе так и в эндуро, я определил оптимальные настройки для езды.
Что могу сказать скажу по вилке: ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ! Начало работы вообще не срабатывает, каждую мелкую кочку она должна проглатывать, что данной вилке не присуще. Пришлось выкрутить Удар (сверху) до упора, так она хоть как-то начинает срабатывать. На больших прыжнах пробивает.
Амортизатор так же очень жесткий, пришлось немного с ним покрутиться, чтобы выбрать нужные щелчки.
В общем мой вывод по родной амортизации неутешительный: комфорт полностью отсутствует! Если на песке вам будет относительно нормально катать, тк по правилам чтобы мотоцикл не вяз в песке, аморты делают жесче, то на среднем или жестком грунте - ЗДРАВСТВУЙТЕ МОЗОЛИ, БОЛЬНАЯ СПИНА И СИНЯК НА 5Й ТОЧКЕ!
После тестов я забрал этот байк в свою мастерскую Double EE, где колдовал целый день дабы вернуть амортизаторы к гоночной жизни.
В итоге мне удалось оптимизировать работу вилки и подвески FAST ACE, убрав все недостатк. В итоге мотоцикл стал комфортным в езде и лучше в управлении.
Кратко об амортизаторах FAST ACE: эта компания ПОПЫТАЛАСЬ скопировать вилку с SHOWA 47, а амортизатор - с WP, но с добавлением своих фишек. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ лезть самому в нутрь этих амортизаторов, обратитесь к специалисту, иначе вы рискуете остаться без работающей амортизации.
Совместно с MOTOGON.RU мы отсняли небольшой ролик, в котором вы сможете увидеть как работает уже настроиные FAST ACE со стороны. Ждите видео:-)
Настройки для родных амортизаторов FAST ACE на KAYO K6:
Вилка: Удар (сверху) 13 щелчков
Отбой (снизу) 12 щелчков
Амортизатор: Удар (сверху) 15 щелчков
Отбой (снизу) 10 щелчков
Количество щелчков считается от ЗАКРУЧЕНОГО
Наслаждайтесь ездой!)
Несколько фотографий вы сможете увидеть в Инстаграм @parshinoffroad и у ребят Мотогонов.ру